Японский складной велосипед doppelganger
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53

Тема: Японский складной велосипед doppelganger

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Японский складной велосипед doppelganger

    Добрый день!
    Наш генеральный директор подобрал для себя вот этот велосипед
    http://doppelganger-russia.ru/katalo...02-blackguards-
    для неспешной вполне езды в городе и в сельской местности.

    Или
    http://www.velosite.ru/catalog/velos...ague/2013/x50/

    Хорош ли выбор? Какой все-таки предпочесть? Что у них с навеской?
    Складной необходим для перевозки в автомобиле.
    Заранее благодарна.

    P.S. Я за американский, т.к. есть знакомый, который успешно проезжает значительные расстояния.
    Кругом одни двери

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ena Посмотреть сообщение
    Складной необходим для перевозки в автомобиле.
    у ген. директора "Ока"? О_о
    зачем покупать это уг??
    Обычный хардтейл, со снятым передним колесом, влезет почти в любую машину.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyborg Посмотреть сообщение
    у ген. директора "Ока"? О_о
    зачем покупать это уг??
    Обычный хардтейл, со снятым передним колесом, влезет почти в любую машину.
    если в этой машине нет других пассажиров, а у хозяина ловкие руки которые он не боится испачкать.

    ---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:13 ----------

    Цитата Сообщение от ena Посмотреть сообщение
    Почему уг? Это ведь дело предпочтения? Ему нравится такой стиль, немного с претензией на игру, очень даже подойдет. Мне тоже нравится.
    Вопрос хороший ли велосипед, не развалится ли?

    P.S. Я про второй "милитаризированный" вариант, название темы изменить не получилось. Почему бы то ни было - интересуют именно складные варианты.
    если складной велосипед при правильно затянутых складных узлах не "люфтит" и не "раскачивается", т.е. имеет жесткость, почему он должен развалиться? делайте ТО и наслаждайтесь.

    ---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:19 ----------

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    Это шутка? Покупать складной ашан? Это не японский складной велосипед. Это китайский чугун.
    У директора со вкусом и чувтством качества совсем плохо. А допельгангером обычно называют немецкую порнуху.
    уважаемый брат милосердия коньково-педальный, присмотритесь внимательней к "ашанам" по 5-6тыр , а это - японский складной велосипед с сертификатом безопасности для внутреннего рынка Японии и там же продающийся успешно.
    Не надо навязывать свой вкус другим и поменьше смотрите немецкую порнуху на ночь(очень сомневаюсь что она называется "допельгангер")

    ---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:29 ----------

    Цитата Сообщение от ТОП_тыгин Посмотреть сообщение
    У меня Montague Paratrooper. В принципе вел, как складной МТВ неплох, рама смело выдерживает прыжки через естественные и неестественные препятствия как в лесу так и городских джунглях. Как по асфальту, так и по грунтам едет :-). Единственное откровенно слабое место в комплектации - вилка так себе, я её добью и заменю на что-нить более пристойное. Ну и складывается ИМХО не самым "оптимальным образом". Но вот именно это как раз меня не напрягает - я это неоптимальное в чехол забросил и в метро шмыгнул :-))
    Еще, как вариант складников, можно посмотреть в сторону Tern серии Joe, там три модели. Едиственное НО, там вилка без аммортизатора, либо надо с этим смирится, либо что-то заменить...
    настоящий отзыв реального практика а не форумного теоретика. а амо-вилка любая хороша, даже самая бюджетная лучше, чем толчки даже на невысоких бордюрах.

    ---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:33 ----------

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    это же ашаны.
    интересно, сколько стОит ваша "железная лошадь с виглолинком", что вам настолько презрительны более бюджетные модели?

    ---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:39 ----------

    Цитата Сообщение от ena Посмотреть сообщение
    Juggernaut,
    Покажи, пож-та, чтобы я увидела. Имхо велики разработаны для американских вооруженных сил и очень прочные. Есть и знакомый, который проезжает значительные расстояния.
    для ВС? вы хоть одного американского солдата на этом велике видели?

    ---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:45 ----------

    Цитата Сообщение от ena Посмотреть сообщение
    pavlinux, Specialized Epic/Enduro разве складной? Своим можете подарить сами, если больше ничего не умеете.
    Caleb_Crow, этот мы видели.
    Как незавышенную по стоимости альтернативу я вижу http://www.velosite.ru/catalog/velos...ague/2013/x50/. Между ними собственно и выбор.
    А что из складных лучшее и не завышено по цене?
    незавышеную?за 29тыр хардтейл у которого еще и колесо переднее каждый раз перед упаковкой в багажник надо снимать?любите мазохизм?

    ---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:49 ----------

    Цитата Сообщение от ena Посмотреть сообщение
    pavlinux, ссылку дай
    А вообще как раз такой дизайн лично мне совершенно неприятен.. это о плохом вкусе. Впрочем о вкусах не спорят, как говорится.
    так этож ваш монтагуе, ток перекрашеный.

    ---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:52 ----------

    Цитата Сообщение от Caleb_Crow Посмотреть сообщение
    На этом обвес совсем "простой"... Такой ставят на велики ценой 7-15 тыс. Отсюда качество втулок в колесах может оказаться аховое. В целом пойдет, если кататся совсем немного.
    немного - это сколько?третий сезон катаюсь на "аховых" втулках, ах да... я же их смазываю, видимо зря, слишком долго ходят.

    ---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:57 ----------

    Цитата Сообщение от ena Посмотреть сообщение
    Хотелось бы, чтобы ему понравилось кататься.
    Кста, я на совсем простой в начале Мериде за 12 лет больше 50 000 км проехала.

    Где покупать - имеет ли значение?
    на "аховых"-то втулках?заливаешь поди...

    ---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:59 ----------

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    Лэнд Ровер двухподвес.



    ---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:05 ----------


    С гарантией, в магазине - +100-150% наценка.
    На авито - можно два купить за ту же цену.

    ---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:08 ----------


    Меня, впереди едущие девчонки в велотруселях, стимулируют.
    эти модели весь китай делает, от фабрики и качества зависит цена.при чем тут магазин-немагазин.

    ---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:02 ----------

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Может стоит купить хардтейл + багажник на крышу для машины? КМК, больше отдачи будет за ту же цену.
    К тому же, если понравится кататься, все равно потом надо брать вел полупроф. уровня, а не складную по;?%ботину, и багажник понадобится
    а то что багажник на 10-15 тыр потянет, ниче?а если это паркетник а не легковушка? хватит навязывать свой выбор всем, у вас же просто совета просят, но если вы не в теме, зачем советуете?я не против "нескладных", но они сильно ограничивают свободу, не актуальны при обычном городском катании. мне нравиться кататься, но мне нафиг не нужен вел полупроф.уровня если он стОит больше 15тыр.

    ---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:13 ----------

    Цитата Сообщение от ena Посмотреть сообщение
    Я предлагала - не хочет. Потом катание разное бывает, на одной моей позапозапрошлой работе директор приехав из Голландии (где прожил несколько лет, и продолжал сотрудничество) купил складной велик приезжал на работу и ставил его чуть ли ни себе под стол.
    вот и ответ - несколько лет ездил,ставил под стол и никаких проблем.

    ---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:15 ----------

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    ena, если вопрос о цене не стоит, берите такой:
    http://www.brompton.co.uk/
    или такой
    http://www.bikefriday.com/bicycles/commuter/1362
    или такой
    http://www.pacific-cycles.com/produc...1&cat2=4&pid=2
    или такой
    http://www.jangobikes.ru/flik-20-cbtt20.html
    ;-)


    ---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:55 ----------

    японский который правильно говорят - ашан, а мотегю неплох, но он не складной, а разборно-складной. Т.е. его придется частично разбирать и это будет делать более лень, чем дойти пешком.
    ашан, потому что турней стоИт?а поменять на ХТ, бромтон не получиться?только не нужен там ХТ, ибо он не для экстрима и спорт-состязаний, о чем производитель честно предупреждает. но мы же тут все "спортсмены" и нам подавай лучшее. ну так извольте доплатить.

    ---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:22 ----------

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Ну тут просто я вижу попытку впихнуть невпихуемое.
    Бывают складные велы. Они специально делаются с мелкими колесами, чтобы складывались поменьше. И заточены они под асфальт, поэтому убраны лишние амортизаторы и скорости (для асфальта 5-6 скоростей за глаза), чтобы уменьшить вес и легче было их носить.
    Бывают горные велы, для езды по бездорожью. Там и амортизаторы и диапазон скоростей 500 процентов, и жесткая рама.
    А складной горный вел это ни туда и ни сюда. И как горный он так себе, т.к. шарнир сильно жесткость рамы портит, и складывается о некомпактно и весит много, и едет по асфальту хуже обычного складника, и по бездорожью хуже горника.
    А самое главное, горный велик с двумя снятыми колесами получается такого же размера, как горный складник!
    ну-ну, очередной "теоретик",они специально делаются,о ужас, с колесами от "как на скл.самокате" до 28" чтобы был выбор. и заточены они под город а не под крутое бездорожье(ген.дир. явно не любитель дубасить по кочкарям). и 5-6 ск. мало, 7 в самый раз при звезде в 52 зуба(владелец 242й модели замерил 40км/ч по GPS, работает в офисе). Да и не "горный" он ниразу, это городские велы для любительского катания, и никто не собирается конкурировать с вашими "конями".

    ---------- Добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:50 ----------

    Цитата Сообщение от ena Посмотреть сообщение
    Начальные условия не мои, я в такого класса велосипедах не разбираюсь. Потому попросила помощи у тех, кто разбирается.
    вы спросили мусульманина про вкус сала, вы уже на 4й странице, и до сих пор не поняли этого?

    ---------- Добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:53 ----------

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Есть! Сэр! Босс!
    Мне то пофигу, а вам выбирать, чем босса порадовать - культовым английским сверхкомпактным складником (Brompton) или не менее крутым американским произведением искусства среди складных велосипедов (IF REACH), или индивидуальным именным спецзаказом (BikeFriday) или уникальным карбоновым ракетоподобным Jango, он же Mersedes... - любой из этих великов ваш босс погуглит и поймет, что о нем нехило так позаботились. А кататься он все равно будет максимум в парках, где размер колеса пофигу.
    В крайнем случае, положительно отнесется к американскому "армейскому" Монтегю, если не копию купите, а оригинальный правильный. Но его через некоторое время ему надоест разбирать/собирать и он поселит его на балконе или в гараже, а купит (если!) дахон, а то и вообще кронус на 20" колесах.


    ---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:08 ----------

    Самое главное, чтоб босс ваш не нагуглил какой-нибудь ашан, типа хаммера или допельгангена.
    верно излагаете про понты, а вот в ашанах пора бы научиться разбираться. есть ноунеймы из китая средней стоимостью 5-6тыр, свареные "на коленке" рамы и так же ужасно покрашены, аляповатого вида. хамеры,ленд роверы - ноунеймы, но, их делают разные заводы с разным же качеством и ценой, их трудно назвать ашаном, просто ноунейм. доппельгангер - это японский бренд, ориентированный на японский рынок, предлагающий велы на бюджетных компонентах(поменяйте, в чем проблема?), второй год они успешно продаются в России занимая нишу между ноунеймами и дорогими брендовыми складниками(тоже сделанными в китае).

    ---------- Добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:18 ----------

    Цитата Сообщение от GurinLeonid Посмотреть сообщение
    http://forum.velomania.ru/showthread...light=montague Здесь продают неплохой складничек
    за 70тыр???да вы шутите.

    ---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:20 ----------

    почитайте и спорить далее нет смысла http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php

    ---------- Добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:25 ----------

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Есть! Сэр! Босс!
    Мне то пофигу, а вам выбирать, чем босса порадовать - культовым английским сверхкомпактным складником (Brompton) или не менее крутым американским произведением искусства среди складных велосипедов (IF REACH), или индивидуальным именным спецзаказом (BikeFriday) или уникальным карбоновым ракетоподобным Jango, он же Mersedes... - любой из этих великов ваш босс погуглит и поймет, что о нем нехило так позаботились. А кататься он все равно будет максимум в парках, где размер колеса пофигу.
    В крайнем случае, положительно отнесется к американскому "армейскому" Монтегю, если не копию купите, а оригинальный правильный. Но его через некоторое время ему надоест разбирать/собирать и он поселит его на балконе или в гараже, а купит (если!) дахон, а то и вообще кронус на 20" колесах.


    ---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:08 ----------

    Самое главное, чтоб босс ваш не нагуглил какой-нибудь ашан, типа хаммера или допельгангена.
    а вы свой отзыв про "компактная мультимобильная городская "ракета" помните? http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=189511 ну так почитайте еще раз, про колечки резиновые за 100км(три раза покататься!!!) разбитые и люфтящюю раму!ну чем не ашан? вы будете удивлены, но на допельгангерах даже близко такого не бывает. а учитывая ваши апгрейды и цены российских дилеров(а не халяву интернетшопинга) - накуа па?
    Последний раз редактировалось banzai15; 11.08.2013 в 19:45.

  4. #4
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    banzai15, удивительной словоблудности персонаж.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    banzai15, удивительной словоблудности персонаж.
    HeyYou , вы удивительно редкостный персонаж, покупающий недоделаное люфтящее складное китайское УГ, затем с эксгибиционистким упорством демонстрирущий сие убожество публично...на удивление никто не заклеймил "ашаном",лишь слегка намекнули, жалостливые какие. "компактная городская ракета"? пиарщик явно обкурился, тема про апгрейд просто жесть, соболезную, если так нравятся "нетрадиционные", лучше уж вот это купить,ну хотяб родители из европы...atomic-cycle_7-bd-1-0001.jpgatomic-cycle_7-bd1-12-00061.jpg

  6. #6

    По умолчанию

    Почему уг? Это ведь дело предпочтения? Ему нравится такой стиль, немного с претензией на игру, очень даже подойдет. Мне тоже нравится.
    Вопрос хороший ли велосипед, не развалится ли?

    P.S. Я про второй "милитаризированный" вариант, название темы изменить не получилось. Почему бы то ни было - интересуют именно складные варианты.
    Последний раз редактировалось ena; 21.05.2013 в 10:46.
    Кругом одни двери

  7. #7

    По умолчанию

    Это шутка? Покупать складной ашан? Это не японский складной велосипед. Это китайский чугун.
    У директора со вкусом и чувтством качества совсем плохо. А допельгангером обычно называют немецкую порнуху.

  8. #8

    По умолчанию

    Caleb_Crow, а у тебя хорошо думаешь, вот хотя бы судя по этому сообщению? ;-)
    Велик весит ровно 13 кг, в то время как Трек стоимостью 40 т.р. весит 14 кг

    ---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:15 ----------

    ТОП_тыгин, спасибо!
    Последний раз редактировалось ena; 21.05.2013 в 11:20.
    Кругом одни двери

  9. #9

    По умолчанию

    ena, Первая ссылка приведена на вот этот байк Doppelganger 702 blackguards. Он не может весить 13 кг. Минимум 17. Рекомендую сходить в тему по ашанам, чтобы просветиться. Про вторую ссылку я ничего не говорил.
    И да, сейчас не приянто говорит в лоб о безвкусице и т.п., т.к. это не толерантно. Куда правильнее ехидно хихикать про себя. Увы, толерастией не страдаю. Поэтому и говорю, что выбор хреновый.

  10. #10

    По умолчанию

    Caleb_Crow, я первую ссылку вообще не обсуждаю сейчас (когда нашла вторую). Оговорилась же выше, что название темы не могу сменить.
    Пока второй не было - он не видел альтернативы в классе складных, потому была создана тема.

    ---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:26 ----------

    Парни, пожалуйста, будьте по_корректнее, не вижу причин ехоидно хихикать. Как будто у вас на работе только крутые гонщеги.
    А вообще пора поковыряться модератору, чтобы это можно было на сторону показать.
    Кругом одни двери

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продастся складной велосипед Panther Rondo
    от Rum в разделе Велосипеды
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:20
  2. Продаю складной велосипед 20`
    от ScuLLy в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 02:35
  3. Складной велосипед с планетарной втулкой
    от Sasha11 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:10