Качественный прыжок или дурь? Хочу 2-х сосис
Закрытая тема
Страница 1 из 23 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 226

Тема: Качественный прыжок или дурь? Хочу 2-х сосис

  1. #1

    Thumbs up

    На сегодняшний день являюсь счастливым обладателем шикарного (имхо) КК ХТ от Гари Фишера - НКЕК 2006 (19-я рама).
    [off](Для особо интересующихся - есть тема на 6 страниц о моём веле в соответствующем подразделе.)[/off]
    Так вот мне подумалось, а что если его продать (ну, мало ли, кому-то очень захочется иметь НКЕК именно 2006 года, т.к. в 2007 он уже другой раскраски), на цене можно сойтись, и купить себе двухподвес???

    Мысль, конечно, мне не первому такая приходит, и темы такие скорее всего уже терли...

    Так вот, теперь перечень вопросов:
    1- от скольки денег начинаются действительно нормальные 2-х подвесы?
    2- в каких вещах я явно выигрываю?
    3- что именно выигрываю?
    4- смогу ли как и прежде катать ПВД по 100 км?
    5- что изменится в связи с предыдущим вопросом?
    6- использование контактной обуви на сосисе - это сложнее, чем на ХТ или намного сложнее?
    7- конкретная рекомендуемая модель вела?

    Пересев на НКЕК с Джамиса Кросс Кантри немного поуспокоился в ребячестве, по большей части из-за контактных педалей, наверное.
    Катать предпочитаю без особого экстрима, по вечерам по 30 км, по выходным - походы по 100-120 км. в дальнейшем надеюсь и больше. Асфальт, тропинки, иногда грязи, но основное - ПВД.

    Скроее всего в процессе обсуждения я начну понимать что-то, а что-то вызовет дополнительные вопросы. Не боюсь показаться желторотиком, ибо таков и есть в велоделах.

    Буду очень рад увидеть в теме ответы Норкоромана, Ашера, Паши Бородулина, и всех, кто считает, что способен высказать конструктивное предложение и пожелания. Можно сразу писать конкретные модели (желательно со ссылками на сайтах продавцов, навеской и ценами)

    ЗЫ можно сказать, что параллельно началась неспешная продажа НКЕК (идеальное ссостояние, пробег 1521 км, куплен летом, в боевых действиях не участвовал,в аварии не попадал, состояние идеальное). Вопрос цен - в личку, по аське и т.д.
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  2. #2

    По умолчанию

    почему всех так тянет на двухподвесы? может быть, лучше поставить вилку получше, обвес получше? опять же, придется учиться заново делать вилли, говорят, банни хоп на сосисе сложнее делать. и вообще, оно тебе надо, когда есть нормальный велосипед? да, и не жалко будет друга своего продавать?

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Panzerschiff @ 19.10.2006 23:43) [snapback]187106[/snapback]</div>
    почему всех так тянет на двухподвесы? может быть, лучше поставить вилку получше, обвес получше? опять же, придется учиться заново делать вилли, говорят, банни хоп на сосисе сложнее делать. и вообще, оно тебе надо, когда есть нормальный велосипед? да, и не жалко будет друга своего продавать?[/b]
    Нет, немного не так, тянет не на 2-х подвесы, а хочется еще более усовершенствованной конструкции велосипеда. В таком случае, можно говорить: почему всех(!) тянет на ХТ? До сих пор ведь существует реальная возможность катать на обычных дорожных велах типа "Украина", "Урал", "ММВЗ" и т.д.

    Обвес более чем хороший, и никакого апа я даже не собирался делать, вилка стоИт реально хорошая (имхо), у многих вел столько стоит, сколько на НКЕКе вилка. 318-я Тора не вилка?

    Вилли и банни - это слова не из моего словарного запаса и стиля катания (может быть к сожалению), свой стиль и предпочтения я высказал в первом посте темы.

    Да, велосипед реально Нормальный - не спорю. Жалко-не жалко - было реально сложно потом осознавать что <strike>продал</strike> передал в безвременное пользование за вознаграждение своего Желтопузика, с ним действительно много всего было связано по жизни... НКЕК - всё как-то прозаичнее пока.
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  4. #4
    олдскульный веломаньяк Аватар для Pinky Yazz
    Байк
    Norco Fluid 29er FS-120
    Адрес
    Москва, Кунцево, Суворовский парк
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    от скольки денег начинаются действительно нормальные 2-х подвесы?
    - думаю, что от 1000 у.е. не меньше.
    кстати, двухподвесы тоже разные бывают.. типа кантрийные и прыжковые и аще для ацкого отжигалова, так вот тут не понятно для каких целей подвес-то?

    - в каких вещах я явно выигрываю?
    в мягкости))) задняя подвеска в меру своих способностей жреть кочки, неровности, позволяет мягче приземляться после прыжка и т.д. опять же если речь идет о прыжковом аппарате, то у него еще и геометрия другая... прыгать легче, крутить в горку сложнее

    - что именно выигрываю?
    уже ответили.
    лучше спроси в чем проигрываешь.

    - смогу ли как и прежде катать ПВД по 100 км?
    см. первый вопрос и вернемся к двухподвесным разновидностям. например, на моей норке сикс 50 км реально проехать за полдня. но не очень быстро.

    - что изменится в связи с предыдущим вопросом?
    только то что не сможешь или сможешь... вообще вопрос не поняла.

    - использование контактной обуви на сосисе - это сложнее, чем на ХТ или намного сложнее?

    смотря в чем. вообще тоже самое примерно, но, если это дх-контакты, то встегиваться проще должно быть по идее (я не катала, только тестила в квартире)) а вот падать больне... как говорят...

  5. #5

    Arrow

    <div class='quotetop'>Цитата(Pinky Yazz @ 20.10.2006 00:00) [snapback]187116[/snapback]</div>
    от скольки денег начинаются действительно нормальные 2-х подвесы?
    - думаю, что от 1000 у.е. не меньше.
    кстати, двухподвесы тоже разные бывают.. типа кантрийные и прыжковые и аще для ацкого отжигалова, так вот тут не понятно для каких целей подвес-то?[/b]
    Что касается 1000 уе, попробую усомниться, ориентируясь на цену своего ХТ.
    Pinky, я достаточно подробно рассказал о манере катания и целях. Повторю. Не дропаю и не даунхилю, люблю просто катать (асфальт, тропки, и грязь иногда, ПВД - достаточно сильный интерес)

    Неясны цели только по причине чтения темы по-диагонали.

    2all:
    пожалуйста, не пытайтесь сразу загрузить типами амортов, я пока реально не в теме, да и не самое сейчас это важное - я не прошу вас за меня решить брать мне сосис "А" или "Б". Речь пока не об этом...
    Просто разговариваем о качественном прыжке.
    Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов

  6. #6
    Веломаньяк практик Аватар для ASH
    Байк
    Bronson C SC
    Адрес
    Бирюлево Товарное.
    Сообщений
    6,696

    По умолчанию

    По моему такая тема уже много раз поднималась
    Хорош п...... поехали вкручивать!
    Детский сад! (с)

  7. #7

    По умолчанию

    Originally posted by minfo@19.10.2006 23:33
    Так вот, теперь перечень вопросов:
    - от скольки денег начинаются действительно нормальные 2-х подвесы?
    - в каких вещах я явно выигрываю?
    - что именно выигрываю?
    - смогу ли как и прежде катать ПВД по 100 км?
    - что изменится в связи с предыдущим вопросом?
    - использование контактной обуви на сосисе - это сложнее, чем на ХТ или намного сложнее?
    <div align="right">[snapback]187101[/snapback]
    [/quote]
    1. кому как. 1500-2000, примерно так
    2. комфорт задницы и бОльшие скорости на действительно техничных участках
    3. см. выше
    4. зависит от подвеса собсно.. но почему и нет
    5. чуть тяжелее из-за раскачки и большего веса
    6. не понял.. то же самое

    Я собственно не понимаю смысл такого перехода, если есть полностью устраивающий байк "с вилкой, как у некоторых весь вел стоит"? )))
    89263900553 Саша

  8. #8

    По умолчанию

    Мне кажется все просто, произойдет два изменения :
    1) упадет динамика
    2) повысится комфорт
    На сколько упадет/повысится - зависит от конкретного двухподвеса, при адекватном выборе - катать на большие расстояния по бездорожью станет значительно приятнее и даже легче.
    Баник делается просто немного по другому, стоппи вообще ничем не отличается. А в пвд необходимо прыгать на каждом шагу баники, а после них сразу делать стоппи? =]
    Panzerschiff: ключевое слово - говорят

    $1000 эта цена неплохой рамы, велосипед в сборе имхо будет все же не очень. Можно посмотреть например сантакруз блюр и просто перекинуть на него навеску с гарика.

  9. #9

    По умолчанию

    качественный подвес стоит от 1.5К.
    так понимаю тебе надо что-то вроде эндуро (норко флюид например)
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  10. #10
    олдскульный веломаньяк Аватар для Pinky Yazz
    Байк
    Norco Fluid 29er FS-120
    Адрес
    Москва, Кунцево, Суворовский парк
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    ну знаете, даже по диагонали тема называется КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРЫЖОК... видимо, у нас разные представления о прыжках... )) я-то так поняла что нужен байк и чтоб катать и чтоб попрыгать...))
    вот опять.. "о качествнном прыжке",
    качество прыжка зависит от умения и от геометрии байка в первую очередь (насколько я могу судить). подвеска поможет некачественность прыжка сгладить. если речь об этом.
    имхо, все что меньше метра можно прыгать на хардтейле не парясь.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Прыжок на КК, возможно ли...
    от khudognik в разделе Техника катания
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 20.08.2017, 14:58
  2. Нереальный прыжок!
    от hof в разделе Фото и Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00