Электрику тоже нужен велосипед
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Электрику тоже нужен велосипед

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Электрику тоже нужен велосипед

    Все думал: создавать тему про свой байк или нет. Вообщем хотите ругайте, дело ваше, пусть будет для истории.
    По профессии я электрик, работаю(да и живу вообщем) в сельской местности, объекты мною обслуживаемые(подстанции, мастерские, гаражи итд) находяться на растояние друг от друга в 5-7 км. Каждый день приходилось бывать то там - то тут.
    Ездил я до этого в основном на дорожных велосипедах совковых времен. Велики часто ломались в самый не подходящий момент, качество подшипников, втулок и всего остального заставляло желать лучшего.
    Еще несколько лет назад я как-то взяв у родственника брэндовый вел понял - нормальные и надежные байки есть! С тех времен я хотел купить нормальный, рабочий вел для себя и для души как говорится.
    Нынешней зимой я стал просматривать объявления о продаже б/у велосипедов. Совершенно случайно в один прекрасный день я наткнулся на бюджетный Giant Rock в хорошем состоянии за небольшие деньги. Конечно, если бы я тогда владел информацией которой владею сейчас я бы поднакопил еще деньжат и купил бы что-то более солидное. Но для старта я думаю что и этот вел соидет.
    Вообщем что дальше.
    Велосипед оказался ростовки как раз под меня, позвонил, уточнил нюансы, поехал с другом забирать велосипед в другом городе за 250 км.
    Как я его вез это вообще отдельная история - вначале до Симферополя на тролейбусе. Затем из Симферополя в багажнике маршрутки до района и уже на своем "новом" байке домой. При покупке проверил состояние рамы, отсутствие восьмерок на колесах и переключение передач, к остальному особо не присматривался, но уже дома более детально изучив состоние велосида выяснил что стерты колодки вибряков и порезана(а может потрескалась?) задняя покрышка.
    На данный момент заменил обе покрышки на полуслики Kenda Smallblock, поставил комп, звонок, мигалки. Пытался ставить крылья, но чет пока не нравится мне ничего.
    Велосипед имеет алю раму, трещетку на 6 звезд, оборудывание Tourney, манетки Sram.
    Пока не устраивают - тяжелая вилка и колеса на одинарных ободах. При установке новых тормозных колодок пришлось выправлять все восьмерки(процедура довольно нудная), но зато теперь тормоза работают отлично.
    Накат легкий, передачи переключаются, вилка что-то амортизирует, едет и едет а что еще нужно новичку?
    Фото пока только такое. Не судите строго
    Да, купил я его за 125 у.е
    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Praduser Посмотреть сообщение
    вначале до Симферополя на тролейбусе
    -о, Крым! Он создан для велосипеда
    Цитата Сообщение от Praduser Посмотреть сообщение
    мигалки
    -зачем мигалки?
    Цитата Сообщение от Praduser Посмотреть сообщение
    Пытался ставить крылья, но чет пока не нравится мне ничего.
    -вот и славно
    Цитата Сообщение от Praduser Посмотреть сообщение
    трещетку на 6 звезд, оборудывание Tourney, манетки Sram.
    -навеска, конечно, оставляет желать - но если вел катит и все устраивает - то пусть так оно и будет

    life’s too short to ride the wrong bikes

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    -о, Крым! Он создан для велосипеда

    -зачем мигалки?
    Не мигалки, а маячки - красный и белый чтоб быть заметней.
    К сожалению Крым как и весь современный мир все больше делается под ленивых зажиревших людей на машинах. Горы постепенно превращаются в дачи отдыха чиновников, велосипедных дорожек нет. Хорошо хоть грунтовок вдоволь.

    ---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:59 ----------

    Цитата Сообщение от VanDugin Посмотреть сообщение
    Фото и правда не очень...
    А так для начала самое оно!
    Когда колеса будешь менять, бери двойные обода и втулки на промах.
    Фотика нормального нет, простите, может сегодня на улице пофоткаю, он уже немного изнменился. Комп перевесил на центр руля, убрал фонарик, поставил спереди белый катафот, сзади на перья красные светоотражающие наклейки, подфляжник поставил.
    Не фанат пром подшипников, хорошие колеса на промах будут мне стоить почти как весь велосипед а дешевые промы нафиг не нужны.
    Ставить дорогие детали на этот байк это как титановые диски на жигуль копейку

    ---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:09 ----------

    Вообщем наиболее оптимальный вариант апгрейда как по мне - это замена колес, назад втулку под касету и 7 звезд на нее плюс манетки на 7 или 8 звезд. При такой замене мне не приидеться пока менять переклюк а у меня ведь еще 1 запасной есть.

  4. #4
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,175
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    За 125у.е вполне. Лучше не апгрейдить, но когда убьёшь заднее колесо - новое бери уже на ктулхе под барабан и 8ск кассету. Еще придется разориться на новую манетку.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Keller
    Байк
    Cube LTD PRO 2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    409
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Апгрейдить много и дорого. Лучше оставить все как есть, а потом другой купить, с учетом пожеланий...

  6. #6

    По умолчанию

    Апгрэйдить пока перехотелось.
    Тоже думал о переходе на 7 или 8 скоростей - минусы данной процедуры в том что у нас в "мухосранске" нет втулок под касеты, про хорошие обода я вообще молчу. Тут царство Azimutov, Winerov и 7 ск трещеток. Все нужно покупать под заказ через сеть интернет .
    И турень под 8 звезд вроде как не канает, придется и переклюк менять.

    ---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:14 ----------

    И вообще, хочется провести тест навеске Турней. Тут на форуме говорили что мол больше сезона легких покатушек не выдержит.
    Но колеса у меня ужасные хочется обода посолидней.

  7. #7

    По умолчанию

    Если вес кг 70-80, то осторожнее с задним колесом.
    Задняя ось в дешевых втулках имеет свойство гнуться.
    Выражается это в том, что все на месте, но задний тормоз никак не удается настроить - трет то одна сторона, то другая.
    То что колесо ходит восьмеркой - незаметно, так как надо сравнивать плоскость вращения колеса относительно рамы, а не просто наличие 8 на ободе, что легко заметно.
    На велосипеде есть смысл заменить задний переключатель на Асера или Аливио хотя бы, ну и манетку тоже, купить заднюю втулку с кассетой на 8 скоростей или может быть колесо целиком.

    А еще - раз тормоза стерты, то хорошо бы в качестве профилактики проверить состояние подшипников каретки и рулевой - и смазать их. Ну и подшипники колес аналогично.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikk2004 Посмотреть сообщение
    Если вес кг 70-80, то осторожнее с задним колесом.
    Задняя ось в дешевых втулках имеет свойство гнуться.
    Выражается это в том, что все на месте, но задний тормоз никак не удается настроить - трет то одна сторона, то другая.
    То что колесо ходит восьмеркой - незаметно, так как надо сравнивать плоскость вращения колеса относительно рамы, а не просто наличие 8 на ободе, что легко заметно.
    На велосипеде есть смысл заменить задний переключатель на Асера или Аливио хотя бы, ну и манетку тоже, купить заднюю втулку с кассетой на 8 скоростей или может быть колесо целиком.

    А еще - раз тормоза стерты, то хорошо бы в качестве профилактики проверить состояние подшипников каретки и рулевой - и смазать их. Ну и подшипники колес аналогично.
    ТО зимой делал бывший хозяин, была заменена трещетка и цепь, все перемазано, проверять сейчас нет возможности так как нужны съемники, есть следы смазки на втулках и шатуны точно уже снимались поэтому надеюсь что все в порядке. Если что-то сломаеться то будет повод заменить на что-то более приличное.
    У меня уже есть запасная трещетка и переклюк турень, поэтому даже не знаю стоит ли переходить на 8 звезд.
    Менять заднее колесо или втулку сейчас не пианирую скоро мой день рожденья, есть вещи поважнее.
    Если буду менять то сразу и заднее и переднее колесо вместе с втулками.
    Собирать колеса буду под заказ.
    Про подверженность к излому задней втулки знаю, но у меня есть друзья и потяжелее моих 70 кг, тоже на трещетках ездят и ничего не ломается.
    Короче буду убивать пока эти колеса а потом менять.

  9. #9

    По умолчанию

    Фото и правда не очень...
    А так для начала самое оно!
    Когда колеса будешь менять, бери двойные обода и втулки на промах.

  10. #10

    По умолчанию

    Я бы две вещи сделал, если байк и в самом деле для повседневного использования - маст хэв, полные крылья. И еще заменил бы вилку на ригидную, стальную. Ты эту то, хоть прожать можешь?
    In force we trust.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мне тоже нужен руль-палка на 25.4
    от blindrage в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 22:10
  2. нужен велосипед
    от Маскаль в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 13:08
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 20:27
  4. Нужен велосипед для соренвовнаий - какой?
    от nastia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 16:06
  5. Нужен велосипед,а ноги длинные
    от vitaalys в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 10:16