Езда днем со включенными фарами
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71

Тема: Езда днем со включенными фарами

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Езда днем со включенными фарами

    Здравствуйте. Что-то об этом темы нет на форуме, долго искал - не нашел. То ли всем все понятно, а это я такой нуб, задаю дурацкий вопрос, то ли еще чего. В общем, понять не могу как правильнее кататься днем, когда светло, особенно по загородному шоссе и городу. Кто-то пишет, что включает передний и задний фонари днем, кто-то крутит пальцем у виска. У себя в поселке никого не видел, чтобы включали. Вот и думаю, включать-нет или это еще зависит от того, какие фонари стоят. Если что, у меня спереди roche f12 xm-l t6 (нейтральный теплый, три режима 100%-30%-5%, обзор тут, реально хороший фонарь). Сзади простой самый на 5 светодиодов.
    Последний раз редактировалось leonice; 26.03.2013 в 21:24.

  2. #2

    По умолчанию

    leonice, задний днем включать особого смысла нет, если день светлый и нет заездов в туннели и т.п. Его днем просто не видно

    Передний я иногда включал, но он должен быть очень яркий, иначе опять не видно. С ярким передним фонарем реже открывают двери перед твоим носом и иногда двигаются, освобождая ряд, если пробка.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для ...MW...
    Байк
    Катаю на люминии, в процессе карбоний )))
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpaceCow Посмотреть сообщение
    leonice, задний днем включать особого смысла нет, если день светлый и нет заездов в туннели и т.п. Его днем просто не видно

    Передний я иногда включал, но он должен быть очень яркий, иначе опять не видно. С ярким передним фонарем реже открывают двери перед твоим носом и иногда двигаются, освобождая ряд, если пробка.
    не видно - если фонарь проситься уже в помойку! Днем заднюю в режим мигалки, в темноте на постоянный. Передний стробоскоп не использую, т к катаю всегда во всем ярким.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    не видно - если фонарь проситься уже в помойку!
    У меня обычно два. Cateye Reflex Auto и еще какой-то с чейна. Вполне яркие, но я бы не сказал, что днем они заметнее, чем весь остальной велосипед. Ну да, если смотреть, то видно что они горят/моргают - но внимания они не привлекают сами по себе в солнечную погоду. В пасмурную включаю.

    Кстати, по ПДД днем мы должны ездить если не с фарой, то хотя бы с сигнальным фонарем:
    19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
    «Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для ...MW...
    Байк
    Катаю на люминии, в процессе карбоний )))
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpaceCow Посмотреть сообщение
    У меня обычно два. Cateye Reflex Auto и еще какой-то с чейна. Вполне яркие, но я бы не сказал, что днем они заметнее, чем весь остальной велосипед. Ну да, если смотреть, то видно что они горят/моргают - но внимания они не привлекают сами по себе в солнечную погоду. В пасмурную включаю.

    Кстати, по ПДД днем мы должны ездить если не с фарой, то хотя бы с сигнальным фонарем:
    http://www.cateye.com/en/products/detail/TL-LD650/ вот правильный катэй, виден при самом ярком солнце, яркость выше чем у стопарей ауди! недостаток, оно же достоинтсво слишком ярок вечером и ночью.

    Передним светом днем разве моргнуть можно иногда, а так... лучше поярче одеваться.
    Последний раз редактировалось ...MW...; 29.03.2013 в 17:58.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ...MW... Посмотреть сообщение
    вот правильный катэй, виден при самом ярком солнце, яркость выше чем у стопарей ауди!
    Ну не знаю... можно вообще Межикшайн купить на P7, еще у меня есть фонарь с красным светофильтром на 900 люмен - но как-то перестал видеть в этом смысл. Задача заднего фонаря - чтобы велосипед было видно раньше и лучше, но днем велосипед и так отлично видно, а от невнимательности водителя он вряд ли спасет. Лучше уж и правда поярче одеваться

    По поводу моргания передним светом тоже настроен скептически - у машин и то это моргание порой еле видно, а у них и площадь излучателей другая, и мощи куда поболее, чем в средней китайской фаре.

  7. #7

    По умолчанию

    Imho днем имеет смысл только если по автомобильной дороге едешь включить задний в режиме мигания.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimas1980 Посмотреть сообщение
    Imho днем имеет смысл только если по автомобильной дороге едешь включить задний в режиме мигания.
    в режиме мигания водителю авто позади сложно определить дистанцию, где-то в одной из тем на форуме водитель авто такое действительно подтверждал. У меня на заднем есть режим, когда светодиод один за другим быстро "бежит" по горизонтали. Кажется этот режим будет тогда наиболее оптимальным
    Цитата Сообщение от SpaceCow Посмотреть сообщение
    Передний я иногда включал, но он должен быть очень яркий, иначе опять не видно.
    600 люмен кажись достаточно ярко... неужели на 100% режим включать? слепить так не буду?
    Последний раз редактировалось leonice; 26.03.2013 в 23:37.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leonice Посмотреть сообщение
    600 люмен кажись достаточно ярко... неужели на 100% режим включать? слепить так не буду?
    Целесообразность включения что переднего, что заднего фонаря легко проверить самому - включаем, ставим велосипед вертикально, отходим от него метров на 10 и проводим скользящим взглядом. Если фонарь в глаза не бросается - значит, смысла нет. В стробе заметнее, конечно, но тоже не в разы. Сам по себе фонарь днем не нужен, если он не делает велосипед заметнее.

    Хотя, в целом, чем навороченнее светотехника, тем больше уважают почему-то, даже в случаях, когда дело явно не в заметности. Например, охотней пропускают на главной. Видимо, думают - раз с фарой, то более адекватный и серьезный участник движения, почти свой Иногда правый ряд освобождает обочину, это вообще чертовски приятно.

    Цитата Сообщение от leonice Посмотреть сообщение
    в режиме мигания водителю авто позади сложно определить дистанцию, где-то в одной из тем на форуме водитель авто такое действительно подтверждал
    Ночью - да. Когда водитель какое-то время видит лишь одну мигающую точку. А днем водитель дистанцию явно не по фонарю определять будет

  10. #10

    По умолчанию

    Я врубаю передний, когда большая вероятность встречных обгоняющих машин.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)