Провоз велосипедов и газа в поездах Москва-Вена, Москва-Прага
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Провоз велосипедов и газа в поездах Москва-Вена, Москва-Прага

  1. #1

    По умолчанию Провоз велосипедов и газа в поездах Москва-Вена, Москва-Прага

    Добрый день,

    Есть ли у кого-то опыт путешествия в данных поездах с газовыми баллонами? Проверяют?
    Велосипед помещается в купе? А два велосипеда?
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  2. #2
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    ездил пару раз на поезде через эту границу (Брест-Тересполь)
    шмонают там основательно, времени у таможни - дофига, поскольку поезд 2.5 ч меняет тележки на европейские.
    Провоз великов сильно зависит от класса билета. 1 класс - 2 человека в купе, и место там есть. 2 класс - 3 человека в купе, и все 3 жилые полки расположены на 1 стене. Еще попадаются международные вагоны, они низкие, и в них вообще нет места для великов.
    Мы просили проводника. Один раз он пихнул наши велики в купе для инвалидов (оно, как правило, пустое). Другой раз поставил в нерабочем тамбуре.

    Вся информация старая, примерно 10 лет.

    В Чехии покупали газ в больших хозяйственно-строительных магазинах типа ОБИ. Обычная ковея и кемпингаз
    Последний раз редактировалось citozus; 28.06.2014 в 12:16.
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо, citozus.

    Решил всё же сходить на Белорусский к отправлению поезда, посмотреть, что и как.

    Внешне вагоны от нормальных отличаются скругленной крышей.
    Купе тесные, места под багаж мало. С помощью специальной дверцы можно "объединить" 1-2 и 3-4 купе. Купе для инвалидов нет. Тамбур со стороны локомотива используется проводником для входа-выхода, всего на Вену 2 вагона.
    Внутренним убранством, оснащением и отделкой вагоны слегка уступают самым дешёвым поездам какой-нибудь Австрии.

    Сайт РЖД сообщает о наличии множества свободных мест, но на схеме к бронированию доступны лишь единицы. Либо глюк, либо искусственное ограничение. К слову, схема вагона на сайте фактической схеме не соответствует. Видимо, покупать лучше в оффлайн-кассах.
    Также заявлена некая система скидок, в том числе для групп от 2 до 5 человек: http://pass.rzd.ru/static/secure/ru?...Id=162&id=2053 . Нужно проработать этот вопрос.

    "Люкс" от "купе" отличается тем, что в купе продается только два места из трёх. Физически это один и тот же вагон.
    Для компании из 4х человек есть смысл взять /условные/ 1-2 и 4-5 места по тарифу "купе", в надежде, что верхние 3 и 6 никто не купит. Тогда можно "объединить" купе и куда-то положить байки. Вагон переполненным не выглядел, может и сработать. Либо, если скидки действительно существуют, выкупить целое купе.

    Самое благоприятное впечатление произвели проводники - доброжелательные усатые дядьки с лёгким европейским лоском. Про велосипеды сказали только, что нужно упаковать в чехлы. Ну, это мы и так знаем





    Последний раз редактировалось E v g; 11.07.2014 в 09:04.
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  4. #4

    По умолчанию

    Поездка то ваша состоялась? Чем в итоге закончилась?

  5. #5

    По умолчанию

    С августа на маршруте новые вагоны, поэтому фото выше неактуально

    Цитата Сообщение от Waldemarius Посмотреть сообщение
    Поездка то ваша состоялась? Чем в итоге закончилась?
    Поездка состоялась, и закончилась вот этим очерком: http://evgened.livejournal.com/1785.html

    Про провоз великов меня уже пару раз спрашивали в личке, поэтому лучше напишу сюда.

    Q: 3 велика и 4 человека в один вагон поместятся?

    А: Евровагоны заметно уже стандартных, поэтому простора не слишком много.
    Велосипеды стояли между нижними сиденьями. Заднее колесо не снимали. Передние упаковали в пищевую плёнку и клали, куда получится. Руль свинтили и примотали к раме. Без этого дверь в купе могла и не закрыться. Однозначно снимать педали.
    Теоретически, между сиденьями влез бы третий велосипед, но прохода для пассажиров тогда не останется совершенно, всем придется сидеть с согнутыми ногами.
    Багажные квитанции не нужны. Проводникам всё равно, лишь бы никто из ваших попутчиков не возмущался. Деньги, есс-но, не платили.
    Но! Уже к моменту нашей поездки действовали новые правила провоза багажа, и по этому поводу я даже специально перед поездкой за неделю пришел на этот же поезд к отправлению, уточнил у проводников, что и как. Им, как уже написал, всё равно.
    На случай, если кому-то окажется не всё равно, рекомендую быть на платформе хотя бы за полчаса до отправления, чтобы успеть оплатить багаж в кассе.
    Итак: 4 велосипеда в одно купе не влезут 100%. В этом случае лучше взять одно купе на троих (будет скидка), и одно отдельное место для 4-го пассажира. Билеты лучше брать в кассе в 8 утра в день начала продаж. Тогда и скидками сможете воспользоваться.
    3 велосипеда и 4 пассажира, думаю, поместиться в одно купе могут, если багажа мало, и если все 4 пассажира из одной компании.

    Последний раз редактировалось E v g; 04.02.2015 в 10:53.
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для nikita2017
    Байк
    GHOST SE 7000 Recon (2010)
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    красивые фото, Прага - могу сказать мечта... детства))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Провоз велосипедов в поездах дальнего следования
    от Diamonco в разделе Маршруты и разговоры
    Ответов: 3454
    Последнее сообщение: 13.06.2025, 23:28
  2. Провоз велосипедов в "Ярославском экспрессе"
    от ГанцАккерман в разделе Велосипедное
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.07.2017, 11:50
  3. Провоз газа в поездах дальнего следования
    от Advocate в разделе Маршруты и разговоры
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 17:10
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 21:41
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:53