посоветуйте аккумулятор.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: посоветуйте аккумулятор.

  1. #1
    Jarico
    Guest

    По умолчанию посоветуйте аккумулятор.

    Аккумулятор приказал долго жить.
    Может, что посоветуете?

  2. #2

    По умолчанию

    у тебя генератор какое напряжение выдает?
    сейчас очень много кальциевых акков в продаже. Им для полноценного заряда нужно повышенное напряжение в 14.7В (я на своих жигулях переделывал регулятор напряжения)
    эти аккумуляторы для городских жителей, где поездки короткие и непродолжительные.
    Процесс езды обычно такой:
    - повернули ключ зажигание, пошел офигенный ток на стартер, чтобы прокрутить движок - это основная и самая большая нагрузка на аккумулятор. Токи там в 300А и выше.
    - авто завели и поехали, идет заряд

    но чтобы полностью зарядить обычный акк, нужно покататься на нормальных оборотах (по трассе) пару часов. Получасовые поездки по пробкам, где обороты низкие, аккумулятор не дозаряжают и он всегда недозаряжен. Зимой для них это особенно вредно.

    вот для этого придумали кальциевые. Они могут отдать большие токи, так же могут получать большие токи и быстро восстанавливают заряд.
    Но на обычных авто со средним напряжением в 13.6-13.8 вольт они постоянно недозаряжены и быстро теряют емкость, потом перестают прокручивать стратер.
    Им нужно повышенное напряжение бортсети.

    многие по незнанию забивают на этот момент, а потом удивляются, почему акки приходится менять раз в пару лет. У них либо обычный аккумулятор постоянно недозаряжен (потому что не успевает зарядиться в пробке), либо кальциевый так же недозаряжен (потому что генератор выдает низкое для этого акка напряжение)
    Продаю котят. Недорого. 50р ведро.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,107
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jarico Посмотреть сообщение
    Аккумулятор приказал долго жить.
    Может, что посоветуете?
    Лучше тот, где можно открыть пробки и долить воды. И хотя бы раз в месяц подзаряжай его.

    В середине 90-х купил ВАЗ-2104 с турецким аккумулятором Mutlu и испытывал жуткие моральные страдания из-за этого. Деньги были весёлые и лёгкие, поэтому так и подмывало подарить этот Мутлу бедному соседу, а себе поставить наманый пацанский Бош или Варту. Но как-то привык. Отслужил этот Мутлу верой и правдой 4 года, пережив пару жёстких разрядов в ноль.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    так и подмывало подарить этот Мутлу бедному соседу, а себе поставить наманый пацанский Бош или Варту
    сейчас вроде наоборот все мутлу хвалят (ну пару лет назад точно).
    а варту как-то купили, проверили в магазине нагрузочной вилкой. Продавец сказал, что все ок, надо подзарядить чуток (тогда я не знал, что это нифига не ок)
    в общем, эта варта быстро сдохла и сетевой зарядкой не заряжалась. Поехал сдавать по гарантии. Приехал на какой-то завод не помню куда (вроде где-то на востоке Москвы). Там ребята в резиновых перчатках эту варту распилили. Оказалось, что одна из пластин была плохо приварена.
    Ну и между делом сказали, что варты и боши собирают на одном заводе и делают это очень плохо.

    ПС. вообще заметил, что кто бы куда бы не приезжал в сервис, им там говорят, что <сдаваемая в ремонт модель> как раз самая дебильная и ими все полки их сервиса завалены. Это касается и планшетов-нотебуков, и стиралок, и холодильников, и фенов для волос. На все это натыкался на разных форумах и яндекс-маркетах.
    видимо, сервис-мены так разговор поддерживают.
    Продаю котят. Недорого. 50р ведро.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,107
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voice2001 Посмотреть сообщение
    сейчас вроде наоборот все мутлу хвалят (ну пару лет назад точно).
    В своё время один мужик в «За рулём» написал и рассказал о том, что на тюменском акке проездил 11 лет, если память не изменяет. Всю жизнь, и зимой и летом пуск после включения света, регулярный подзаряд и контроль уровня и плотности электролита, поддержание клемм в чистоте и смазка их, в общем, то, чему учили в советских автошколах.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heinrich Посмотреть сообщение
    и зимой и летом пуск после включения света
    сейчас говорят, что туфта это. Типа ток на лампочках настолько мал, что акк никак от него не прогреется.
    а остальное да, нужно
    Продаю котят. Недорого. 50р ведро.

  7. #7

    По умолчанию

    Alaska - без проблем и зимой и летом
    Giant Anthem SID/AVID/SRAM XX

  8. #8

    По умолчанию

    Дорогой Jarico!

    TENAX - сделано в Германии.

    ВАЖНО.

    НЕ превышать емкости (А*ч).
    НЕ перепутать полярность (прямая/обратная).

    Удачи!
    _________________________

    Poirot is Poirot

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,107
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voice2001 Посмотреть сообщение
    Типа ток на лампочках настолько мал, что акк никак от него не прогреется.
    Дело совсем не в прогреве, а в том, что нет такого жёсткого и резкого старта, какой получается от включения стартера из состояния покоя, от света уже пошла реакция.

  10. #10

    По умолчанию

    Не помню, писал или нет. В приусе стояла батарея выпущенная в 2007 году. Прошлой зимой забыл выключить авто, за три дня батарейка села и замёрзла в льдышку. Отогрел, зарядил, и до лета ездил на ней. Потом понял, что не держит, купил новый. В итоге 8 лет службы и 150 тыщ км. Производитель батареи GS Yuasa. Пока батарея в гараже стояла без дела, вскрыл её (она не обслуживаемая), долил водички, погонял зарядкой. И теперь она 2/3 ёмкости гарантированно держит, слегка подубилась одна пластина (которая промёрзла). Конечно, аккум не простой: кальций, AGM, может ещё и с серебром. Для себя сделал вывод -- только Япония, только дорогие аккумуляторы.
    На профильных форумах читал темы про выбор аккумуляторов. Родные бегают (приус не менее 5 лет, лексус 3-5 лет) втрое дольше чем бош-варта, не говоря уже про корею и китай. Те, работает принцип, что более дорогой аккумулятор не настолько дороже настолько дольше он служит.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Посоветуйте перчатки для зимы
    от Anonymous в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2018, 22:02
  2. Посоветуйте
    от driver в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.12.2015, 10:16
  3. Посоветуйте аккумулятор для Magicshine MJ-816
    от iwider в разделе Электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:25
  4. Посоветуйте раму
    от NJ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 17:36
  5. посоветуйте вел для триала и кроса( 300-400$ )
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2004, 22:43