Добрый день,
Есть ли у кого-то опыт путешествия в данных поездах с газовыми баллонами? Проверяют?
Велосипед помещается в купе? А два велосипеда?
Добрый день,
Есть ли у кого-то опыт путешествия в данных поездах с газовыми баллонами? Проверяют?
Велосипед помещается в купе? А два велосипеда?
Лучше быстро ехать, чем медленно жить
ездил пару раз на поезде через эту границу (Брест-Тересполь)
шмонают там основательно, времени у таможни - дофига, поскольку поезд 2.5 ч меняет тележки на европейские.
Провоз великов сильно зависит от класса билета. 1 класс - 2 человека в купе, и место там есть. 2 класс - 3 человека в купе, и все 3 жилые полки расположены на 1 стене. Еще попадаются международные вагоны, они низкие, и в них вообще нет места для великов.
Мы просили проводника. Один раз он пихнул наши велики в купе для инвалидов (оно, как правило, пустое). Другой раз поставил в нерабочем тамбуре.
Вся информация старая, примерно 10 лет.
В Чехии покупали газ в больших хозяйственно-строительных магазинах типа ОБИ. Обычная ковея и кемпингаз
Последний раз редактировалось citozus; 28.06.2014 в 12:16.
Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика
Спасибо, citozus.
Решил всё же сходить на Белорусский к отправлению поезда, посмотреть, что и как.
Внешне вагоны от нормальных отличаются скругленной крышей.
Купе тесные, места под багаж мало. С помощью специальной дверцы можно "объединить" 1-2 и 3-4 купе. Купе для инвалидов нет. Тамбур со стороны локомотива используется проводником для входа-выхода, всего на Вену 2 вагона.
Внутренним убранством, оснащением и отделкой вагоны слегка уступают самым дешёвым поездам какой-нибудь Австрии.
Сайт РЖД сообщает о наличии множества свободных мест, но на схеме к бронированию доступны лишь единицы. Либо глюк, либо искусственное ограничение. К слову, схема вагона на сайте фактической схеме не соответствует. Видимо, покупать лучше в оффлайн-кассах.
Также заявлена некая система скидок, в том числе для групп от 2 до 5 человек: http://pass.rzd.ru/static/secure/ru?...Id=162&id=2053 . Нужно проработать этот вопрос.
"Люкс" от "купе" отличается тем, что в купе продается только два места из трёх. Физически это один и тот же вагон.
Для компании из 4х человек есть смысл взять /условные/ 1-2 и 4-5 места по тарифу "купе", в надежде, что верхние 3 и 6 никто не купит. Тогда можно "объединить" купе и куда-то положить байки. Вагон переполненным не выглядел, может и сработать. Либо, если скидки действительно существуют, выкупить целое купе.
Самое благоприятное впечатление произвели проводники - доброжелательные усатые дядьки с лёгким европейским лоском. Про велосипеды сказали только, что нужно упаковать в чехлы. Ну, это мы и так знаем
![]()
Последний раз редактировалось E v g; 11.07.2014 в 09:04.
Лучше быстро ехать, чем медленно жить
Поездка то ваша состоялась? Чем в итоге закончилась?
С августа на маршруте новые вагоны, поэтому фото выше неактуально
Поездка состоялась, и закончилась вот этим очерком: http://evgened.livejournal.com/1785.html
Про провоз великов меня уже пару раз спрашивали в личке, поэтому лучше напишу сюда.
Q: 3 велика и 4 человека в один вагон поместятся?
А: Евровагоны заметно уже стандартных, поэтому простора не слишком много.
Велосипеды стояли между нижними сиденьями. Заднее колесо не снимали. Передние упаковали в пищевую плёнку и клали, куда получится. Руль свинтили и примотали к раме. Без этого дверь в купе могла и не закрыться. Однозначно снимать педали.
Теоретически, между сиденьями влез бы третий велосипед, но прохода для пассажиров тогда не останется совершенно, всем придется сидеть с согнутыми ногами.
Багажные квитанции не нужны. Проводникам всё равно, лишь бы никто из ваших попутчиков не возмущался. Деньги, есс-но, не платили.
Но! Уже к моменту нашей поездки действовали новые правила провоза багажа, и по этому поводу я даже специально перед поездкой за неделю пришел на этот же поезд к отправлению, уточнил у проводников, что и как. Им, как уже написал, всё равно.
На случай, если кому-то окажется не всё равно, рекомендую быть на платформе хотя бы за полчаса до отправления, чтобы успеть оплатить багаж в кассе.
Итак: 4 велосипеда в одно купе не влезут 100%. В этом случае лучше взять одно купе на троих (будет скидка), и одно отдельное место для 4-го пассажира. Билеты лучше брать в кассе в 8 утра в день начала продаж. Тогда и скидками сможете воспользоваться.
3 велосипеда и 4 пассажира, думаю, поместиться в одно купе могут, если багажа мало, и если все 4 пассажира из одной компании.
![]()
Последний раз редактировалось E v g; 04.02.2015 в 10:53.
Лучше быстро ехать, чем медленно жить
красивые фото, Прага - могу сказать мечта... детства))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)