Теоретический сброс веса с вела
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Теоретический сброс веса с вела

  1. #1

    Post

    Вот люди пишут, как они сбрасывают граммы, ставя модные карбоновые части, люминовые гайки, и тд и тп. То есть скидывают лишнее. И вчера я подумал - а, собственно почему только так? И мне в голову пришла гениальная идея (если уже это где-то было - ткните носом ) - а почему-бы не добавить к байку то, что легче воздуха?

    Самих конкретных применений я пока нашёл два. Первое, и самое реализуемое - почему-бы не накачивать колёса не воздухом, а, к примеру, гелием (или другим более летучим-негорючим газом)? Хотя без понятия как от этого общая динамика изменится. Вторая мысль - почему-бы производителям рам (топовых рам, конечно, так как думаю тех. процесс усложнится изрядно) не заполнять пустоты таким-же сжатым газом. Он облегчит конструкцию - раз. И два - возможно будет препятствовать деформации самой рамы.

    Собственно у кого какие мысли есть по этому поводу? B)

  2. #2

    По умолчанию

    3
    2
    1
    понеслося!
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  3. #3

    По умолчанию

    Были терки по этому вопросу, пришли к консенсусу, что эффективность этой байды 0,0000...01 %
    При ощутимом удорожании процесса. Лучше например помыть байк!


  4. #4

    По умолчанию

    объем велосипеда меньше воздушного шарика. Сколько грамм может поднять воздушный шарик? Ох уж эти Кулибины.
    И все идет по плану

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для CrYNeoN
    Байк
    Было но прошло
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), ул Байкальская
    Сообщений
    4,154

    Post

    Это давно реализовано... Триалисты обода дрелят например... Заменяют люминий-воздухом...

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(CrYNeoN @ 03.05.2008 02:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это давно реализовано... Триалисты обода дрелят например... Заменяют люминий-воздухом...[/b]
    Вот, кстати, всегда было интересно, но отдельный топик создавать не хочу... Каким образом у триалистов через эти дырки камера не вылезает? У них там флиппер из кевлара проложен?
    Если у тебя в детстве не было велосипеда, а теперь есть BMW Х6, то у тебя все равно в детстве не было велосипеда!

  7. #7

    По умолчанию

    дибилизм на уровне 3го класса начальной школы

    единственно верный, всеми проверенный способ сбросить лишний вес это дрилинг

    Добавлено позже (03/05/2008 11:38):
    <div class='quotetop'>Цитата(Andrey777 @ 03.05.2008 01:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    объем велосипеда меньше воздушного шарика.[/b]
    ты не прав!

  8. #8

    По умолчанию

    Кстати, о снижении лишнего веса. Мне не понятно, почему из рам массово не изымают лишний металл. Вот решение от Eastern, мне оно очень импонирует. BMX рама GrimReaper.

    Прорезанный логотип на рулевом стакане:



    Косой срез подседельной трубы:



    Вырезы на подседельной трубе:



    Вырез на кареточном узле:



    И ещё трубы Lightning Rod, переменной толщины:



    Итого, экстремальная стальная рама весит 1800 с небольшим граммов. Да, это маленькая BMX рама, но вес-то - вполне кросс-кантрийный при намного большей прочности. Чем не вариант?

    Да, кстати, забыл про интегрированный зажим подседельника, тоже снижает вес, не все ведь постоянно дёргают подседельник туда-сюда. Я понимаю, что это менее удобно, чем эксцентрик, но, IMHO, вейтвинеры согласятся терпеть некоторые неудобства за снижение веса.


  9. #9

    По умолчанию

    Круто, конечно, но опять же цена вопроса, плюс эксплуатационные характеристики (в смысле загрязняемости) углепластик со своими плавными формами и увеличенными размерами элементов
    никому не оставляет шансов. остается дождаться оптимизации технологии и (полагаю не за горами) внедрения массового (в значительно больших чем сейчас количествах) производства
    и углепластиковая рама в пределах 10000-15000 тыров станет реальностью, тем более уже сейчас нонейм производители предлагают такое дешевле 25000р, хотя вопрос качества остается открытым, впрочем если производитель хочет жить и процветать долго, то вопрос не возникнет.

    кстати навскидку, объем воздушных полостей велосипеда едва ли превышает 10л, из которых камеры около 8, что при плотности (давление в камерах и как следствие увеличения плотности не учитываю) гелия примерно 0.17кг/куб.м а воздуха 1.25(стандартное) дает подъемную силу в фантаститечкие 10гр! отпавшая грязь как и предупреждали выше дает больше

  10. #10

    По умолчанию

    Господа, позволю себе развеять какие-либо сомнения по этому вопросу... Даже если надуть всю раму гелием, колеса, вилку и тд., это н едаст абсолютно ничего! Ибо масса самого велосипеда, не изменится никак! Просто на него кроме силы тяжести будет действовать подъемная сила гелия, и все! Масса, а соответственно, инерционность не изменится ни в какую сторону... Предположим даже, что вы накачали колесо гелием то такой степени, что оно у вас стало летать как воздушный шар. А теперь возьмите его и покрутите по оси) и вы почувствуете, что усилие вращения не изменилось совершенно! То же самое и с рамой, даже если на нее будет действовать подъемная сила гелия, собственная масса рамы не изменися, а значит, вам придется прикладывать те же усилия чтобы ее разогнать... Единственно возможный вариант - накачать вел гелием чтоб он просто полетел) разогнались, прыгнули на трамплинчик - и все выше, и выше, и выыше!))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спортивное питание и сброс веса
    от Imroot в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 01:58
  2. теоретический вопрос
    от Morger в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 01:55
  3. Таблица веса компонентов
    от Killer Tomatoes в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 15:08
  4. продаю два вела!
    от andrew-kw в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 13:21
  5. 2 вела
    от Smoke в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 14:04