Хочу обсудить различные геометрии рам. Есть такое мнение, что она влияет на накат и на скорость. Какая по-вашему геометрия рамы более скоростная и накатистая? Фото для наглядности не помешают
Хочу обсудить различные геометрии рам. Есть такое мнение, что она влияет на накат и на скорость. Какая по-вашему геометрия рамы более скоростная и накатистая? Фото для наглядности не помешают
______________________________________
4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..
и что тут обсуждать?
![]()
______________________________________
4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..
нет, только классическая геометрия!
чтоб расстояние от заднего колеса до "подседельной трубы" было минимальным
да не расстреляют меня веломаньяки из реактивного говномёта за марку примера!
0032746_cube_peloton_triple_racing_road_bike_2014_sale.jpeg
и где тут классика? слопинг какой то новомодный.
---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:31 ----------
утюг на колесиках уделает всех, раскрутил один раз и он сам дальше едет.
---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:32 ----------
ты общение не порть!
На накат (как я это понимаю, это продолжительность поездки, или потеря скорости, на кинетической и потенциальной энергии) влияет сумма всех сопротивлений. Сопротивление подшипников, сопротивление воздушному потоку, сопротивление трения качения покрышки, косвенно центр тяжести и масса.
осталось выяснить - что же такое этот ваш "накат".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)