Выбор "плюсового" байка для оффроуд туризма
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Выбор "плюсового" байка для оффроуд туризма

  1. #1

    По умолчанию Выбор "плюсового" байка для оффроуд туризма

    Посоветуйте модели велосипедов, для оффроуд туризма в байкпакинге так и под суровый российский туризм с 15-20кг штанами на багажнике.

    Концепция видится такой:
    1. Распространены в РФ, т.к хотелось бы купить целый бу вел и поменять некоторое оборудование, а не геморрой со сборкой и 100к за одну раму.
    2. Желательно на осях.
    3. В идеале чтоб в стоке на 29х2.6, но таких очень мало, поэтому с 29х2.4 с большими зазорами.
    4. Геометрия под амовилку на 100мм, максимум 120мм, чтоб если понадобиться регид или Lauf можно было поставить. Почему то производители “плюсовиков” думают, что все на них катают исключительно по трейлам вниз, с соответственной гео.
    5. Материал рамы пофиг, но предпочтение алю. Карбон для туризма страшно, а хромоль мягкий и пишут что под 20кг штанами зад гуляет.

    Видиться что то похожее на Cannondale trail 3.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,549
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itwasjoke Посмотреть сообщение
    Карбон для туризма страшно, а хромоль мягкий и пишут что под 20кг штанами зад гуляет.
    Видиться что то похожее на Cannondale trail 3.
    конечно, так и есть а трейловая алю-рама под 20кг штанами раскрывается во всей красе
    А сколько вы весите?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itwasjoke Посмотреть сообщение
    Посоветуйте модели велосипедов, для оффроуд туризма в байкпакинге так и под суровый российский туризм с 15-20кг штанами на багажнике.

    Концепция видится такой:
    1. Распространены в РФ, т.к хотелось бы купить целый бу вел и поменять некоторое оборудование, а не геморрой со сборкой и 100к за одну раму.
    2. Желательно на осях.
    3. В идеале чтоб в стоке на 29х2.6, но таких очень мало, поэтому с 29х2.4 с большими зазорами.
    4. Геометрия под амовилку на 100мм, максимум 120мм, чтоб если понадобиться регид или Lauf можно было поставить. Почему то производители “плюсовиков” думают, что все на них катают исключительно по трейлам вниз, с соответственной гео.
    5. Материал рамы пофиг, но предпочтение алю. Карбон для туризма страшно, а хромоль мягкий и пишут что под 20кг штанами зад гуляет.

    Видиться что то похожее на Cannondale trail 3.
    https://allride.spb.ru/shop/brends/m...untain-2-2020/
    Ничего там не гуляет нигде.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itwasjoke Посмотреть сообщение
    Посоветуйте модели велосипедов, для оффроуд туризма в байкпакинге так и под суровый российский туризм с 15-20кг штанами на багажнике.

    Концепция видится такой:
    1. Распространены в РФ, т.к хотелось бы купить целый бу вел и поменять некоторое оборудование, а не геморрой со сборкой и 100к за одну раму.
    2. Желательно на осях.
    3. В идеале чтоб в стоке на 29х2.6, но таких очень мало, поэтому с 29х2.4 с большими зазорами.
    4. Геометрия под амовилку на 100мм, максимум 120мм, чтоб если понадобиться регид или Lauf можно было поставить. Почему то производители “плюсовиков” думают, что все на них катают исключительно по трейлам вниз, с соответственной гео.
    5. Материал рамы пофиг, но предпочтение алю. Карбон для туризма страшно, а хромоль мягкий и пишут что под 20кг штанами зад гуляет.

    Видиться что то похожее на Cannondale trail 3.
    От туризма я весьма далек, но если соберусь постоянно ездить в вело-ПВД, то смотрел бы что-то из этого:
    https://bikepacking.com/news/salsa-b...ags-rockgeist/
    https://bikepacking.com/bikes/brett-...sa-blackborow/
    https://bikepacking.com/bikes/ben-we...sa-blackborow/
    https://bikepacking.com/bikes/salsa-blackborow-midtail/
    https://bikepacking.com/news/john-an...g-setup-video/
    https://bikepacking.com/bikes/salsa-blackborow-midtail/

    По крайней мере в этом веле есть хоть какой-то намек на оффроад и на перевозку груза https://youtu.be/76-nLvj-dxU?t=465
    В разделе про фэты есть владелец такого вела.

  5. #5
    не с нами
    Байк
    Merida Big Trail 500, Merida NX-edition, Семидевятер, 27.5+
    Сообщений
    4,899

    По умолчанию

    Хромоль считаю вполне годным, но также надо понять что загрузка только одного зада велоштанами это не самое лучшее решение, лучше все же вес перераспределить , отчасти используя байкпакинг (или передний багажник)
    Некоторые трейловые или даункантри байки тоже можно использовать для туринга, но вопрос в размещении, тут точно нужен задний багажник, а не на каждый его поставишь и они все же медленее.
    Кстати есть багажники от Thule, которые крепятся на перья на зажимах, и им пофиг крепления

    Ну и могу сказать по опыту что 27.5х2.8 катит ничуть не хуже, чем 29х2.4, но мягче его и менее инерционно. 29х2.6 будет уже весьма тяжелее и это будет ощущаться. Так что выбор размера колеса не так однозначен

    Можно посмотреть в сторону Stinger Quest Evo - российский плюсовик на осях. На нем 100 км в день по грунтам без проблем проезжается
    Вилку при этом можно поставить и ригидную, хоть хромоль хоть карбон

  6. #6

    По умолчанию

    На мой взгляд для грузового туризма, хромоль, "то что доктор прописал", особливо если велотурист богатырского телосложения.
    Парочка вариантов:
    https://forum.velomania.ru/showthrea...ghlight=moloko
    или

    Может быть хромолевая рама на каких-нибудь древних лайтовых турингах и "гуляла" в погоне за снижением веса. Стенки стальных труб делают специально толще для жёсткости, отсюда запас прочности в сотни процентов относительно алюминиевых рам ну и вес конечно...
    Последний раз редактировалось alextikh; 28.07.2021 в 20:45.

  7. #7
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,252
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alextikh Посмотреть сообщение
    отсюда запас прочности в сотни процентов относительно алюминиевых рам
    Терзают смутные сомнения...

  8. #8

    По умолчанию

    D'Artagnan,
    У велолайна есть видео про стальные рамы, оттуда инфа. Про джамисовский дракон. Познавательно, с числовыми выкладками.
    У самого предыдущий "плюс" алюминиевый (куджо), также использовал для баульного туризма. Никакой разницы в поведении баула в сравнении с теперешней сталюгой...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alextikh Посмотреть сообщение
    D'Artagnan,
    У велолайна есть видео про стальные рамы, оттуда инфа. Про джамисовский дракон. Познавательно, с числовыми выкладками.
    У самого предыдущий "плюс" алюминиевый (куджо), также использовал для баульного туризма. Никакой разницы в поведении баула в сравнении с теперешней сталюгой...
    Почему откзались от куджо и перешли на слеера? Они вроде за исключением материала рамы почти идентичны.

  10. #10

    По умолчанию

    itwasjoke,
    1. 141qr, впрочем после первого отказа (3500км) 10 мес эксплуатации решил проблему поменяв фтуль (в сервисе) на 135*12;
    2. Собственный вес 95кг, хотелось от вела уверенности в избыточной надёжности;
    3. Рама была коротковата Мка
    Последний раз редактировалось alextikh; 28.07.2021 в 21:58.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 12:42
  2. Выбор байка для туризма
    от Juke575 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 00:12
  3. Неспешный выбор ободов (под диск) для экстремального туризма
    от arzamassky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 23:02
  4. Выбор байка для 4X
    от dk в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 15:19
  5. выбор байка для Xc в районе 20-23 тыщ
    от wraithzzz в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 01:27