Merida Matts Tfs 300-v (2009)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Merida Matts Tfs 300-v (2009)

  1. #1
    19891213
    Guest

    По умолчанию

    Пару дней назад купил вел:



    Рама: MATTS TFS-Comp-V
    Вилка: SR XCM-H-D-LO 80 Lockout
    Манетки: Shimano Deore rapidfire
    Тормоза: Avid SD3
    Тормозные ручки: Avid FR5
    Передний переключатель: Shimano Deore 34.9 T-Swing
    Задний переключатель: Shimano Deore Top Normal
    Передняя втулка: Alloy QR
    Задняя втулка: Shimano RM30-8
    Система: Shimano M442 44-32-22
    Каретка: Shimano UN26
    Кассета: Shimano CS-HG50-9 11-32
    Цепь: Shimano CN-HG53
    Педали: XC Steel
    Рулевая колонка: M10 Neck
    Вынос: XM Speed CEN 31.8 17
    Руль: XM Speed CEN 31.8 Flat 600
    Подседельный штырь: XM Speed CEN SB20 31.6
    Седло: TFS mat
    Обода: Alex Adventurer Black/NC
    Спицы: Stainless Silver
    Покрышки: MERIDA RACE 2.1

    Это мой первый "приличный велосипед" - первые впечатления - "Круто блин..."

    А терерь несколько вопросов...

    1) Нормальное ли это положение тормозов?! Меня это что то напрягает...Уж больно они широко стоят...Но тормозят прекрасно.


    2) Как можно сделать эту вилку наиболее мягкой?! С синим переключателем разобрался, в этом положении он делает вилку мягче, а вот с другой крутилкой ниче не пойму...Для чего она?! И куда ее повернуть чтоб сделать мягче?


    3) Теперь вопрос с переключателем (задний). Ездя я иногда слышал какие то посторонние шумы...И вот выяснил откуда они происходят...Во всем виноват задний Деор...При езде вроде все работает нормально...Но иногда лапка как будто бы зацепляясь о цепь движется вперед на пару сантиметров и тут же разко назад, получается некий щелчок. Что это такое, как боротся?!


    4) При езде вперед (если не крутить педали) в задней втулке что то трещит...Как будто бы карту вставили между спиц.. Так и должно быть?!

    Манетки деор - это полный писец...Шляпа.. Если с левой все понятно - 3 деления и 3 передних звезды, то с правым переключателем непонятно какая передача стоит...Долго придется привыкать.


    Ну и на последок...Как вам вел в целом?! Стоит ли он своих 15т.р.? Что тут хорошее, что откровенноплохое?

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Керый
    Адрес
    Южное Измайлово, Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    ха ха, я ща со своим Wheelerом так же вот думаю как ты Стоит он своих 19 или не стоит
    Мы - велосипедисты - переходная форма между человеком и чистой энергией. Я вижу вы водите машину, мы отказались от этого примитивного вида транспорта. Все, что нам нужно - это наши велосипеды, наши блестящие шлемы, шорты из люрекса и асфальтированная поверхность оплаченная милиардами фунтов ваших дорожных налогов...(с)

  3. #3

    По умолчанию

    Отличный велосипед. Катайся на здоровье!

  4. #4
    OneLessCar Аватар для photographer
    Байк
    OneLessCar Ti 29er
    Адрес
    Новотроицк
    Сообщений
    597
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    1) Нормальное ли это положение тормозов?! Меня это что то напрягает...Уж больно они широко стоят...Но тормозят прекрасно.[/b]
    Раз тормозят нормально ,не напрягайся.
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    2) Как можно сделать эту вилку наиболее мягкой?! С синим переключателем разобрался, в этом положении он делает вилку мягче, а вот с другой крутилкой ниче не пойму...Для чего она?! И куда ее повернуть чтоб сделать мягче?[/b]
    Синий перключатель это блокировка вилки (например в городе на асфальте можно блокировать) ,а вот на другой ноге "крутилка" отвечает за предварительную нагрузку пружины (+ будет жестче, - мягче)
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    4) При езде вперед (если не крутить педали) в задней втулке что то трещит...Как будто бы карту вставили между спиц.. Так и должно быть?!

    Манетки деор - это полный писец...Шляпа.. Если с левой все понятно - 3 деления и 3 передних звезды, то с правым переключателем непонятно какая передача стоит...Долго придется привыкать[/b]
    Втулка должна трещать
    А манетки это ЗЛО привыкай ножками чувствовать.
    Четыре колеса возят тело, а душу...

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(photographer @ 15.08.2009 12:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А манетки это ЗЛО привыкай ножками чувствовать.[/b]
    Чтобы во время езды не засматриваться, на какой передаче ездишь


    а вообще смысла особо-то в цифрах нету, скорость все-таки не определишь.
    P.S.совет: обклей прозрачной изолентой сверху левое нижнее перо, а то цепь все краску с грунтовкой отодрет, от тряски, во время езды по сильной неровности.))

  6. #6

    По умолчанию

    Хороший велик, у меня почти такой же
    а про <div class='quotetop'>Цитата</div>
    3) Теперь вопрос с переключателем (задний). Ездя я иногда слышал какие то посторонние шумы...И вот выяснил откуда они происходят...Во всем виноват задний Деор...При езде вроде все работает нормально...Но иногда лапка как будто бы зацепляясь о цепь движется вперед на пару сантиметров и тут же разко назад, получается некий щелчок. Что это такое, как боротся?![/b]
    это у тя переклюк задний о перо стучит, для этого деора это нормально у меня тоже самое.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(19891213 @ 15.08.2009 11:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    3) Теперь вопрос с переключателем (задний). Ездя я иногда слышал какие то посторонние шумы...И вот выяснил откуда они происходят...Во всем виноват задний Деор...При езде вроде все работает нормально...Но иногда лапка как будто бы зацепляясь о цепь движется вперед на пару сантиметров и тут же разко назад, получается некий щелчок. Что это такое, как боротся?![/b]
    Точно такая же ситуация у моего друга. Но у него 8-скоростная трансмиссия на этом переклюке. Переклюк регулировали - не помогло.

    <div class='quotetop'>Цитата(19891213 @ 15.08.2009 11:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Манетки деор - это полный писец...Шляпа.. Если с левой все понятно - 3 деления и 3 передних звезды, то с правым переключателем непонятно какая передача стоит...Долго придется привыкать.[/b]
    А зачем? Просто можно бросить взгляд на кассету, если надо. А так едешь и едешь - главное чтоб технично. :D

    <div class='quotetop'>Цитата(AlterNatioN @ 15.08.2009 13:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    P.S.совет: обклей прозрачной изолентой сверху левое нижнее перо, а то цепь все краску с грунтовкой отодрет, от тряски, во время езды по сильной неровности.))[/b]
    Защиту VELO купи - 150 р в Соколях и нет проблем. Можно даж "карбоновую".

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Манетки деор - это полный писец...Шляпа..[/b]
    У XTR вообще нет индикаторов

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Vitus Bikes Zircon I (2013 модельный год) custom,
    Адрес
    СЗАО Москва
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    1. <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Теперь вопрос с переключателем (задний). Ездя я иногда слышал какие то посторонние шумы...И вот выяснил откуда они происходят...Во всем виноват задний Деор...При езде вроде все работает нормально...Но иногда лапка как будто бы зацепляясь о цепь движется вперед на пару сантиметров и тут же разко назад, получается некий щелчок. Что это такое, как боротся?![/b]
    проверяйте цепь... такое характерно 1-му заклинившему звену цепи...

    2. <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Как можно сделать эту вилку наиболее мягкой?! С синим переключателем разобрался, в этом положении он делает вилку мягче, а вот с другой крутилкой ниче не пойму...Для чего она?! И куда ее повернуть чтоб сделать мягче?[/b]
    Что делают крутилки... правая (синяя) блокирует вилку, то есть прекращает ее движение, это нужно для езды по асфальту, чтобы экономить силы...
    Левая отвечает за прелоад, то есть за то, на сколько при посадке просядет вилка, по сути это и есть жесткость...

    Как я понимаю вам нужна не "мягкость" как таковая, а то что часто называют "плюшевость" то есть способность вилки отрабатывать неровности... так вот достич плюшевости на этой вилке крутилками невозможно... (это самая примитивная вилкакоторая хоть как то работает) единственный вариант, который могу посоветовать это разобрать вилку (достаточно снять штаны и не разбирать потроха в ногах, и заложить в башинги (пластиковые направляющие по которым в штанах двигаются ноги) много много качесвенной универсальной смазки, я использовал смазку от mobil1, так как она уже проверена и рекомендована мицей к смазыванию пластиковых фиксаторов дверей... (чемто похожи на башинги). Как вариант можно сделать вилку с масляной ванной, но скорее всего кроме того что все вокруг будет залито маслом никаких плюсов не будет...

  10. #10
    19891213
    Guest

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    проверяйте цепь... такое характерно 1-му заклинившему звену цепи...[/b]
    А как это звено найти?! Что с ним не так? Как отличить от других?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Merida Matts SUB 40-MD (2008) или Merida M90-D Alu (2009)
    от alexer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 13:27
  2. CUBE AIM (2009) или MERIDA MATTS TFS Trail 500-D (2009)
    от art78jom в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 22:56
  3. Merida Matts TFS XC 500-D-Dart (2009)
    от bertrun в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 23:33
  4. Gary Fisher Advance (2009) VS Merida Matts TFS XC 100-V (2009)
    от dephlex в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 20:48
  5. Велосипед Stark Surfer Comp (2009) или Merida Matts 40-D (2009)
    от Pasha 111 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:31