Настройка дисковой гидравлики
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Настройка дисковой гидравлики

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Проблема в том, что диск и переднего, и заднего тормоза постоянно задевает за колодки. Причём после каждого снятия колеса калипер нужно подстраивать заново.

    Пробовал:

    1) Подстройку положения калипера вручную: всё бы хорошо, но при закручивании двух болтов калипер неизбежно съезжажет на долю миллиметра в сторону... и этого оказывается более, чем достаточно для того, чтобы диск с характерным дзыньканьем опял начал задевать за колодки. Да, безусловно, диск кривой, править его точно я не умею и даже не знаю, чем и как (ну велоремонтная мастерская у меня дома, что поделать). Но ведь всё-таки в каком-то положении калипера не задевают колодки за тормоз и только при закручивании болтов всё опять смещается...

    2) Подстройку тупым классическим методом: зажимаю ручку тормоза до упора, пытаюсь вращать колесо, потом, не отпуская ручку, закручиваю болты. А вот и нифига: всё равно задевает, и нехило...

    В общем, это меня просто задолбало: вчера два часа сидел настраивал задний тормоз, но он всё равно задевает!

    При этом зазор между колодками вполне себе приличный - милиметра 2 или даже 3! Соответственно, когда вставляю диск толщиной больше миллиметра, по бокам остаётся расстояние где-то чуть больше 0,5 мм.

    Может, есть какой-то специальный инструмент для настройки? Когда вручную нанстраиваешь,ещё и плоскость колодок на калипере может быть непараллельна (условной, поскольку он кривой вс-таки) плоскости диска, может, какие-то проставки между колодками и диском с обеих сторон от последнего нужно делать (что-то вроде пластин).

    И как сам погнутый диск править? Руками не предлагать - с таким же успехом можно и ломом, и молотом садануть по наковальне. Цивилизованные методы есть? 

    P.S. Проблемы с задеванием проявились сразу после покупки тормозов.При этом тот, кто их продал, сказал, что, дескать, диски выправятся сами в процессе торможения через 100-150 км. Однако они и не думают самовыправляться, а подстройка калипера превратилась для меня в какое-то изощрённое наказание за предпочтение дисковых тормозов V-brake'ам

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Механикус
    Байк
    Плюс\недоплюс
    Адрес
    Скрепостан. Немногопотерпетьевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Тормоза в спортмастере были куплены?

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Механикус @ 01.11.2008 13:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Тормоза в спортмастере были куплены?[/b]
    Нет, в Соколях! Мне мастер из 47-го (не Алексей Завитаев) поставил и тот, и другой тормоз. В принципе, он их как-то настраивает, чтобы они не задевали или задевали, но не зверски (по уровню шума в первую очередь), но толку-то: я просто охреневаю от того, что после первой же операции снять-поставить колесо настройки опять сбиваются!!!


  4. #4

    По умолчанию

    болты подтягивать небольшими порциями, поочередно. главное не торопиться

  5. #5

    По умолчанию

    Угу. Причем у меня диски не всегда дзынькают о колодки, а в избранные моменты и только под нагрузкой (когда чистые, конечно, уайт-спиритом протертые). На большой скорости чаще. Сначала переживал, потом плюнул и начал привыкать.
    Нормативный русский язык - Грамота.Ру. Не стесняемся писать правильно или спрашивать о том, как правильно пишется.

  6. #6

    По умолчанию

    Неплохо было бы отторцевать посадочные места под калипер


  7. #7

    По умолчанию

    ну, а может уже напишешь то за тормоза, а?

    раз сказали что самоподводящиеся колодки то значит что они сами во время езды подстраиваются когда ты тормозишь. Поставил колесо проедешь они подстроются. А диски и правят руками, в крайнем месте изгиба берут и тянут в противоположную сторону. Ну, а молотком тоже по наковальне можно, предворительно голову полдожив.

    зы столько глупых вопросов на форуме мало кто задавал... может не стоит дома веломастерскую держать?

    ззы может стоит научиться юзать поиск?

    если углубиться в тему:
    Люфтят втулки
    И как много раз писали втулки ставить определенным положением, делать засечки маркером на раме и втулке.
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Marcony @ 01.11.2008 13:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Неплохо было бы отторцевать посадочные места под калипер[/b]


    То есть? Можно подробнее, что нужно сделать?



  9. #9
    Веломаньяк Аватар для ШпиЁн
    Байк
    Specialized Epic Marathon 08
    Адрес
    Москва, Выхино
    Сообщений
    1,267

    По умолчанию

    Как один из вариантов. По кредитке/карточке с каждой стороны диска и закручиваем калипер.
    Убежденный спешефан (с) Котовский
    и светофетишист!
    Мой Спеш Эпик Марафон СОБРАН!!!
    God Save the Queen!!!

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(sewer @ 01.11.2008 13:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    болты подтягивать небольшими порциями, поочередно. главное не торопиться[/b]
    Я так и делаю. Очень акуратно затягиваю. Такое впечатление, что калипер начинает чиркать именно из-за того, что он смещает по оси болтов (в направлении их закрутки).


    Кстати, я тут почитал форум: все эти методы я уже перепробовал. Судя по всему у меня траблы:

    а) с гнутым диском;

    б) со стоковыми Shimanо&#39;вскими втулками.

    Может, ещё руки кривые - не знаю. Пока пользовался V-brake&#39;ами, горя не знал (до первого же дождя. когда колодки равномерно размазываются по ободу - иногда и "в нуль").


+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. гудение и вибрация дисковой гидравлики
    от sysadmin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 10.06.2022, 17:34
  2. Распродажа дисковой гидравлики!
    от N-roman в разделе Тормозим
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 12:38
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 19:13
  4. Вопрос по пересадке дисковой гидравлики
    от Ingwar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 12:09