Выбор вилсета для CX. Нужен совет специалистов.
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Выбор вилсета для CX. Нужен совет специалистов.

  1. #1

    Question Выбор вилсета для CX. Нужен совет специалистов.

    Друзья, я в замешательстве, нужен совет.
    В связи с апгрейдом циклокроссной рамы Boardman на китайкарбон FLYXII, задумался о замене чугуниевых 28" колес на что-то более приличное и легкое. Вот что получается:
    1. Бюджет в районе 500 USD
    2. Не понятно, какие брать обода. Есть, например, идея взять вот такой вилсет: http://www.actionsports.de/en/fun-wo...tz-1590g-13084 .НО. максимальное давление на ZTR IronCross - 45 psi, что для обычной камерной резины маловато. Вероятно, будут пробои при использовании с камерой. Ставить бескамерку на CX пока морально не готов, но при прочих равных могу пойти и на это. Кстати, посоветуйте проверенную незубастую бескамерную резину на 28", 28-32 мм.
    3. Есть вариант заказать обода http://flyxii.com/en/products/flx-rim-c03.html - недешевые, не очень легкие, и с неизвестными для меня характеристиками. Затем встанет вопрос о подборе втулок, спиц, сборе колеса, что может вылиться в приличные деньги при непредсказуемом результате.
    4. Есть вариант вот таких колес: http://www.light-bicycle.com/carbon-...l#.VT4RsiGqpBd , но там заоблачные цены на доставку (около 200 USD), так что вариант рассматривается в последнюю очередь.
    5. Самосборка из того, что есть в интернет - магазинах. Посоветуйте, какие обода и втулки разумно использовать для циклокросса, с учетом веса вилсета 1400-1700 гр., чтобы уложиться в бюджет.

    Буду благодарен за любые мысли/рекомендации.

  2. #2

    По умолчанию

    А тормоза ободные или дисковые? Советовал бы собрать на Шимановских втулках 755 и обода подобрать с внутренней шириной 19 мм. Тогда покрышки шириной 35-30 мм нормально будут стоять. По деньгам выйдет не дорого. Если тормоза дисковые - попробуйте найти вилсет Шимано МТ 75. Весят оба колеса примерно 1600, на байккомпоненте продавались примерно за 200 евро, но сейчас я их что то нигде не нашел. Вообще втулки Шимано ?00 й серии катят очень не плохо. Перебрать-промазать их не сложно.
    Последний раз редактировалось izotop; 27.04.2015 в 16:42.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    А тормоза ободные или дисковые? Советовал бы собрать на Шимановских втулках 755 и обода подобрать с внутренней шириной 19 мм. Тогда покрышки шириной 35-30 мм нормально будут стоять. По деньгам выйдет не дорого. Если тормоза дисковые - попробуйте найти вилсет Шимано МТ 75. Весят оба колеса примерно 1600, на байккомпоненте продавались примерно за 200 евро, но сейчас я их что то нигде не нашел. Вообще втулки Шимано ?00 й серии катят очень не плохо. Перебрать-промазать их не сложно.
    Да, тормоза дисковые, 6 болтов. Я, конечно, ориентировался на втулки на промах, в идеале DT240 или аналог, но дешевле. Сейчас посмотрю БК на предмет предложенного вилсета.

  4. #4

    По умолчанию

    Я к втулкам Шимано относился скептически просто потому что катал в свое время на дешевых. Те - действительно не фонтан ! Но вот втулками 755 , а аналог стоит на колесах МТ 75, был приятно удивлен. По сравнению с качением закрытых подшипников эти втулки катят не хуже (само сабой если промазаны нормально и настроены), только при вращении ощущается легкая как бы шероховатость типа... Страсти-мордасти относительно разборки - промазки- регулировки оказались сильно приувеличенными, при наличии прямых рук - ничего сложного (в инете все есть если чо). Система центерлок оказалась вполне надежной и простой, только нужен соответствующий спецключ (стоит копейки). Так что не зря Шимано делает насыпь, есть в этом смысл. Колеса на втулках ДТ у меня тоже есть (на 350-х), но не скажу что катят они лучше Шимановских, просто немного по другому - чуть мягче вращаются вот и все, я бы не сказал что быстрее. Надо поискать по интернет магазинам МТ 75, где то были.... вот подходящие колеса, тяжеловаты только https://www.bike-components.de/en/Vo...adsatz-p39238/
    Последний раз редактировалось izotop; 27.04.2015 в 18:50.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Я к втулкам Шимано относился скептически просто потому что катал в свое время на дешевых. Те - действительно не фонтан ! Но вот втулками 755 , а аналог стоит на колесах МТ 75, был приятно удивлен. По сравнению с качением закрытых подшипников эти втулки катят не хуже (само сабой если промазаны нормально и настроены), только при вращении ощущается легкая как бы шероховатость типа... Страсти-мордасти относительно разборки - промазки- регулировки оказались сильно приувеличенными, при наличии прямых рук - ничего сложного (в инете все есть если чо). Система центерлок оказалась вполне надежной и простой, только нужен соответствующий спецключ (стоит копейки). Так что не зря Шимано делает насыпь, есть в этом смысл. Колеса на втулках ДТ у меня тоже есть (на 350-х), но не скажу что катят они лучше Шимановских, просто немного по другому - чуть мягче вращаются вот и все, я бы не сказал что быстрее. Надо поискать по интернет магазинам МТ 75, где то были.... вот подходящие колеса, тяжеловаты только https://www.bike-components.de/en/Vo...adsatz-p39238/
    Просто менять шило на мыло смысла нет. Проще текущий вилсет Ritchey оставить и доубивать его. Склоняюсь все-таки к пункту 2, но со спицами Sapim CX-Ray. Отговорите кто-нибудь, пока не поздно!!!

  6. #6

    По умолчанию

    Дороженные крутанские CX-Ray имхо имеет смысл ставить на "вилсет мечты" с карбо-ободами и приличными втулками уровня повыше среднего. Это явно больше бюджета выйдет. Ограничься просто 2-1.8-2 или бюджет удваивай.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Дороженные крутанские CX-Ray имхо имеет смысл ставить на "вилсет мечты" с карбо-ободами и приличными втулками уровня повыше среднего. Это явно больше бюджета выйдет. Ограничься просто 2-1.8-2 или бюджет удваивай.
    Согласен. Дорогие, крутые, мне очень нравятся. Стоят у меня на вилсете 26" DT240/ZTR Alpine. За 4 года активного вкручивания, КК, прыжков по лестницам, ни разу обод не повело. Я в этих спицах уверен, в отличие от DT. С учетом этого, и того, что на новом вилсете 24 спицы спереди, 28 сзади, что маловато для наших дорог, раскошелился все-таки на CX Ray. Получилось 450 евро (-vat) + 30 евро доставка, что укладывается в первоначальный бюджет. О впечатлениях напишу, когда получу колеса.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 04:26
  2. Ширина покрышек для гибрида - нужен совет
    от Advocate в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 08:18
  3. Донор для электровелосипеда. Нужен совет.
    от Unling в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 15:31
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 07:34
  5. выбор вилсета, для тяжелого ездока
    от serhio24 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 09:26