Какие улучшения и преимущества я получу,если перейду с LX на ХТ?
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Какие улучшения и преимущества я получу,если перейду с LX на ХТ?

  1. #1

    Thumbs down

    Сейчас обвес стоит по сути своей ЛХ,но на следующий сезон появилась мысля взять себе обвес на класс повыше-ХТ.
    Что ощутимо улучшится?вес уменьшится на 100 грамм?))

    Вот такой обвесик присмотрел,все ли детали подойдут к друг другу?


    http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=7151 42 манетки

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=20677 54 кассета

    http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=3405 152 система

    http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=3407 38 пер.пер.

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=15112 50 зад.пер


    Следующий вопрос:
    Есть такие вилсеты -
    Shimano XT Wheel XC M775 , стоят порядка 10 к за 2 шт.Кто то подшучивает,что,мол,пусть Шимано ХТ выпустят рамы))Есть ли в этой шутке доля правды,т.е мб реально взять обода супра алекс за 2 к за колесо и не парить мозг?

    И ещё один вопрос вдогонку:
    Почему велообщественность так не любит ручки дуалконтрол XTR?(я до сих пор не понял,принцип их работы)
    И,наверное поэтому,они стоят дешевле манеток ХТ даже.
    С уважением,
    a1ex

  2. #2

    По умолчанию

    ИМХО разницы не будет, только к пафосу +13. Смысл имеет только если хочется, чтобы XT было везде написано. А манетки с переклюками я бы вообще в последнюю очередь менял, особенно если есть нормально работающий ЛХ - разница в работе 3% не больше ) Вложи лучше деньги в колеса и систему, особенно в колеса, имхо разница будет более заметная. Особенно в весе, не знаю что у тебя сейчас стоит, если совсем аццтой, то на хороших колесах можно полкило выиграть еще на системе сотню другую. Вес колес, куда важней веса остальных компонентов - чем легче колеса тем больше приемистость так сказать, динамика разгона, ну в целом совсем другие ощущения. Если охота вес сбросить еще ищи легкие покрышки, камеры, можно поискать сиденье полегче, вилка в конце концов. Переклюки это от лукавого ))

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для iGordienko
    Байк
    BMC Fourstroke, BMC Timemachine Road, Scott Spark, Santa Cruz Hightower, Unno Horn
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(a1ex @ 03.05.2008 14:04) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Сейчас обвес стоит по сути своей ЛХ,но на следующий сезон появилась мысля взять себе обвес на класс повыше-ХТ.[/b]
    А зачем? Что не устраивает?


  4. #4

    По умолчанию

    ЛХ если о6грейдить, то до ХТР-Х0. А так тока деньги на ветер.
    +1 за колеса-систему-карбон.

  5. #5

    По умолчанию

    Igor Gordienko
    да в принципе всё пока устраивает...
    господа хорошие,что скажете по поводу дуалконтролов и вилсетов?

  6. #6
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(a1ex @ 03.05.2008 17:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Igor Gordienko
    да в принципе всё пока устраивает...
    господа хорошие,что скажете по поводу дуалконтролов ?[/b]
    а чего говорить они просто и надёжно работают  у меня на старом велосипеде стоят XT гидравлика - недостаток тока один машинки тормозные только шимана... да, места свободного на руле МНОГО и для ручки удобное положение найти легче... да и попривыкнуть чуток нужно, но к хорошему быстро привыкаешь
    Тишина это звук с которым движется время...

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 03.05.2008 15:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ЛХ если о6грейдить, то до ХТP[/b]
    Да,я тоже чето так подумал... B)

  8. #8

    По умолчанию

    сколько читаю таки тем, все время поражаюсь глупости некоторых аффаторов.
    меняй все на ХТ получишь +100 процентов к понтовости, и минус 200-300гр весу.
    но лучше нормальная велоформа шлем и остальное.
    так же на эти деньги можно сходить на курсы пдд.
    это специально для уличных гонщиков.

  9. #9

    По умолчанию

    Nicephorus
    ок,а если с лх на хтя?

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(a1ex @ 05.05.2008 02:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Nicephorus
    ок,а если с лх на хтя?[/b]
    ну будешь крут, а ехать также.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Если немеет рука
    от Veron в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 15:12
  2. А если нет разницы...
    от duh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 12:41
  3. В чём преимущества коротколапых переключателей?
    от ГанцАккерман в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 11:31
  4. Преимущества вилки с Dual Air?
    от lejeboka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 10:27