Апгрейд Merida 40-D
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Апгрейд Merida 40-D

  1. #1

    По умолчанию Апгрейд Merida 40-D

    Доброго времени суток товарищи веломаньяки! Я счастливый обладатель Meridы 40-D и вилки Tora 318 U-turn. Собственно призадумался что ещё можно апгрейднуть пока есть деньги. Руль, вынос, вилка, подседел, седло меня устраивают. Рама вроде неплохая. Колёса менять по моему довольно дорого, сейчас стоит спицы нонейм, обода Jalco AX-430(двойные), втулки Disc Alloy. Решил посмотреть что можно улучшить в трансмиссии. Посмотрел на офф. сайте, дело обстоит так: Задний переклок Alivio, кассета Alivio, цепь Alivio, манетки Acera, система Shimano M191, передний переклок Shimano M190. Не нравится система и передний переклок. Начал смотреть на системы Deore, а там и каретка как я понял нужна другая и совместимость только с 9 ск. Получается если ставить то все Deore? И кассету (на 9 ск.) и систему и цепь и переклоки? Да и каретку вообще сменить на данной раме возможно? Заранее спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bobrina Посмотреть сообщение
    Да и каретку вообще сменить на данной раме возможно?
    Да, возможно.
    Какова цель апгрейта? Что-то не работает или работает плохо? Просто охота потратить денег?

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для RIF3
    Байк
    GT Marathon (Custom) Merida Trail (Custom)
    Адрес
    Россия, Рязань
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Главное не указал: каков бюджет? Или есть желание, а деньги найдутся?
    ICQ: 445-159-600 

  4. #4
    Почетный веломаньяк! Аватар для Гиппократ
    Байк
    ГИГАНТСКИЙ
    Адрес
    МОСКВА, Рязанка
    Сообщений
    2,442

    По умолчанию

    А смысл апгрейдить?
    Уважаемый автор.
    Думаю, выражу общее мнение, если скажу, что заменять любые компоненты на таком велосипеде стоит только по мере их отказа/срабатывания.
    В крайнем случае - поставить покрышки полегче/получше.
    Все остальное - неразумный фетиш.
    Лишние деньги лучше потратить на шлем/фару/маячок заднего света.

  5. #5

    По умолчанию

    +1 к Гиппократу
    также можешь прикупить качественную велоодежду и перейти на контакты если есть желание
    Nulla Tenaci Invia Est Via

  6. #6
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    По умолчанию

    Гиппократ, поддерживаю... как владелец растерзанного коршунами трупика MERIDA SAB 50-D не понимаю теперь зачем там вообще что-то было менять...

    Если есть желание у топикстартера то я бы посоветовал, по своему опыту, заменить:

    1. Подседельный штырь
    2. Седло
    2. Педали на контактные
    3. Резину на полуслики типа Швальба Херикейн

    Все остальное смело отходит два сезона по 3000 км и потребует лиш одно ТО в сезон, на ТО нужно будет слелать стандартные вещи:

    1. Протянуть колеса
    2. Поменять тросики и рубашки
    3. Смазать переключатели
    4. После 6000 км пробега возможно потребуется смена смазки во втулках и замена каретки.
    5. После 2000 км поменять цепь.

    Все остальное по мелочи, смазка цепи, своими силами.

    Одежду обязательно купите если планируете кататься каждый день не по 10-20 км, а хорошие расстояния проезжать в 40-60 км.

  7. #7

    По умолчанию

    Спасибо за ответы! Значит по пунктам
    -1) Да, просто денег некуда девать, а так всё работает (только переключатель задний настроить надо)
    0) Денег тысяч 4-5 может и побольше найдётся.
    1) Зачем менять штырь? Что это даст? И какой посоветуете? (Жеоательно из веломира) Сразу уточню, поездки в день км 40-60 50-70% асфальт, 20-40% бездорожье, 10% спуск на скорости 35 км/ч по корням выступающим из земли на 5 см.
    2) Седло давно хотел поменять, это довольно неудобное, вопрос тот же, какое посоветуете?
    3) Что то не хочется.
    4) Подойдёт ли эта резина к бездорожью?
    Насчёт колёс, почти сразу как купил, неплохо долбанул колёса и теперь небольшая восьмёрка, попробую выправить с помощью инструкций (где то в инете нашёл), но вообще может это обода УГ беспросветное?
    Насчёт одежды не знаю, скиньте ссылку, а то я думаю что велоодежда это такие облегающие труселя-велосипедки и облегающая майка с коротким рукавом

  8. #8

    По умолчанию

    настройте переключатель и выправьте восьмёрки у любого мастера меньшечемзатыщу рублей и купите ХОРОШЕЕ седло или ХОРОШИЕ покрышки

    Группа Меридоводов http://forum.velomania.ru/group.php?groupid=5

  9. #9

    По умолчанию

    Тогда посоветуйте пожалуйста ХОРОШЕЕ седло или ХОРОШИЕ покрышки

  10. #10
    404 Not Found (x)
    Байк
    Specialized Stumpjumper S-Works HT 2010
    Адрес
    ВАО, Гольяново
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Покрышки Швальба Харрикейн, для города и нечастых выездов по грунту, очень рекоммендую. Сезон на таких отъездил, ни одного прокола, накат отличный. А вот с седлом советоваться стоит только с собственной попой. Седло советую узкое - спортивное, широкие и комфортные натирают ноги.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Апгрейд Merida 100-V
    от Speedskater в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 18:13
  2. Апгрейд...
    от svoj в разделе Мои два колеса
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 08:18
  3. Апгрейд вилки на Merida Matts Juliet 7
    от vshuvalov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 20:41
  4. Апгрейд или нет?
    от Farexxx в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 20:45
  5. 1 АПГРЕЙД )))
    от Gogi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.10.2005, 06:04