Система Shimano Deore FC-M590 44/32/22T 32 на 36, замена каретки, длинна шатунов.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Система Shimano Deore FC-M590 44/32/22T 32 на 36, замена каретки, длинна шатунов.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Система Shimano Deore FC-M590 44/32/22T 32 на 36, замена каретки, длинна шатунов.

    Доброго всем дня, 1) - кто пробовал менять среднюю звезду с 32 на 36, нормально ли работает переклюк FD-M590 Deore ATB?
    2) - длинна шатунов 170 и 175 мм - большая ли разница (понимаю 175 крутить легче) - есть ли еще ньюансы?
    3) - встанет ли каретка от Shimano Deore FC-M590 44/32/22T, сей час стоит приводной механизм в сборе: FSA CK633 44x32x22T - вот в такой вел: http://www.wiggle.ru/boardman-mtb-race/ ?

    Заранее всем спасибо!

    ---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:07 ----------

    неужели ни кто не поможет?.....

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Leopold123
    Байк
    Самосборный шоссейно-дорожный гибрид на раме Univega Terreno 900
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    При переключении на большую звезду внутренняя рамка перекидки упрётся в среднюю звезду системы, т.к. в тех доках перекидки указана минимальная разница зубьев большой и средней звезды, она у вас 12, а минимум что есть-10. По длине шатуна у меня 170 и 175 на разных лисапетах, под мой рост надо 170, но я разницы не замечаю, больше влияет конфигурация велика. При длинных шатунах легче цеплять колдобины. Так что если есть сомнения ставьте 172,5.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leopold123 Посмотреть сообщение
    При переключении на большую звезду внутренняя рамка перекидки упрётся в среднюю звезду системы, т.к. в тех доках перекидки указана минимальная разница зубьев большой и средней звезды, она у вас 12, а минимум что есть-10. По длине шатуна у меня 170 и 175 на разных лисапетах, под мой рост надо 170, но я разницы не замечаю, больше влияет конфигурация велика. При длинных шатунах легче цеплять колдобины. Так что если есть сомнения ставьте 172,5.
    Leopold123 - спасибо, хоть что то прояснилось, а если систему 48-36-26, и 26 заменить на 22-ю - так переклюк будет нормально работать ? По длине шатунов, есть 2 варианта или 170 или 175, при моем росте 170 и длине ноги 87 см....я так понимаю - оптимально 170 или....
    Еще бы с кареткой разобраться и вообще было бы здорово.... - Помогите плиз кто знает...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexStreem Посмотреть сообщение
    при моем росте 170 и длине ноги 87 см..
    обычно длина ноги измеряется до паха, при таком росте не больше 80 наверняка

    при росте 178 не заметил никакой разницы между шатунами 170 и 175, даже не сразу узнал что шатуны разные были на разных системах пока не измерил ради интереса )

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_leshee Посмотреть сообщение
    обычно длина ноги измеряется до паха, при таком росте не больше 80 наверняка

    при росте 178 не заметил никакой разницы между шатунами 170 и 175, даже не сразу узнал что шатуны разные были на разных системах пока не измерил ради интереса )
    О!!!....спасибо - поправили, засомневался в замерах -)))) - Вы правы длинна ноги около 80 см (фик знает как раньше измерял -и ведь тоже до паха...) тогда 170 мм - однозначно

    ---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:51 ----------

    Цитата Сообщение от Leopold123 Посмотреть сообщение
    У меня 172см, ноги не длинные, если интересно, могу найти статью на английском про это, из неё я узнал длину шатунов под себя 170мм, хотя ездил от 165 до 175 и как-то тоже не запаривался, на вашем месте я бы взял 170, но если не будет, то и 175 ещё как попрёт. С длинными шатунами на поворотах легче землю цеплять, хотя тоже приспосабливаешься быстро.
    По системе, мне пришлось серьёзно изучать этот вопрос, т.к. брал велик Б.У. с абсолютно бестолковой подборкой компонентов, и подборкой компонентов добился идеальной линии цепи и работы шоссейной системы с МТБ манетками. О передней системе. Перекидка имеет несколько ключевых параметров. 1.Угол наклона подседельной трубы 2.Максимальное число зубьев большой звезды системы. Вам надо 48 под систему48\36\26 или 44 под систему 44\32\22 . 3.Ёмкость переключателя, т.е. разница между большой и малой звёздами системы. Максимум 22, т.е. 48-26=22 и будет работать, а 48-22=26 и работать не будет, цепь зацепится за нижнюю перемычку рамки перекидки. 4. И параметр о котором я писал-минимальная разность между большой и средней звездой раньше чаще было 10, сейчас 12. почему-то сейчас решили в качестве средней использовать 36, а не 38, ка несколько лет назад. Так сто 48\36\26 предельные сочетания. Можно поставить среднюю 38, но искать более старый переключатель, а может производители ничего не меняли-только переписали 38 на 36, но это, если есть возможность попробовать. На старом переключателе с разнице min в 10 , 12 работает на ура, наоборот цепляет. Всё проверено на личном опыте.
    Спасибо за подробный ответ, задача моя стоит следующим образом, обязательно наличие звезд 22 (ибо подъемы приличные), и обязательно 36 - т.к. 32-ой мне не хватает, большая звезда по сути почти не нужна, - бывает один старт в году, асфальтовый - когда со спуска можно вкручивать, - но не критично, я так понимаю, что выход один - это дабл 22-36.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Leopold123
    Байк
    Самосборный шоссейно-дорожный гибрид на раме Univega Terreno 900
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    У меня 172см, ноги не длинные, если интересно, могу найти статью на английском про это, из неё я узнал длину шатунов под себя 170мм, хотя ездил от 165 до 175 и как-то тоже не запаривался, на вашем месте я бы взял 170, но если не будет, то и 175 ещё как попрёт. С длинными шатунами на поворотах легче землю цеплять, хотя тоже приспосабливаешься быстро.
    По системе, мне пришлось серьёзно изучать этот вопрос, т.к. брал велик Б.У. с абсолютно бестолковой подборкой компонентов, и подборкой компонентов добился идеальной линии цепи и работы шоссейной системы с МТБ манетками. О передней системе. Перекидка имеет несколько ключевых параметров. 1.Угол наклона подседельной трубы 2.Максимальное число зубьев большой звезды системы. Вам надо 48 под систему48\36\26 или 44 под систему 44\32\22 . 3.Ёмкость переключателя, т.е. разница между большой и малой звёздами системы. Максимум 22, т.е. 48-26=22 и будет работать, а 48-22=26 и работать не будет, цепь зацепится за нижнюю перемычку рамки перекидки. 4. И параметр о котором я писал-минимальная разность между большой и средней звездой раньше чаще было 10, сейчас 12. почему-то сейчас решили в качестве средней использовать 36, а не 38, ка несколько лет назад. Так сто 48\36\26 предельные сочетания. Можно поставить среднюю 38, но искать более старый переключатель, а может производители ничего не меняли-только переписали 38 на 36, но это, если есть возможность попробовать. На старом переключателе с разнице min в 10 , 12 работает на ура, наоборот цепляет. Всё проверено на личном опыте.
    Последний раз редактировалось Leopold123; 27.10.2013 в 00:30.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Leopold123
    Байк
    Самосборный шоссейно-дорожный гибрид на раме Univega Terreno 900
    Адрес
    Донбасс
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    Так тогда можно снять большую звезду и оставить 22-36 и винтами перекидки ограничить верхнее положение. Будет аналог дабла 36\22 вполне корректный и работоспособный и ,что важно, бесплатный-всё ведь уже есть или в крайнем случае звезду 36 отдельно прикупить и к 22-й пристроить.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leopold123 Посмотреть сообщение
    Так тогда можно снять большую звезду и оставить 22-36 и винтами перекидки ограничить верхнее положение. Будет аналог дабла 36\22 вполне корректный и работоспособный и ,что важно, бесплатный-всё ведь уже есть или в крайнем случае звезду 36 отдельно прикупить и к 22-й пристроить.
    В том то и дело, что на данный момент еще ни чего не приобретено, и только предстоит, либо тройник 590-й - и переделать, как Вы предложили, либо купить двойник SLX и не париться, по финансам почти тоже самое с учетом покупки 36 звезды, остановлюсь на двойнике. Остался только вопрос по каретке ...в двойнике вот такая -Bottom Bracket: SM-BB70 - 68, 73mm, -последний и главный вопрос перед заказом.... подойдет ли она сюда (длинна каретки - 68мм):
    DSC01015.JPGDSC01014.jpg

  9. #9

    По умолчанию

    А зачем это реально нужно делать? У вас самый универсальный тройник для езды везде. Вроде вел не сверх облегчённый для соревнований, чтобы влиял вес лишней звезды.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    А зачем это реально нужно делать? У вас самый универсальный тройник для езды везде. Вроде вел не сверх облегчённый для соревнований, чтобы влиял вес лишней звезды.
    Согласен - вел не самый легкий, но это не мешает мне на нем 5-6 раз в сезон получать удовольствие от гонок -))), и почему бы его постепенно не облегчать... хотя это не главное, важнее, как я уже писал ниже - что мне нужны 22-я и 36-я звезды, т.к. на 32-й для меня лимит по асфальту 40км/ч - при этом каденс - не из рабочих, - нужна большая звезда, а при переключении на большую, происходить слишком сильное увеличение крутящего момента, и необходимость на задней ставить передачу ниже - все это в условиях гонки, мягко говоря - не самый лучший вариант (паровоз просто уедет - и догнать его нереально)....ну вот как то так.
    Подстажите лучше по каретке - пойдет она на эту раму или .....

    ---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:39 ----------

    Цитата Сообщение от Leopold123 Посмотреть сообщение
    Так конечно без вариантов брать двойник, каретку брать рекомендуемую для данной системы, по длине вам она подойдёт-это стандарт. Сразу берите и перекидку-двойник, меньше нюансов с настройкой да и выглядеть будет гармонично. Успехов!!!
    Спасибо за советы!!!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Система Shimano Deore FC-M590-10 + каретка Deore SM-BB51
    от Vert0let в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 22:19
  2. Продам Система Shimano Deore FC-M590 (175mm,44/32/22T 2000
    от desty в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 01:43
  3. Продам Система Shimano Deore FC-M590
    от Skystepper в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 11:11
  4. Продам Система Shimano Deore FC-M521 Octalink (175,44/32/22T)
    от Derbist в разделе Крутим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 16:55
  5. Продам Новая система Shimano Deore FC-M590 170мм 22/32/44, + каретка SM-BB51
    от drehbohrmaschine в разделе Крутим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:59