Сломалась вилка
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Сломалась вилка

  1. #1

    По умолчанию

    Вилка RS Revelation 426 Air U-Turn '07.
    Собственно проблема в том, что она перестала быть амортизационной, а стала жесткой. Но тут важно то, что недодает она ровно 100 мм хода. Т.е. на 130 мм у нее остается 30 мм, в пределах которых она и честно двигается, а вот если согнать ее эйр ю-тёрном до 100 - то шиш, просто железобетонная. Давление в обоих камерах воздушной пружины присутствует, сальники на месте (сначала грешил на негерметичность пружины).
    Понятно, что план действий один - в сервис. Но, может, у кого-то уже было подобное и он подскажет, чего ожидать?
    Вдвойне обидно, что после ТО (сделанного в Веломире), вилка не прошла и 100 км.
    "Лучше уж сотня противоестественных грехов, чем одна противоестественная добродетель." О. Уайльд
    0,75 ЧЕГО?
    Drive downhill and just steer
    Don’t be afraid to think openly, because it could be possible on a mountain bike. - Jamie Goldman
    Профессиональный двухподвес, предназначенный для самых экстремальных разновидностей фрирайда, например, для даунхилла.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Alessander @ 27.04.2008 12:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Но тут важно то, что недодает она ровно 100 мм хода. Т.е. на 130 мм у нее остается 30 мм, в пределах которых она и честно двигается, а вот если согнать ее эйр ю-тёрном до 100 - то шиш, просто железобетонная. Давление в обоих камерах воздушной пружины присутствует, сальники на месте (сначала грешил на негерметичность пружины).[/b]
    хм, а что при меньших значениях давления в обоих камерах? т.е. совсем небольших, 20-25 псей?
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimon_RA @ 28.04.2008 00:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    хм, а что при меньших значениях давления в обоих камерах? т.е. совсем небольших, 20-25 псей?[/b]
    Спустил обе камеры - ничего не изменилось. На 100 мм вилка вообще не сжимается. При чем при спуске (варварском, конечно, просто продавил клапан) выделилось изрядное количество масла. В общем, ощущение, как будто в видке вместо пружины и демпфера стоит просто металличский штырь.
    "Лучше уж сотня противоестественных грехов, чем одна противоестественная добродетель." О. Уайльд
    0,75 ЧЕГО?
    Drive downhill and just steer
    Don’t be afraid to think openly, because it could be possible on a mountain bike. - Jamie Goldman
    Профессиональный двухподвес, предназначенный для самых экстремальных разновидностей фрирайда, например, для даунхилла.

  4. #4

    По умолчанию

    Alessander
    у нее же есть целых два варианта компрессии.
    ели ее не можете продавить, видно там в правой ноге закрыт Флудгейт под завязку.

    Добавлено позже (28/04/2008 10:14):
    <div class='quotetop'>Цитата(Alessander @ 27.04.2008 12:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вдвойне обидно, что после ТО (сделанного в Веломире), вилка не прошла и 100 км[/b]
    в таких случаях нужно фигачить в веломир с талончиком о сделанном ТО и тыкать носом!

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 28.04.2008 10:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Alessander
    у нее же есть целых два варианта компрессии.
    ели ее не можете продавить, видно там в правой ноге закрыт Флудгейт под завязку.[/b]
    Может быть он и закрыт под завязку, но, во-первых, с полностью "разблокированной" компрессией вилка все равно должна работать, а, во-вторых, если это и произошло, то самопроизвольно. Такой самостоятельности от вилки я не жду.
    Про талончик ТО - это хорошо, но ТО было сделано в феврале, и доказать, что с тех пор я мало ездил довольно проблематично. Другое дело причина произошедшего. В Веломире во время ТО заливали масло от мото-вилок, а не рекомендованное RS. Если причина проблемы в этом, то тогда, без сомнения, речь должна идти о бесплатном ремонте.
    "Лучше уж сотня противоестественных грехов, чем одна противоестественная добродетель." О. Уайльд
    0,75 ЧЕГО?
    Drive downhill and just steer
    Don’t be afraid to think openly, because it could be possible on a mountain bike. - Jamie Goldman
    Профессиональный двухподвес, предназначенный для самых экстремальных разновидностей фрирайда, например, для даунхилла.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Alessander @ 28.04.2008 10:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В общем, ощущение, как будто в видке вместо пружины и демпфера стоит просто металличский штырь.[/b]
    Не знаю как работает Air U-Turn, т.ч. думаю дело в демпфере - выкрути его, посмотри что как, каков уровень масла, работает ли floodgate, делов на две минуты.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimon_RA @ 28.04.2008 10:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Не знаю как работает Air U-Turn, т.ч. думаю дело в демпфере - выкрути его, посмотри что как, каков уровень масла, работает ли floodgate, делов на две минуты.[/b]
    Мне тоже кажется, что дело в демпфере. При дырке в пружине просто бы вышибло сальник - проверено:-). Ощущения действительно похожи на блокированный Флудгейт, кстати.
    Но выкручивать демпфер сейчас у меня нет никакой возможности: вилку взял ссобой на работу, чтобы потом отвезти в Веломир.
    Главное, что мне непонятно: с чего бы у вилки в отличном состоянии за 100 км совсем не криминальной езды вдруг накрывается демпфер (предположительно)? В общем, зная, откуда растут у меня руки, мучать вилку я не буду. Пока что. Посмотрим, что скажут "профессионалы" в сервисе.
    Уровень масла должен быть в норме, потому как ТО делали недавно, а масло не текло. По поводу большего уровня ничего сказать не могу, но я в вилку ничего не лил))))
    "Лучше уж сотня противоестественных грехов, чем одна противоестественная добродетель." О. Уайльд
    0,75 ЧЕГО?
    Drive downhill and just steer
    Don’t be afraid to think openly, because it could be possible on a mountain bike. - Jamie Goldman
    Профессиональный двухподвес, предназначенный для самых экстремальных разновидностей фрирайда, например, для даунхилла.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Alessander @ 28.04.2008 12:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Уровень масла должен быть в норме, потому как ТО делали недавно, а масло не текло. По поводу большего уровня ничего сказать не могу, но я в вилку ничего не лил))))[/b]
    мдя, действительно интересно что скажут. Но мне кажется что дело в избытке масла или большом значении компрессии - очень на то похоже. У тебя не выносная регулировка? (Poplock Adjust)
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dimon_RA @ 28.04.2008 12:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    мдя, действительно интересно что скажут. Но мне кажется что дело в избытке масла или большом значении компрессии - очень на то похоже. У тебя не выносная регулировка? (Poplock Adjust)[/b]
    Выносной регулировки нет. Избыток масла сомнителен, потому что до субботы все работало нормально, а масло, насколько я понимаю, куда-то спрятаться, а потом неожиданно появтьься не может
    Про регулировки: насколько я понимаю, компресиия регулируется синенькой крутилочкой вверху правой ноги, а флудгейт - крутилочкой еще выше на той же правой ноге. Если так, то сейчас компрессия в полностью открытом положении (до этого была прикрыта примерно на 30%). Флудгейт я тоже распустил. Исходно он был примерно на 4 оборота закручен. Каких-то изменений не обнаружилось.
    "Лучше уж сотня противоестественных грехов, чем одна противоестественная добродетель." О. Уайльд
    0,75 ЧЕГО?
    Drive downhill and just steer
    Don’t be afraid to think openly, because it could be possible on a mountain bike. - Jamie Goldman
    Профессиональный двухподвес, предназначенный для самых экстремальных разновидностей фрирайда, например, для даунхилла.

  10. #10

    По умолчанию

    Похоже на то, что масло попало туда, где его быть не должно и блокирует сжатие вилки. Точнее не скажу - в рокшоксы не лазил, но знаю, что у некоторых их вилок рвётся уплотнительное колечко, уплотняющее шток в картридже и масло уходит в ногу. Видимо, здесь что-то похожее (или вообще оно и есть).

    Добавлено позже (28/04/2008 14:46):
    <div class='quotetop'>Цитата(Alessander @ 28.04.2008 10:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    На 100 мм вилка вообще не сжимается. При чем при спуске (варварском, конечно, просто продавил клапан) выделилось изрядное количество масла.[/b]
    Во, ну точно - масло в позитивной камере. Оно и есть тот "штырь", что вилке сжиматься не даёт.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сломалась задняя ось: варианты действий.
    от levinura в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 23:58
  2. Сломалась Звездочка
    от Dfkthf1 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 09:30
  3. Сломалась ось педали XTR
    от Helfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 17:49
  4. Сломалась пружинка на повышающей передаче
    от a1ex в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 00:42
  5. Как жить дальше... Сломалась вилка
    от Бамбр в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 17:20