что покупать к велосипеду
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: что покупать к велосипеду

  1. #1

    По умолчанию

    В преддверии долгожданного приобретения "настоящего" велосипеда хочу задать уважаемым участникам несколько вопросов на околовелосипедные темы. Темы очень разные, но одинаково для меня животрепещущие

    1. Какие необходимые аксессуары придется купить к велосипеду отдельно? В прежние времена в комплекте были и крылья и насос и звонок и отражатели. Теперь, насколько я понимаю, ничего этого нет. Я, в принципе, уже назвал то, на что хватило моей фантазии, но вдруг что-то еще? И какие сейчас цены на все эти вещи?

    2. Одежда и обувь. Опять же, в прежние времена, минувшие лет десять назад я над этим совсем не заморачивался. Что нужно? Да, забыл сообщить, что условия езды - лесопарково-городские, без экстрима. Шлем? Перчатки! Где лучше всего купить это добро (то же самое к п.1)?

    3. Езда по городу (Москве) в отсутствие велосипедных дорожек. Каково ездить по проезжей части? Можно ли по тротуару? Насколько "принято" соблюдать ПДД? - вопрос касается, прежде всего, водителей. Как они, вообще, относятся к велосипедистам? А милиция? А собаки?

    4. Какие существуют.... эээ противоугонные устройства. Сколько они стоят и насколько эффективны?

  2. #2

    По умолчанию

    поюзай поиск. найдешь ответы на все вопросы.)
    по поводу противоугонки: самая лучшая - это твоя бдительность)
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  3. #3
    олдскульный веломаньяк Аватар для Pinky Yazz
    Байк
    Norco Fluid 29er FS-120
    Адрес
    Москва, Кунцево, Суворовский парк
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    1. в зависимости от стиля катания и той погоды при котором катаешь.
    крылья нужны если по лужам, фонарик и маячок (или отражатели) если ночью, звонок если с пешеходами.... Форум: Технические вопросы
    2. шлем -да, особенно если по дорогам катаешь. остальное в зависимости от количества времени в седле.
    3.ПДД НАДО СОБЛЮДАТЬ. но иногда это невохзможно и лучше осторожно, не сбивая прохожих проехать по троттуару, или по газону))))
    4.не знаю.


    ДОПОЛНЕНИЕ: цены разные, смотря что и где покупать. тут статистику не составишь. Мест достаточно много, можно посмотреть в разделы про вело-магазины на форуме. там описано многое. Форум: Отзывы посетителей

    ЗЫ: по всем вопросам в принципе есть отдельные темы.. и про автомобилистов и байкров, и про велоождежду специальную и по магазины.

  4. #4

    Post

    по п.1 Вожу с собой постоянно в рюкзаке: аварийный насос, запасную камеру, набор для заклейки дырок, набор шестиграников, пару ключей, складной нож, 0.5 л воды, паспорт, деньги, мобильник, запасной аккумулятор к мобиле, головной и задний фонарь (ставлю только в сумерках)хочу добавить аптечку первой помощи. Использую простой велокомп (их везде море) - основные используемые показатели: время/пробег/текущая скорость/отклонение от средней скорости. Мои маршруты 30-60 км по городу или глухим подмосковным лесам. Использую велорюкзак с гидратором. От звонков толку на мой взгляд мало но мнения очень разные - ищи посты на форуме - думай сам. По грязи по пояс не езжу - крылья не использую - только на заднем колесе кусок обрезаного крыла для защиты переключателя переднего (сектор между перьями). Все перечисленное можно купить в любом веломагазине - дело вкуса/денег/цвета и прочего. Катафоты оранжевые стоят с момента покупки на колесах.
    2. Не прыгаю, с шоссейниками не соревнуюсь - езжу в спортивных шортах/штанах/майках/толстовках и т.п. - главное вентиляция. Перчатки в теплое время - короткие с подушкой на ладонях, в прохладное - похожие но закрытые. Подумываю о покупке велошорт с памперсом и шлеме.
    3. по городу в соответствии с ПДД или по тротуару если мало/нет пешеходов. Все относятся по разному - главное вертеть головой и шевелить мозгами. Милиция корректна - проблем не было. Собаки - пытаются тяпнуть/не обращают внимание

    4. Есть пара тросов с замком - не пользуюсь ибо вел без присмотра не оставляю - храню в квартире. Наиболее эффективно - АМБАЛ с ДУБИНОЙ.

    P.S. купить можно все - надо время на поиск и деньги на покупку - см. магазины или в интернете.

  5. #5

    По умолчанию

    К уже перечисленному выше можно добавить:

    1. Атлас города (и теперь уже области), перцовый баллончик.

    3. Если не ставится цель доехать как можно быстрее и/или короче, то обычно можно подобрать приятный маршрут вдали от улиц с большим движением как машин так и людей, и с минимумом езды по проезжей части.
    Лучше объезжать стороной станции метро т к скорость падает до пешеходной.

    Собаки обычно реагируют на байкера как на странный движущийся объект, за которым можно погоняться, для большинства из них это просто фан.
    Если вам в догонку кинулась пара собак, просто остановитесь и вы увидете как быстро они потеряют к вам всякий интерес.
    Ну а если не потеряют, то можно брызнуть перцем. Брызгать на ходу бесполезно и не удобно, ни одной собаке это еще не повредило, хотя сам вид рыжей струи газа может умерить их азарт.

    4.Использую трос specialized 1.5м с кодовым замком - удобно, но все равно больше чем на 15 мин нигде вел не оставляю.
    ==

  6. #6

    По умолчанию

    Лично мой совет - катать преимущественно в очках. Покатавшись один раз ночью без них, потом очень долго приводила в порядок глаза - то ли от ветра встречного, то ли от того, что в темноту (относительную конечно, но не везде в Москве есть хорошая подсветка) вглядывалась постоянно. Теперь катаюсь только в очках и днем и ночью. Но, опять же, кому как удобнее. Также порекомендовала бы перчатки. И замок! Если нет рюкзака, его можно обмотать вокруг подседельного штыря (также экономит место, если рюкзак есть).
    Будем жить, пока живется http://forum.velomania.ru/style_emot...fault/cool.gif

    что надо кушать, чтобы не хотеть спать постоянно?????

  7. #7

    Post

    Всегда в рюкзаке: набор шестигранников, запасная камера, велоаптечка, канцелярский нож, бинт, йод, медицинский зажим "москит", анальгин, бутылочка с перекисью водорода, бутылка с водой. Иногда ветровку с собой вожу (когда нет уверенности в благоприятных погодных условиях). В ближайших планах приобретение шлема, очков хороших (щас в простых с рынка за 250р. езжу), велозамка. Чуть не забыл: Еще хочу купить ультразвуковой отпугиватель собак, но в нашем городе пока не могу найти. :shades:
    Насос же есчо! Вот.
    Милиция один раз останавливала - спросили сколько лет (не выгляжу на свои 26) и отпустили с миром.
    Одежда: спортивные брюки с карманами, футболка, кеды, перчатки - очень нужная вещь, много раз спасали уже от жутких ссадин и прочих проявлений асфальтовой болезни.
    Езжу там где удобней быстро ехать, если тротуар то по нему, если проезжая часть то по ней, очень часто перепрыгиваю туда-сюда, ПДД стараюсь не нарушать (как минимум подчиняюсь сигналам светофора).
    [font=Arial Narrow]Ребята, миелофон у меня! Я им ничего не сказал!

  8. #8

    По умолчанию

    В дополнении к вышесказанному.

    1. Не люблю ездить без крыльев и зеркал. Причем поставил себе 2 зеркала: если дорога делает правый поворот, то обгоняющие машины не попадают в поле зрения левого зеркала, но видны в правом.

    2. Велоодежду покупал в Спормастере-дисконт на Ордожникидзе. В частности купил там штаны и футболку Дайнези, полную стоимость которых в специализированных магазинах не потянул бы. Долго искал куртку и в результате купил весной с солидной скидкой мембраннную курту 3 в одном Colambia из зимней колекции: когда прохладно или для защиты от ветра можно надеть внутреннюю куртку, в дождь внешнюю мембрану, в холодную погоду обе.

    3. ПДД соблюдаю, даже на красный свет стою и показываю рукой повороты. На дороге лучше лишний раз пропустить машину, даже если приемущество на вашей стороне, т.к. водитель может элементарно вас не видеть. По этой же причине даже днем часто езжу со включенным фонарем и маячком. Большие перекрестки предпочитаю пересекать как пешеход и вообще довольно часто езжу по тратуарам.
    Вообще предпочитаю ехать вдоль набережной Москва-реки, хотя это и не самый короткий путь, но самый быстрый.
    Водители относятся нормально, главное адекватно и понятно для окружающих вести себя на дороге. Водителю на дороге труднее, он менее маневренен, последствия его ошибки выше. Я например за рулем машины больше устаю, чем за рулем велосипеда.
    От собак использую ультразвуковой отпугиватель, приходится использовать почти каждый день, т.к. езжу мимо стройки.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Tanio
    Байк
    CUBE ams100'07 Colnago Arte'07
    Адрес
    Сокол ,Окт. поле
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    Довольно правильный и злободневный вопрос для новичка. Я например с момента покупки байка в мае уже угрохал на сопутствующие фенечки-примочки столько же денег, сколько и сам байк и до сих пор полностью не укомплектовался.
    Исходя из этого мои советы.
    Для начала хватит шестигранника, запаски, велоаптечки, монтажек для снятия покрышки и насоса. ВСЁ!!!
    А дальше начинаешь катать. Если нравиться, то катаешь дальше, если нет – ставишь вел на балкон и снимаешь тему с форума…. Если катать продолжаешь, то покупаешь шлем и продолжаем:

    Определяешься с тусовкой/стилем, в которой катаешь

    - если ночные покатушки по Москве (тогда всякие фонари, возможно какая то спец одежда (та же майка под цвет байка :D ), слики к примеру…)
    - если гламур и в дождь вообще катать не захочешь – экономишь на крыльях
    - если дерт – ну там соответственно (совершенно правда не знаю что… там… соответственно)
    - если твой постоянный маршрут проходит через злую собаку – соответственно набор «анти-злая собака)
    - если пристрастился ездить по шоссе с машинами (до друзей/работы/вокзалов..) не лишнем будет зеркало
    - если ПВД или не дай Бог 2Д – тогда опять же одежда по профилю, крылья, рюкзаки, фляги………. И плюс прибавляются стандартные (начальные) атрибуты туриста, а так же повышенный износ байка т.е. вложение в покупку зап.частей.
    - если просто в выходные в ближайшем парке – вообще сверх экономия - можно ничего не покупать и быть счастливым.

    … наверняка что-то забыл, но главное смысл, а не перечень конкретной комплектухи. Невозможно купить все сразу – денег по-любому не хватит.

    Поэтому главное на первом этапе не уйти глубоко в шоппинг ненужных (не профильных) да и дорогих прибамбасов. Главное не забыть, что вел куплен не для флуда на форуме, а для вкручивания!!!
    А если втянешься достаточно, то сам отлично поймешь, что тебе нужно. Ведь хочется вложить деньги именно в НУЖНУЮ и КАЧЕСТВЕННУЮ вещь.
    Мы грязная шайка
    Бесов морских!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    XC & шоссе V шоссе & XC

  10. #10

    По умолчанию

    Первый предмед экипировки велосипедиста, это башка со встроенным знанием ПДД нах !!
    ПДД и опять ПДД.
    Это единственное, что стоит ещо раз подчеркнуть.
    Атлас города и книжку ПДД- купи, ниразоришся.

    ППС. И шлем.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Подскажите по велосипеду
    от biomaks в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 22:19
  2. Знаменитости тянутся к велосипеду
    от maxsmel в разделе Велосипедное
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 17:01