На всех машинках BB5, в механизме подвода подвижной колодки присутствует люфт, из-за чего колодка часто встаёт непараллельно ротору и начинает за него чиркать. Разбирал ли кто-нибудь полностью машинку и устраним ли этот люфт?
На всех машинках BB5, в механизме подвода подвижной колодки присутствует люфт, из-за чего колодка часто встаёт непараллельно ротору и начинает за него чиркать. Разбирал ли кто-нибудь полностью машинку и устраним ли этот люфт?
Перекос подвижной колодки - из-за конструкции самого тормоза, прижинка(пластина) разжимающая колодки стоит так что подвижная колодка начинает перекашиваться изза подвижного поршня, у 2-й колодки поршень неподвижен в этих плоскостях. Сам замаялся с этой проблемой. Попробуй снять колодки и крутануть активный поршень на 180 градусов, недавно так сделал - перекос немного уменьшился
А может этот эффект появиться из-за того, что возвратная пружина была сильно ослаблена регулировочным винтом?
---------- Добавлено 05.11.2011 в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение 03.11.2011 было в 17:28 ----------
Разобрал полностью машинку, отчёт с фотографиями будет позже. Люфт не устраним, но теоретически может быть уменьшен.
это скорее косяк бб5.. есть идея взамен штатной пружинки(распирающей кололдки) изготовить с более длинными усиками![]()
Не поможет. Поршень активной колодки имеет центральную опору в виде шарика, относительно механизма подвода.DSC_6711.jpg
В том то и дело что эта самая пружинка не доходит до центра. Подвижный поршень на шарике будет всегда изгибаться непараллельно диску и 2-й колодке. Естественно нужно "удлинить" эти самые усики прижинки(пластинки) так чтобы она придавливала колодку по центру - на шарик. Гляньте конструкцию колодки. На обратной её стороне есть отверстие под выступ на поршне, его и можно просверлить насквозь, немного подрезать томозящий слой и изготовить более длинную пружинку.
Недавно перебрал эту механику, если так и будет шоркать попробую такой вариант...
Действительно, интересное решение. Вот только из чего делать новую пружинку, и в случае сверления колодки в центре, от тормозной поверхности может мало чего остаться, допустим, если установлены колодки Goodbridge, имеющие меньшую рабочую площадь.Но вообще-то, цель пружинки состоит в том, чтобы прижимать колодку к поршню, а если сам поршень не зафиксирован жёстко, а отклоняется во все стороны, относительно механизма подвода, то толку в вышеописанной процедуре мало.
3 вида колодок от руки сверлил - все нормально, гудридж в том числе.
Толк именно в том чтобы выровнить направление поршня перенеся давление от прижинки на центр
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)