Ремонт Univega Alpina HT5500 2009 или покупка нового хардтейла?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Ремонт Univega Alpina HT5500 2009 или покупка нового хардтейла?

  1. #1

    По умолчанию Ремонт Univega Alpina HT5500 2009 или покупка нового хардтейла?

    Всем доброго времени суток!

    Задумал я кое-что менять в своей жизни, а именно: либо покупать новый вел классом повыше (взгляд упал на Cube Attention/Acid) или ремонтировать старый Univega Alpina HT5500 2009 года (задний Shimano Alivio, передний Tourney FD-050, кассета Acera/Altus HG30-8i, вилка Suntour xct v2, дисковые тормоза).

    Свозил его в мастерскую. Сказали, что полное ТО с заменой кассеты, заднего переключателя с погнувшимся петухом, передней системы со стершимися зубьями и растянутой цепи встанут мне в 7к с учетом работы (4к за комплектующие + 3к переборка и работы).

    Катал за сезон (два месяца) ~1000 км. С новым велосипедом и в связи с обстоятельствами наверняка буду ездить больше раза в два минимум. 65% - городские условия, тротуары, на бордюры заезжать, 35% - обочина дороги, например, песочная. Редко в бездорожье заехать могу. Поглядев цены на "класс повыше", я крепко задумался. Старый велик при покупке стоил 20к по старым ценам 2009-2010 годов. Новые Cube Attention/Acid 2018 года выпуска стоят 60-70.

    Вся эта ситуация привела меня к следующему выбору:
    - доплатить 7к и покататься еще N летних сезонов без серьезных дополнительных вложений на старом велике
    - купить новый велосипед, и если уж купить, то высокого любительского уровня, чтобы увеличить продолжительность поездок, чтобы с комфортом и для пробы чего-то нового

    И появились, естественно, следующие вопросы:
    - а может можно навесить всякие прибамбасы, всякие Deore и так далее на мой старый велосипед и сделать из него конфетку за маленькую сумму (маленькую по сравнению с покупкой нового байка) или просто починить, имеет смысл? сколько он мне еще может прослужить?
    - если смысла мало, правильно ли я сделал, что остановил свой выбор на Cube Attention/Acid или есть более крутые велики в том же ценовом сегменте, о которых я не знаю, и можно ли взять сейчас новый велосипед со всей навеской Deore дешевле, чем 65к?
    - если круче Cube ничего нету, то Attention, Attention SL или Acid брать? Почувствую ли разницу? Разница между Attention (вилка RockShox XC 30 TK Coil, шатуны Shimano FC-MT500, 40x30x22T, 175mm) и Attention SL (вилка RockShox Recon Silver TK SoloAir, PopLoc, 100mm, 175mm, шатуны Shimano Deore FC-M617, 36x22T, 175mm) только в вилке и шатунах, у обоих вариантов задний переключатель XT, а остальная навеска Deore; в Acid задний XT, а остальная навеска уже SLX)
    - если брать новый, то где выгоднее? (цены смотрел на велостране)

    Буду очень признателен, если ответите по делу на эту кучу вопросов - c таким серьезным выбором я еще не сталкивался =D

    UPD
    Нашел модели с Deore гораздо дешевле, чем Cube, рассматриваю еще две модели за 47-50к:
    TRAIL X EXPERT (https://trial-sport.ru/goods/1317837.html)
    GT Avalanche Elite (https://trial-sport.ru/goods/1319457.html)
    Если есть владельцы - поделитесь опытом использования.
    Последний раз редактировалось defaultguy; 29.05.2018 в 16:37.

  2. #2

    По умолчанию

    ждать зимы и покупать со скидками что понравиться

    сейчас цены космос

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gilead Посмотреть сообщение
    ждать зимы и покупать со скидками что понравиться

    сейчас цены космос
    Какая разница в цене на них может быть, если я смогу до зимы потерпеть? По мне так спорный вопрос: к зиме же останутся "залежавшиеся", могут быть и с дефектами.
    Добавил к сравнению GT Avalanche Elite (https://trial-sport.ru/goods/1319457.html). В том же ценовом сегменте, что и TRAIL X EXPERT ~47к.

  4. #4

    По умолчанию

    разница в цене

    КУБ аттеншен СЛ 29" (2018) - 71 500 руб. сейчас

    КУБ аттеншен СЛ 29" (2017) - 53 100 руб. в декабре 2017

  5. #5

    По умолчанию

    При таких пробегах и целевом назначении чинить то, что есть.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaarel Посмотреть сообщение
    При таких пробегах и целевом назначении чинить то, что есть.
    Понял. А по поводу сабжа: сколько он у меня протянет и есть ли смысл ставить на него то, что изначально не стояло (переключалки покруче, например, Deore)? И что с вилкой можно сделать, если по словам мастера, он даже лезть в нее не будет, ибо она прогнила?) Есть выгода в том, чтобы вкладываться в этот вел?

  7. #7

    По умолчанию

    Возможно пробег 1000км из-за велосипеда, а не ездока. Тогда купить что-то б.у. тыщ за 20 в более менее приличном виде? Навскидку новая вилка обойдется от 8тыщ, чтоб работала. Макет тыщи за 2-3.
    Психологически это решается легче, допустим у вас 1км стоит 20 рублей, итого за лето выходит 20000р, стоимость вложений в новый лясик. Проедет он явно не 1000км, а 6000тыщ, потом замена кассеты и цепи, может еще чего полетит, петух выправить, тросики, рубашки переложить, тормоза. А притащить велик в город и ездить на нем весной, осенью и зимой?
    Менять надо всё что сломалось, а при таких пробегах ездить на чем есть и не думать. Поговорите в мастерской, мол нужно починить дачный велосипед чтоб ездил, с минимумом вложений в новые детали.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    а может можно навесить всякие прибамбасы,
    велосипед всегда будет казаться старым, что ни навешивай

    ---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    Добавил к сравнению GT Avalanche Elite (https://trial-sport.ru/goods/1319457.html). В том же ценовом сегменте, что и TRAIL X EXPERT ~47к.

    Я пересел Avalanche Elite с такого же средненького вела.
    Там всё классом выше - в совокупности гидравлический тормоз, крутая вилка и лёгкие дорогие кевларовые покрышки дают феерический эффект

    За три года из ремонта: убил заднюю втулку мойкой, щёлкала каретка сделали по гарантии

    выбирайте по весу (рама) и вилке , остальное всё можно сменить...
    как правило где стоит дорогая вилка, там и остальное на уровне

    У GT вилка XCR Air это уже воздушная, но не такой модный бренд как Rock shox, Manitou
    Последний раз редактировалось modus2000; 29.05.2018 в 16:19.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от modus2000 Посмотреть сообщение
    велосипед всегда будет казаться старым, что ни навешивай

    ---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:09 ----------




    Я пересел Avalanche Elite с такого же средненького вела.
    Там всё классом выше - в совокупности гидравлический тормоз, крутая вилка и лёгкие дорогие кевларовые покрышки дают феерический эффект

    За три года из ремонта: убил заднюю втулку мойкой, щёлкала каретка сделали по гарантии

    выбирайте по весу (рама) и вилке , остальное всё можно сменить...
    как правило где стоит дорогая вилка, там и остальное на уровне

    У GT вилка XCR Air это уже воздушная, но не такой модный бренд как Rock shox, Manitou
    Спасибо! Нашёл чего продать, в т. ч. и велосипед, поэтому теперь отталкиваюсь от бюджета в в районе 50к, в крайнем случае 60, если будет иметь смысл. Брать вело буду в течение июня-июля.
    Итого в текущее сравнение попадают:
    TRAIL X EXPERT (https://trial-sport.ru/goods/1317837.html)
    GT Avalanche Elite (https://trial-sport.ru/goods/1319457.html)
    Merida BIG Seven 500 (https://www.velostrana.ru/merida/bigseven-500/)

    У первых двух вилки сантуровские, вряд ли найду рок шоксы сильверы в этом ценовом диапазоне. Мерида привлекает, но еще в продажу не попала: кажется, рама у нее легкая, вилка Manitou. Отдельно вес рамы загуглить у великов мне не удалось.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defaultguy Посмотреть сообщение
    Брать вело буду в течение июня-июля.
    Плохая идея, самый пик продаж. Подкопите денег и ждите распродаж в триале зимой, будут шикарные варианты. А сейчас гоняйте на чем есть или купите хлам какой нить. Все равно пробеги по 1000км.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Апгрейд Mongoose Tyax Super (2009) или покупка нового вела
    от Mourise в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 15:33
  2. Апгрейд старого или покупка нового?
    от jtraub в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 18:49
  3. Апгрейд велосипеда или покупка нового?
    от DrBlast в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 01:35
  4. Обгрейд или покупка нового байка?
    от Vopre в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.04.2007, 01:24
  5. Апгрейд или покупка нового вела.
    от Vovanko в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 22:10