Об экологичности экологичных автомобилей.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Об экологичности экологичных автомобилей.

  1. #1
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Об экологичности экологичных автомобилей.

    Вдруг внезапно вспомнил курс "технологии производства", который мне зачитывали около года назад. Препод - доцент, с кровью проработавший лет 20 на всех этих муках и человек реально от предмета не оторванный. Да и вообще, много чего знающий.

    И теперь у меня нарисовался такой вопрос. Вот все тут вокруг делают типа гибридные автомобили, электрические косметички и т.п. Так вот: для создания всего этого барахла требуется произвести, обработать и создать столько сложнейших механически и химически элементов, что весь эффект "экологичности" от эксплуатации уходит глубоко в минус. Ведь одно (к примеру) из вреднейших производств - создание печатных плат и кремниевых пластин убрано в восточные страны именно из-за жуткого опасного фактора экологии. А убер-батарейки для электромобилей? А компоненты гибрида? Едва ли они делаются из прессованных пластиковых бутылок с утилизаторов.

    Получается вроде как поливать лес ртутью и кричать при этом, что повода для беспокойств нет, т.к. ртуть хранится в экологически безопасной и утилизируемой таре, а выброс всякой фигни из самолетных двигателей нового поколения на 2.453479894 % ниже чем у предыдущего.

    Прав ли я?
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  2. #2

    По умолчанию

    веселое и занятное чтиво в свободное время - Майкл Крайтон "Государство страха"

  3. #3

    По умолчанию

    FiggyFox, пока не посчитано адекватно - сказать трудно.
    Но вся суть экологичных автомобилей чтобы в первую очередь экологию в городе сделать по-лучше, в первую очередь.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FiggyFox Посмотреть сообщение
    весь эффект "экологичности" от эксплуатации уходит глубоко в минус
    А это зависит от характера эксплуатации. На трассе гибрид не приносит никакой пользы. Но для стояния в пробке - они идеальны. Ведь сложно придумать что-то более нелепое чем ДВС, с мощностью выражаемой трехзначной цифрой, который в режиме бесконечно далеком от оптимального с точки зрения КПД тащит машину со скоростью, на которую хватило бы его собственного стартера.

  5. #5

    По умолчанию

    Очевидно, что производство аккумуляторов далеко не экологично.
    Так же сложна и утилизация!

    К тому же электроэнергия самый дорогой продукт. Конечному потребителю выйдет затратнее.
    В общем, развод лохов на бабки как всегда.
    Интересно, как будут вести себя в лютый мороз ихние аккумуляторные батареи. Ёмкость то падает.)))

    Ситуация та же, что и с энергосберегающими лампами.
    Во-первых, их в нашей стране не производят практически.
    Во-вторых, нет заводов по утилизации этих ламп. А они достаточно вредные для ээкологии. Утилизация дорогостоящая!
    В-третьих, для глаз они хуже, чем лампы накаливания.
    В-четвёртых, экономии от них никакой, т.к. из-за перепадов напряжения постоянных в наших замечательных сетях они быстро сдыхают, не отрабатывая свой срок.

  6. #6
    Мчу за пивом Аватар для bazil82
    Байк
    Один белый, другой синий
    Адрес
    Видное, МО
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    Все эти гибриды от лукавого!
    Вас не удивляет, почему Лексус ЛС460 БЫСТРЕЕ чем Лексус ЛС600 гибрид? А ведь всё просто. Батарейки эти весят как сталинская высотка. И экономичнее он, только если вы стоите в пробке, а ведь иногда и ехать нужно.
    ТопГировцы провели замечательный тест. Первый испытатель ехал по трассе на экологично-экономичном Тойота-Приусе, а второй за ним на Сверхмощной БМВ М3, его задача была просто удержаться за Приусом. Вы не поверите, но расход БМВ оказался аж на 2 литра ниже, чем у Приуса. И тут тоже все простенько. Когда на чахлом гибриде вы давите педалбку изо всех сил, чтоб хоть как-то ускоряться, на БМВ для поддержания данного темпа достаточно эту педаль просто поглаживать......
    Да и вообще, какие могут быть разговоры об экологичности, когда вся страна завалена чадящими ПАЗиками, ГАЗиками и прочим злом, а верхом крутости у среднестатического автовладельца является замена катализатора в лучшем случае на пламегаситель, а то и просто банальное прошибание оного ломом!!!!! Не, ну а чё, мощнее же становится и новый дорогой каталик покупать не надо....
    Чем дальше в лес, тем меньше спиц!

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    Но вся суть экологичных автомобилей чтобы в первую очередь экологию в городе сделать по-лучше, в первую очередь.
    Ну это, кстати, главный фактор. Машин больше и больше, плотность потоков большая - дышать нечем...Вон в Пекине регулировщики чуть ли не в кислородных масках работают! Но нам до этого далеко, понты дороже: среднестатистический Вася лучше большой кроссовер купит, чем компактный гибридник - пацаны не оценят. По этой же причине пока мало скутеристов и велосипедистов, ездящих осознаннопо делам - типа несолидно, лучше на лексусе в пробке торчать.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  8. #8

    По умолчанию

    [off]
    Цитата Сообщение от bazil82 Посмотреть сообщение
    ТопГировцы провели замечательный тест
    а ссылки нет? на ютубе много топгира лежит

    на английском нашел http://www.youtube.com/watch?v=aqVNKlbP9OU
    [/off]
    Последний раз редактировалось ACLoMiK; 09.03.2010 в 23:09.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Nuxa
    Байк
    Nirve Switchblade
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FiggyFox Посмотреть сообщение
    для создания всего этого барахла требуется произвести, обработать и создать столько сложнейших механически и химически элементов, что весь эффект "экологичности" от эксплуатации уходит глубоко в минус.
    Ну как сказать, за одним заводом с одной большой трубой при желании можно просто уследить. Контролировать ПДК, фильтровать, утилизировать и т.п.
    За десятком тысяч маленьких трубочек в частных руках очень сложно проследить даже при большом желании. да и сами владельцы не могут точно сказать на сколько они загрязняют окр. среду - т.е. при желании обоюдном контролировать выбросы все равно проблематично.
    А производство ГСМ тоже не самое экологически чистое... Ну и как ни крути, а деваться больше некуда и с развитием данного вида транспорта будет развиваться и сопутствующее производство...

  10. #10
    Мчу за пивом Аватар для bazil82
    Байк
    Один белый, другой синий
    Адрес
    Видное, МО
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACLoMiK Посмотреть сообщение

    а ссылки нет? на ютубе много топгира лежит

    на английском нашел http://www.youtube.com/watch?v=aqVNKlbP9OU
    К сожалению, нет. У меня в местной сетке весь ТопГир, начиная с 2004 года, оттуда и качаю.

    ---------- Добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:53 ----------

    Цитата Сообщение от Nuxa Посмотреть сообщение
    Ну как сказать, за одним заводом с одной большой трубой при желании можно просто уследить. Контролировать ПДК, фильтровать, утилизировать и т.п.
    За десятком тысяч маленьких трубочек в частных руках очень сложно проследить даже при большом желании. да и сами владельцы не могут точно сказать на сколько они загрязняют окр. среду - т.е. при желании обоюдном контролировать выбросы все равно проблематично.
    А производство ГСМ тоже не самое экологически чистое... Ну и как ни крути, а деваться больше некуда и с развитием данного вида транспорта будет развиваться и сопутствующее производство...
    Блин, так в том-то и проблема, что нет на сегодняшний день ПОЛНОСТЬЮ электрического автомобиля, который можно было бы нормально эксплуатировать, заряжая при этом от розетки. Всё, о чем мы говорим - это ГИБРИДЫ, а они тоже потребляют бензин и не меньше чем обычное авто. Потому-то и заявляю, ГИБРИД - ЗЛО, просто понт. Модно сегодня быть псевдо-зелёным.....
    А почему все забывают про бабло? Ведь основное пополнение бюджета идет с нефти и её производных. Перекроем этот кран - и не будет средств на контроль ПДК, фильтрование утилизацию и т.д., о чем вы писали выше. И загнемся мы тогда от выхлопов и ядерных отходов электростанции.....
    Чтоб природа не убивалась - надо в каменный век вернуться. Тогда и дышать будем чистейшим воздухом.
    Чем дальше в лес, тем меньше спиц!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 12:02
  2. 22 Сентября Всемирный День Без Автомобилей
    от greenbiker в разделе Покатушки
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 20:26