Детали регулировки переднего переключателя - кто за что отвечает?
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Детали регулировки переднего переключателя - кто за что отвечает?

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Детали регулировки переднего переключателя - кто за что отвечает?

    Ребяты, сейчас впервые в жизни самостоятельно попытался настроить передний переклюк своего Shimano Tourney (прошу сильно не пинать за бюджетку, ибо незаезженный сток).

    Проблема в том, что система дает небольшую восьмерку, и это несколько утяжеляет настройку, а я не совсем понял (или понял ли?!..), какой элемент регулировки за что отвечает:
    • Ручное натяжение тросика на самой маленькой звезде - ???
    • Регулировочные болты H и L - первый регилирует внешнюю сторону рамки, второй - внутреннюю, т.е. максимально ослабляя их оба, мы получаем максимальное расстояние между рамками и, соответственно, цепь не будет тереться о них, но в то же время мы затрудняем четкость переключения.
    • Барашек на манетке (Acera) - просто точная настройка внешней рамки, иногда требуемая после настройки регулировочными болтами непосредственно на переклюке.

    Правильно ли я понял все это?

    Вообще, в переклюк полез после того, как перестали переключаться некоторые передачи на кассете, заодно решил отрегулировать и передний (ну вот нафига я туда полез!!!) - посмотреть, что и как там работает.

    Если раньше цепь задевала рамку на 1-5 - 1-7, 3-1 - 3-2, то сейчас уже на 1-4 - 1-7, 3-1 - 3-4. Понятно, что я не использую такие передачи, но все же...

    Еще одна трабла в том, что со 2 на 3 передачу переключается со значительно бОльшим натягом, чем было до того, как я полез туда - хотя тросик на 1 передаче минимально натянут (практически свободен).

    Что же я делаю не так?

    И последний вопрос: в случае, если решу заменить переклюк, какие параметры стоит учесть - на чейне видел, что в моделях указано кол-во звезд в кассете, неужели это играет роль?

    Спасибо!

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Какаду Посмотреть сообщение
    Регулировочные болты H и L - первый регилирует внешнюю сторону рамки, второй - внутреннюю, т.е. максимально ослабляя их оба, мы получаем максимальное расстояние между рамками и, соответственно, цепь не будет тереться о них, но в то же время мы затрудняем четкость переключения.
    Ты меня пугаешь. Ширина рамки не регулируется даж на XTR.

    L - устанавливает предел смещения рамки в сторону малой звезды,
    H - устанавливает предел смещения рамки в сторону большой звезды.
    Шоб не скидывало и не перекидывало.

    Барашек позволяет настроить положение рамки (прежде всего над средней звездой) - шоб переключало и нешоркало.

    Ручное натяжение - это когда барашка уже не хватает.

    Цитата Сообщение от Какаду Посмотреть сообщение
    Что же я делаю не так?
    С такими понятиями в элементарных механизмах в сервис надо обращаться.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Ты меня пугаешь. Ширина рамки не регулируется даж на XTR.
    Нууу, я же в первый раз - напридумывал вот себе.
    По видероликам просто не нашел именно техническое назначение регулировок - там просто: если задевает так, то крутнуть вот так.

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Шоб не скидывало и не перекидывало.
    Вот теперь главная проблема - переключается намного жестче, чем раньше - на самую большую звезду чтобы переключиться, приходится прикладывать очень сильные усилия на манетку, а тросик сильно натянут, вот я не пойму, из-за чего - и так, и сяк регулировал. Сейчас на маленькой звезде тросик тупо висит, при переключении на вторую манетка сначала идет свободно, а как только тросик натягивается, то с очень большим усилием. На третью передачу уже приходится жать довольно неимоверно.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Какаду Посмотреть сообщение
    прикладывать очень сильные усилия на манетку
    Открути H.
    Ручками подвигай рамку переклюка - должна двигаться относительно свободно.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    С такими понятиями в элементарных механизмах в сервис надо обращаться.
    В общем, зря, можно сказать, морочил голову! Съездил таки в СЦ - сказали, оказалось, погнул рамку переклюка - по часовой относительно вертикальной трубы рамы (видимо, когда тросик ослаблял). Выпрямили, настроили.

    Всем огромное спасибо за советы!

    По замене всей системы уже подумываю: каретка, педали со звездами, переклюк - как никак СМбайк: все стоковое штерновское, кроме переклюка.

  6. #6

    По умолчанию

    По всем признакам накрылись подшипники в каретке, надо их заменить, тогда и передачи будут переключаться лучше, и как говорят выше немного открутить болт H, это который ближе если смотреть перпендикулярно на переклюк.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Настройка переднего переключателя...
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 14.06.2020, 15:19
  2. Алгоритм настройки переднего переключателя
    от toshas в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 22:25
  3. Кто знает что-нибуть о Stark Indi 2003
    от Svealm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 15:56
  4. Ищу поясную сумку, может кто посоветует что ++
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 10:48
  5. 2-ух каронные вилки на хард тейлах-кто сказал что нльзя
    от Feki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2005, 19:49