взрослую сознательную жизнь уже 5 лет езжу только на электровелах и то что узоте что-то там мешает крутить колеса меня мало волнует - добавил уровень помощи и кати дальше. гораздо больше напрягает то что ты как корова на льду и проехав первый раз на фэте в тех же условиях сделал однозначный выбор в его пользу. хотя первоначально взял его себе как "зимний велосипед". думаю к фэтам скоро все придут. электроасистенты станут частью велосипеда (кроме гонок за призами и прочие фалометры) и весь мтб пересядет на широкие колеса. они то и до этого ширину наращивали в рамках существующих рам: самые мясистые покрышки из ужей у кого, а?
кстати, несколько недель назад встретил следы широкого мтб или плюсовика на моем маршруте по снегоходкам, он проехал полностью до тупика, по всем горкам. возможно наездник был лехким, но он смог!
зато я там ребенка 1 марта на плюшке возил:




Ответить с цитированием
не говори за всех, велосипед - это быстрые ноги, а не электромотор для слабых духом
да и цена настоящего ассиста, интегрированного например с di2 не для всех, ибо топчик, и это дорого, порой очень! Потому что не хлам с китайским мотором "рвущим в клочья" дешёвые кассеты...
просто разные и не сравнимые вещи, которые кто-то постоянно пытается сравнивать, не понятно зачем
