Выбор двухподвеса большей ростовки.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Выбор двухподвеса большей ростовки.

  1. #1

    По умолчанию Выбор двухподвеса большей ростовки.

    Братья и сестры! После долгих катаний на хардейле решил наконец добавить в конюшню двухподвес. Выбор остановил на спешелайзеде камбере как наиболее универсальном, цель- активные покатушки по лесам холмам, но поскольку до них надо доехать то что бы и по асфальту шёл хорошо, километраж в день от 100 км и выше. Мой рост 175, нашёл только ростовку л, рекомендуют от 180. В принципе по стендоверу подходит, по етт тоже (у меня длинные руки, размах 185) да и кокпит всегда можно отрегулировать выносом. Главная проблема- база, на л она 1147мм а на м 1118, разница почти в три см. Вопрос- какие преимущества и недостатки такой длинной базы? Вроде бы накат теоритически улучшается но ухудшается манёвренность а также спортивная езда- байк хуже выдёргивается, труднее сделать вилли и банник. Но как это на практике? Просьба если кто ответит сообщите плиз свой рост и базу байка, а также как вы на нём катаетесь. Покупка достаточно дорогая и очень не хотелось бы ошибиться, протестировать байк возможности нет.

  2. #2

    По умолчанию

    проблема не база - а правильная длина посадки и перепад седло-руль
    рост 175 это чистая M

    не придумывайте ерунды

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    проблема не база - а правильная длина посадки и перепад седло-руль
    рост 175 это чистая M

    не придумывайте ерунды
    Правильная длина и перепад отлично регулируются, тем более руки у меня нестандартной длинны и я наверное лучше знаю, какое етт мне надо. Проблема именно в базе, на моём Призраке сейчас 1090 мм, разница с покупаемым в базе пять см, опыта катания на таких больших базах не имею. И никто ничего не придумывает, есть карбоновый байк ростовки л абсолютно новый за 100 тысяч, в магазине за 150. Есть вариант купить самую начальную модель камбера за 60, там ростовка м но рама аллю и навеска совсем бедная.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Правильная длина и перепад отлично регулируются, тем более руки у меня нестандартной длинны и я наверное лучше знаю, какое етт мне надо. Проблема именно в базе, на моём Призраке сейчас 1090 мм, разница с покупаемым в базе пять см, опыта катания на таких больших базах не имею. И никто ничего не придумывает, есть карбоновый байк ростовки л абсолютно новый за 100 тысяч, в магазине за 150. Есть вариант купить самую начальную модель камбера за 60, там ростовка м но рама аллю и навеска совсем бедная.
    если знаете что спрашиваете - купите L при росте 175 зато карбоновый

    очень интересно правда как отлично регулируется перепад седло-руль и длина посадки на раме на размер больше чем нужно?

    какое отношение размах рук к ett имеет? какой длины будет вынос - ширины руль? седло-руль дроп

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    если знаете что спрашиваете - купите L при росте 175 зато карбоновый

    очень интересно правда как отлично регулируется перепад седло-руль и длина посадки на раме на размер больше чем нужно?

    какое отношение размах рук к ett имеет? какой длины будет вынос - ширины руль? седло-руль дроп
    Перепад седло руль регулируются углом выноса. Длинна етт- его длиной же. Размах рук к етт имеет самое прямое отношение, чем руки длиньше, тем больше етт, это азбучные истины.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Размах рук к етт имеет самое прямое отношение, чем руки длиньше, тем больше етт, это азбучные истины.
    Вы так думаете? у Вас не та азбука



    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Перепад седло руль регулируются углом выноса. Длинна етт- его длиной же. Размах рук к етт имеет самое прямое отношение, чем руки длиньше, тем больше етт, это азбучные истины.
    все эти прекрасные рассуждения хороши будут при точных параметрах длин выноса и угла когда попытаетесь правильно сесть на L -ку при росте 175 и что из этого получится

    ---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    . Вопрос- какие преимущества и недостатки такой длинной базы? Вроде бы накат теоритически улучшается но ухудшается манёвренность а также спортивная езда- байк хуже выдёргивается, труднее сделать вилли и банник. Но как это на практике?

    На практике - если ростовка соответствует ттх владельца - база не влияет существенным образом ни на педалирование ни на управляемость.

    Если посадка неправильная - тогда да - могут возникнуть проблемы и с тем и другим.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Вы так думаете? у Вас не та азбука
    Я это не думаю, я это знаю. И не только я но и очень многие байкеры. Вопрос был задан про базу а не про етт, длину шатунов или методах мойки цепи. Бессмысленный флуд мне не нужен.




    все эти прекрасные рассуждения хороши будут при точных параметрах длин выноса и угла когда попытаетесь правильно сесть на L -ку при росте 175 и что из этого получится

    ---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------




    На практике - если ростовка соответствует ттх владельца - база не влияет существенным образом ни на педалирование ни на управляемость.

    Если посадка неправильная - тогда да - могут возникнуть проблемы и с тем и другим.
    Что д

    ---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:05 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Вы так думаете? у Вас не та азбука





    все эти прекрасные рассуждения хороши будут при точных параметрах длин выноса и угла когда попытаетесь правильно сесть на L -ку при росте 175 и что из этого получится

    ---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------




    На практике - если ростовка соответствует ттх владельца - база не влияет существенным образом ни на педалирование ни на управляемость.

    Если посадка неправильная - тогда да - могут возникнуть проблемы и с тем и другим.
    Я это не думаю, я это знаю. И не только я но и очень многие байкеры. Вопрос был задан про базу а не про етт, длину шатунов или методах мойки цепи. Бессмысленный флуд мне не нужен.

  8. #8

    По умолчанию

    Про длину рук и ett Вы заблуждаетесь.
    Про базу - я ответил.

    Флуд действительно был бессмысленным.

  9. #9
    Почетный веломаньяк!
    Байк
    двурессорный на шимахе
    Сообщений
    1,950
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    километраж в день от 100 км и выше. Мой рост 175
    Интересно чемпионы столько ездят? 5 часов в день минимум, да? Тролль имхо.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Про длину рук и ett Вы заблуждаетесь.
    Про базу - я ответил.

    Флуд действительно был бессмысленным.
    Хорошо, раз вы так настаиваете на моей ошибочности, опишите плиз ЧЁТКИЕ И КОНКРЕТНЫЕ признаки правильной посадки, без разного бла бла бла. Спрашиваю не ради холивара, тупые споры я не люблю, просто интересно, как видит данный аспект реальности другой человек. Затем я напишу, что на мой взгляд хорошо и что такое плохо.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор двухподвеса
    от melkart в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 16:16
  2. выбор двухподвеса (с)
    от Sas4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 23:28
  3. Выбор двухподвеса.
    от 13579 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2006, 18:03
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 01:10
  5. Выбор двухподвеса.
    от dushes в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 23:45