Выбор между GT AVALANCHE SPORT и Jamis TRAIL X COMP
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Выбор между GT AVALANCHE SPORT и Jamis TRAIL X COMP

  1. #1

    По умолчанию Выбор между GT AVALANCHE SPORT и Jamis TRAIL X COMP

    Здравия!

    Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать:
    GT AVALANCHE SPORT (http://trial-sport.ru/goods/51516/1072402.html)
    или
    Jamis TRAIL X COMP (http://trial-sport.ru/goods/51516/1075515.html)

    P. S. Я понимаю, что в такой ценовой категории особо заморачиваться с выбором не стоит, но все же..

  2. #2

    По умолчанию

    Я бы выбрал олованч из-за расцветки. В остальном, что-то немного получше там, что-то там. То что он табуретка, ну да, есть такое немного. Хоть я на нем и катался всего около 50 км по дороге, но мне понравилось.

  3. #3

    По умолчанию

    oblachnyj, тот случай когда лучше б немного добавить...
    http://trial-sport.ru/goods/51516/1071465.html

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    oblachnyj, тот случай когда лучше б немного добавить...
    http://trial-sport.ru/goods/51516/1071465.html
    Извините, а чем он лучше?

  5. #5

    По умолчанию

    Недавно морочился тем же выбором, купил Аваланч Спорт, только 2015 года (расцветка 2016 мне категорически не нравится), он такой же только черный Итог неполных двух месяцев эксплуатации:

    - кассета - под замену (как выяснилось, с Sun Race такое бывает), у Jamis кассета Shimano, что сразу экономит ~1700 руб. на скорую замену 9ск кассеты Аваланча, если не повезет так же, как мне

    - цепь - под замену (без замка и неремонтопригодная - после распиновки запиновывание родным пином чревато разрывом). Стоимость новой цепи (KMC X9L) - 1800 руб.

    - 9ск трансмиссия нафиг не нужна для простого катальца - восьми на Jamis вполне хватит, при том что 8ск цепи и кассеты теоретически более износостойки, а практически - дешевле раза в полтора, а если кататься не по 50 км в неделю, цепи и кассета - расходные материалы.

    В первый же месяц на улице Москвы - прокол. Чем - неясно, и обычно мелкие проколы на ровном месте говорят о том, что покрышки так себе (особенно когда они новые).

    Седло на Аваланче тоже заменил - оно слишком спортивное (жесткое) и слишком плоское. От старого велосипеда осталось почти новое седло Btwin Sport Comfort Ergofit - небо и земля со стоковым Аваланча. Но седло - это уже дело индивидуальное.

    Больше всего в Аваланче мне понравилась конфигурация рамы и общая посадка - просто как для меня проектировали - руки, спина, жопа (особенно после смены седла) тому свидетели. И это искупает все перечисленные проблемы этапа притирки велосипеда к хозяину. Обода тоже оказались достаточно прочными - была возможность испытать. Ну и черный цвет модели 2015 мне нравится - без фетишизма, чтобы не привлекать внимание продвинутых велосипедистов (а я катаюсь с крыльями, зеркалом заднего вида, звонком и, о ужас, подножкой). Но в целом из того, о чем говорилось в постах выше, купил бы Jamis, если цвет нравится. Правда, там могут быть какие-то другие проблемы - как известно, их всегда нет там, где нет нас

    ---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:00 ----------

    Цитата Сообщение от oblachnyj Посмотреть сообщение
    Извините, а чем он лучше?
    Вот и я смотрю, что этот Монгусь практически клон Аваланча, только дороже И Кенда small block по моему опыту на грунте беда-беда, особенно в крутые грунтовые горки немилосердно прокручивается то перед, то зад, то одновременно оба
    Последний раз редактировалось Трещоткин; 19.08.2016 в 14:39.

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Norco CHARGER 9.1
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oblachnyj Посмотреть сообщение
    Извините, а чем он лучше?
    Многим лучше, а главное у него рама уже нормального стандарта под конусный шток. Вилку в дальнейшем поменять сможете. С прямым штоком вилка уже редкость.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Трещоткин Посмотреть сообщение
    - кассета - под замену (как выяснилось, с Sun Race такое бывает), у Jamis кассета Shimano, что сразу экономит ~1700 руб. на скорую замену 9ск кассеты Аваланча, если не повезет так же, как мне

    - цепь - под замену (без замка и неремонтопригодная - после распиновки запиновывание родным пином чревато разрывом). Стоимость новой цепи (KMC X9L) - 1800 руб.
    Почему поменяли кассету? Она разрушилась, погнулась, отлетели зубья или вы просто не смазывали цепь и катались до той поры, когда цепь не сьела зубья?
    Замена цепи видимо произошла от неправильной эксплуатации.


    Цитата Сообщение от Трещоткин Посмотреть сообщение
    - 9ск трансмиссия нафиг не нужна для простого катальца - восьми на Jamis вполне хватит, при том что 8ск цепи и кассеты теоретически более износостойки, а практически - дешевле раза в полтора, а если кататься не по 50 км в неделю, цепи и кассета - расходные материалы.
    Я катаюсь по 150км в неделю и с трансмиссией у меня полный порядок. Никаких расходных материалов нет. Просто нужно правильно крутить и смазывать.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OZelke Посмотреть сообщение
    Почему поменяли кассету? Она разрушилась, погнулась, отлетели зубья или вы просто не смазывали цепь и катались до той поры, когда цепь не сьела зубья?
    Замена цепи видимо произошла от неправильной эксплуатации.
    Смазанная цепь съела зубья. Просто такая кассета - что подтвердил мастер из личного опыта. В моей реплике ссылки на соответствующие посты с подробным рассказом, повторять его здесь не хочу. Про цепь то же самое - по ссылке тема и в теме выяснена причина проблем с цепью - конструкция пинов на конкретной модели. Надо было сразу отрегулировать длину и поставить замок.

    Цитата Сообщение от OZelke Посмотреть сообщение
    Я катаюсь по 150км в неделю и с трансмиссией у меня полный порядок. Никаких расходных материалов нет. Просто нужно правильно крутить и смазывать.
    Последний месяц катаюсь минимум по 300 км в неделю, и, что характерно, теперь с трансмиссией все в порядке Просто надо было заменить некачественную кассету. А цепь как ни смазывать - все равно расходник.

  9. #9

    По умолчанию

    Пара слов о покрышках Аваланча. На сайте Триала это не указано, но стоковые покрышки - Innova Tire. О проколе на ровном месте в первую же неделю после покупки написал выше. Теперь иллюстрация к долговечности, вид передней и задней покрышек после 5 недель эксплуатации (~1400 км 70/30% асфальт/грунт), 99.5% торможений без блокировки колеса

    20160828_120320-001.jpg

    Совсем лысая, да.

    Мимино-(1977).mkv_snapshot_00.51.59_[2016.08.28_12.38.20].jpg

    А еще вчера упал очень неприятно - поскользнулось переднее колесо. В общем, покупая велосипед с аналогичными покрышками рекомендую сразу озаботиться заменой на что-то более приличное. Еще одна добавка к стоимости велосипеда (если брать NN на чайнике - около 3500 руб. за пару)
    Последний раз редактировалось Трещоткин; 28.08.2016 в 15:50.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Трещоткин Посмотреть сообщение
    Пара слов о покрышках Аваланча. На сайте Триала это не указано, но стоковые покрышки - Innova Tire. О проколе на ровном месте в первую же неделю после покупки написал выше. Теперь иллюстрация к долговечности, вид передней и задней покрышек после 5 недель эксплуатации (~1400 км 70/30% асфальт/грунт), 99.5% торможений без блокировки колеса

    Вложение 401057

    Совсем лысая, да.

    Вложение 401058

    А еще вчера упал очень неприятно - поскользнулось переднее колесо. В общем, покупая велосипед с аналогичными покрышками рекомендую сразу озаботиться заменой на что-то более приличное. Еще одна добавка к стоимости велосипеда (если брать NN на чайнике - около 3500 руб. за пару)
    У меня на аваланче 2018 года, после 1500км. покрышка практически не стерлась. 80% асфальт/20% грунт. Плохо держит повороты протектор, но резина сама хорошая.
    P.S. рисунок протектора как и у вас.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор между GT Avalanche Expert (2015) и Jamis Comodo Comp (2015)
    от Kabkel в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.07.2016, 15:41
  2. GT Avalanche Sport (2015) vs Jamis Trail X Comp (2015)
    от mrdino в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 11:36
  3. GT Avalanche Sport или Jamis Trail X3
    от Dimonart в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 19:50
  4. Выбор между GT Avalanche 3.0 Disc и Felt Q520
    от Rayden в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:13
  5. Выбор между Norco Fluid Two и Jamis XLT
    от zopa в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 13:36