Меридонайнер
+ Ответить
Страница 1 из 17 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 165

Тема: Меридонайнер

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Меридонайнер

    Еще в самом начале бума найнеров. Я с сомнением относился к их полному преимуществу над 26". Но было интересно, и в случае, как со всеми велодетальками, я особо не доверял отзывам и потому решил лично попробовать. Сначала была старая скандиевая кона, потом не менее старый гарифишер. Затем сейчашняя мерида, которая наконец-то подошла по геометрии. Первые месяцы езды были по снегу, когда его было очень много и найнер катил и радовал проезжаемостью всякой фигни. Потом мерида была собрана в легком варианте(10.3 кг примерно) и прям таки валить стала по ощущениям, больше конечно от легких колес и покрышек был эффект. Потом настала весна... с*ездил на парочку под*емов, которые не мог раньше никогда заехать, и к своему удивление со второй\третьей попытки заехал их... ух вау! ... у найнера офигенно сцепление. Через неделю поехав кататься в дождь я заехал оба под*ема на 26" и понял, что велик не так важен... и найнер уже не так здоровско катил, и при прямом сравнении на время круга длиной минут в 15 вверх вниз, в общем то проигрывал стабильно 26" Trek'у. Потом Trek был малость проапгрейжен и стал ехать спуски с такой же скоростью, даже кое где лучше. На почти всех питерско-московских трассах 26" быстрее, единственно исключение - петрозаводск, там лучше найнер, а еще лучше подвес ))В итоге из сухих преимущества найнера для меня:- Проще ехать сыпучие неприкатанные спуски- Возможность быстрее повернуть в плоском повороте- Более устойчив, сложно сбить с траектории.- Лучше едет снежной зимой- Комфортнее на трясучкеВ текущем виде велик просто для катания, тренировок, зимних вылазок, без всякого лайта и дорогих запчастей, и с запасом прочностиВыглядит так:По железкам:Рама: меридо алю 17.5"Вилко: марзоччи 44 15мм осьКолеса: флоу\компетишены\срам х.9\дмр шестисобачковый резина: ральфы, айконы, рэйскинг, маунтинкинг, кроссмарки.Трансмиссия: Срам х.7 2х9Тормоза: эликсир 5 с карборучками и роторами ХТОстальное в принципе и так видно на фото и не так важно.В данном варианте велик радует на спусках и комфортом при неспешном катании.При активной эксплуатации начинает периодически сыпаться и ломаться.
    Последний раз редактировалось Nizidramaniyt; 15.09.2012 в 23:16.

  2. #2

    По умолчанию

    А почему ты колеса на флоу называешь легкими ? вилку то удалось реанимировать , или таки марцока хлам ?
    хм , то ли стакан у мериды длинный , то ли сама вилка высокая , но руль даже с перевернутым выносом почти на уровне седла выходит ?
    на моем фишере такая же неопреновая морда стоит , вместо переднего крыла
    Последний раз редактировалось VladimirI; 25.10.2011 в 00:59.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    А почему ты колеса на флоу называешь легкими ? вилку то удалось реанимировать , или таки марцока хлам ?
    хм , то ли стакан у мериды длинный , то ли сама вилка высокая , но руль даже с перевернутым выносом почти на уровне седла выходит ?
    на моем фишере такая же неопреновая морда стоит , вместо переднего крыла
    У меня вообще то были колеса на crest'ах )
    Оживил, но марзоччи конечно так себе, для туризма сойдет.
    Ракурс такой немного неровный, седло чутка выше руля на самом деле. Стакан 100 мм, вилка по высоте как рекомендованная для этой рамы

    ---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:03 ----------

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Ничотак.

    Рулепалка какой ширины?

    Марзочи 44 - не слишком мощно?
    685мм

    норм, согнана до 100 мм, по высоте то что надо.
    с мощностью у нее как раз проблемы))

  4. #4
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,193
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Ничотак.

    Рулепалка какой ширины?

    Марзочи 44 - не слишком мощно?
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  5. #5

    По умолчанию

    Руль узкий, пацаны на раене не оценят, надо от 740мм

  6. #6

    По умолчанию

    Велик чисто кантрийный, мне больше не надо. 680 оптимально )

  7. #7
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А вот Гонзо не согласен.

    Но вывод ожидаем - 29er есть идеальный покатушечный велосипед.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  8. #8
    мизантроп Аватар для Топ Топ
    Байк
    Шоссеры и суслик и фэт
    Адрес
    г.Керчь г.Николаев г.Северодвинск
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Но вывод ожидаем - 29er есть идеальный покатушечный велосипед.
    Как владелец ригидонайнера, присоединяюсь. Только с поправкой - покатушки на природе. Для покатушек по дорогоам-грунтовкам-тропкам налегке вполне достаточно шоссера.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    29er есть идеальный покатушечный велосипед.
    Для каждого есть свой идеальный покатушечный байк.
    Nizidramaniyt, раму взвешивал?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ХэВэЗэ Посмотреть сообщение
    Для каждого есть свой идеальный покатушечный байк.
    Nizidramaniyt, раму взвешивал?
    Взвешивал, но точный вес забыл. Что-то около 1800 с лишним.

    ---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:11 ----------

    Цитата Сообщение от Joar Посмотреть сообщение
    Что значит "При активной эксплуатации начинает периодически сыпаться и ломаться"? Больше чем другие что-ли? Чем это вызвано?
    Просто самый часто используемый велик )
    А если активно кататься на велике, то периодически что-то ломается, вилка, колеса восьмерят, рулевая дохнет и т.п.

    ---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:12 ----------

    Цитата Сообщение от Deman Посмотреть сообщение
    Интересно было бы послушать и про недостатки.
    Недостатки выплывают в прямом сравнении с 26":
    - найнер не такой жесткий, когда вкручиваешь чувствуется что все мягкое относительно
    - не так резко рулится и запихивается в повороты
    - хуже дергается на спуске
    - сильно медленнее разгоняется, либо выжирает все силы так что после ускорения не получается какой то время крутить сильно
    - хуже аэродинамика на 110-120 км\ч )))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)