Товарищи, в том году приобрел вот этого коня, исходя из суммы в 20к и скудных знаний повелся на задний переклюк и втулки деор, закрыв глаза на вибряки.
http://bikes.sportiv.ru/p-aim_26_race/
После предыдущего ашана катается очень приятно и быстро. Но все познается в сравнении и после того как дали прокатиться на веле с рокшокс хс32 пришло понимание что амортизирующей вилки у меня в сущности нет)
Мой рост 180, рама 20я, несмотря на советы на сайте куба( мой косяк припокупке). Правда тут на форуме был похожий вопрос и пояснили что рамы у куба кривые и мол под 180 20я рама самое оно. Как должно быть на деле для меня тайна.
Катаем с другом по лесу что-то вроде КК, пришел к тому что пора покупать нормальную вилку и контакты ставить.
Насмотревшись свежих видео по КК и почитав форум понял 2 вещи: большинство перешли/переходят на 29 и что геометрия рамы имеет большое значение. По поводу 29 все аргументы ясны, а по поводу форму рамы ну ничего не понимаю. Как выбирать, какие углы смотреть и ведь не проверив все равно не поймешь.
Итак, вопросы к уважаемым знатокам и практикам:
1) приемлема ли геометрия рамы моего байка или шлак, уг и дешевка каталожная?
2) имеет ли смысл тратиться на апгрейд сего байка или продать нафиг и копить на новый 29 и в него вкладываться?
3) если продавать, то исходя из суммы скажем в 30-35к стоит обратить внимание в основном на:
а) сразу хоть как-то работающая вилка:
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=...3&id_razdel=27
http://bikes.sportiv.ru/p-analog/
б) выбирать по геометрии рамы (тут нифига не понимаю и ведусь на крутую фирму спеш или джайнт, вдруг у них норм рамы), а потом уже норм вилку и т.д.
http://www.veloprobeg.ru/catalog/cat...1100005856.php
http://www.veloprobeg.ru/catalog/cat...1100015876.php
4) Или же искать продажу б/у байков уровнем выше, хотя понять, есть ли там усталость в металле понять все равно не смогу.
Буду признателен за ответы, кастую щит от какашек 8-го уровня.