Разглядывая внутреннее строение пыльников Marzocchi и манжето-пыльников RockShox, задумался..
Конкретно по последним: видел в инете мануал, что при ТО - их обильно смазывают густой смазкой.
У пыльников Marzocchi, если внимательно их изучить, есть внутренний отдельный такой объёмистый "кармашек".
Задача пыльников - не пропустить внутрь механизма извне посторонние частицы.
Думаю, кармашек сей - как раз для задержки в нём всего ненужного.
В RockShox'овских пыльнико-манжетах подобие таких кармашков есть.
Так вот, что думаю:
Если обильно смазывать обозначенные резинки при ТО, то изначально эти кармашки уже будут заполнены густой смазкой.
И основная их задача - сходит на нет: свыше заполненного объёма они в себя не возьмут, и всё-таки понемногу просачивающаяся грязь, сразу, минуя эту продуманную "деталь" устройства пыльников, устремится дальше - вовнутрь штанов.
Вариант:
- Смазывать пыльники изнутри при ТО вилки тем жидким маслом, что будет бултыхаться в штанах. (Излишки его быстро уйдут наружу при работе вилки, освободив кармашки.)
- Если есть отдельные внутренние манжеты (их задача - не выпускать масло наружу изнутри) - их уже смазывать густой смазкой.
Там она - в плюс. Для скольжения. И если регулярно делать ТО, то до сего элемента вилки пыльники не пропустят лишнее.
Кто что думает?


Ответить с цитированием