Зачем переключатели скоростей размещают на двух ручках?
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Зачем переключатели скоростей размещают на двух ручках?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для pablobablo
    Байк
    Красивый такой. Красный. Спортивный. По горам можно кататься.
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    8

    Question Зачем переключатели скоростей размещают на двух ручках?

    Друзья, сразу извиняюсь за возможно тупые вопросы.
    В общем обнаружил на соем велосипеде переключатели скоростей. Причем два. По одной с каждой стороны руля. На правой 7 скоростей, а на левой 3.
    Подскажите, для чего их размещают на двух сторонах? Разве не достаточно на одной стороне переключатель скоростей сделать? Как на мотоциклах к примеру. В чем фишка?

  2. #2

    По умолчанию

    Феерично.
    А как насчёт попереключать и посмотреть, что они делают и как работают? Как один и как второй?
    if you're in control you're not going fast enough

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для pablobablo
    Байк
    Красивый такой. Красный. Спортивный. По горам можно кататься.
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Чего фееричного? Понятно, что один за переднюю звезду отвечаеи, а другой за заднюю. Я не понял смысл такой физики. Почему было недостаточно переключателя, к примеру только задней звездочки?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pablobablo Посмотреть сообщение
    Чего фееричного?
    Да вообще всё! Жизнь хороша, жить феерично.
    Цитата Сообщение от pablobablo Посмотреть сообщение
    Почему было недостаточно переключателя, к примеру только задней звездочки?
    А чтобы было 27 передач, а не 9. Некоторым видите-ли не хватает.
    Или чтобы не было 27 звёздочек сзади, а только 9 и 3.
    if you're in control you're not going fast enough

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pablobablo Посмотреть сообщение
    Чего фееричного? Понятно, что один за переднюю звезду отвечаеи, а другой за заднюю. Я не понял смысл такой физики. Почему было недостаточно переключателя, к примеру только задней звездочки?
    на некоторых велах, где передач мало, именно так все и устроено. Но если передач много, то чисто технически проще и надежнее разбить систему переключения передач на переднюю и заднюю- сравните сколько у мотоцикла передач и сколько у вела- такое большое кол-во запихать в одно место технически не комильфо.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для deredevil90
    Байк
    Merida MATTS TFS XC 400-V (2010)
    Адрес
    Россия Матушка!
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pablobablo Посмотреть сообщение
    Чего фееричного? Понятно, что один за переднюю звезду отвечаеи, а другой за заднюю. Я не понял смысл такой физики. Почему было недостаточно переключателя, к примеру только задней звездочки?
    Если спереди только одна звезда, то при переключении задних скоростей будет большой перекос цепи.

  7. #7

    По умолчанию

    Вообще вопрос на мой взгляд очень актуальный и правильный. Только я бы его дальше развил- зачем тормозные ручки размещают на двух концах руля? И более того- зачем вообще у руля два конца делают? Сделали бы один конец- одна рука была бы свободна всегда- если одна рука устает, то ее оперативно заменяет другая!! Как вы считаете?))

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для pablobablo
    Байк
    Красивый такой. Красный. Спортивный. По горам можно кататься.
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ага. Стебайся дальше.

  9. #9

    По умолчанию

    Я вот читаю описание твоего байка: "... По горам можно кататься". Съездий, покатайся, вопросы отпадут.
    Еще небольшое пояснение: 125 кубовый мотоцикл обладает мощностью 7,5 кВт, т.е. 7500 ватт. Твоя пиковая кратковременная мощность ватт 400, постоянная ватт 150-200.

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для pablobablo
    Байк
    Красивый такой. Красный. Спортивный. По горам можно кататься.
    Адрес
    Полтава
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Я вот читаю описание твоего байка: "... По горам можно кататься". Съездий, покатайся, вопросы отпадут.
    Еще небольшое пояснение: 125 кубовый мотоцикл обладает мощностью 7,5 кВт, т.е. 7500 ватт. Твоя пиковая кратковременная мощность ватт 400, постоянная ватт 150-200.
    Ага. Спасибо за инфу

    ---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:03 ----------

    Цитата Сообщение от deredevil90 Посмотреть сообщение
    Если спереди только одна звезда, то при переключении задних скоростей будет большой перекос цепи.
    Спасибо за адекватный ответ.

    Закрываю тему.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. о тормозных ручках...
    от rzhev-city в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 01:30
  2. переключатели скоростей
    от Drethdon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 22:16
  3. Электричество на тормозных ручках :)
    от Velodor в разделе Велосипедное
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 10:39
  4. А можно ли на деоровских ручках фиттинги сделать такие
    от Birdshell в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 05:25
  5. нужны крепежи на ручках Хаес Найн
    от nothing-72 в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 21:15