Выбор рамы для очень крутых лестниц и бордюров
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71

Тема: Выбор рамы для очень крутых лестниц и бордюров

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Выбор рамы для очень крутых лестниц и бордюров

    Не пользуюсь общественным транспортом, по всем делам передвигаюсь в городе на велике. Почему нужна рама(двухподвес)? Скорость снижать не хочется. Проблема в том, что при езде напрямую очень часто встречаются разного рода препятствия в виде бордюров, лестниц(очень крутых) и т.п., и если передняя вилка на скорости ещё глотает эти самые бордюры, то заднее колесо отскакивает и седло бъёт по ягодицам. Ещё раз повторюсь причина покупки рамы - стабильная скорость.
    Нашёл несколько вариантов:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=196991
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=207693
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=201376
    http://www.avito.ru/abakan/velosiped...0_18_217540505
    Но, к сожалению, совершенно не понимаю что и почему выбрать. Выяснил только то, что fox float rp23 люди хвалят. Прошу совета у опытных обитателей форума.

  2. #2

    По умолчанию

    Все рамы разных размеров, обратить на это внимание. Вам нужен - ВАШ размер.
    Если хотите двухподвес - выбирать по критерию "короткоходный двухподвес". Хотя это не очень согласуется с названием темы "очень крутые лестницы", зато с запасом согласуется с критерием "по всем делам передвигаюсь в городе на велике".

    Покажите что у вас за велосипед, для понимания тяжести ситуации.

  3. #3
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Я думаю, что надо что-то типа такого

  4. #4

    По умолчанию

    pbpic3026652.jpg

    Вот, не меньше. Ещё можно прям из окна сразу на асфальт дропать и ехать.
    No brain no fear!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Ещё можно прям из окна сразу на асфальт дропать и ехать.
    причем этаж должен быть не ниже 16го

  6. #6

  7. #7
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velomaniauser Посмотреть сообщение
    Не пользуюсь общественным транспортом, по всем делам передвигаюсь в городе на велике. Почему нужна рама(двухподвес)? Скорость снижать не хочется. Проблема в том, что при езде напрямую очень часто встречаются разного рода препятствия в виде бордюров, лестниц(очень крутых) и т.п., и если передняя вилка на скорости ещё глотает эти самые бордюры, то заднее колесо отскакивает и седло бъёт по ягодицам. Ещё раз повторюсь причина покупки рамы - стабильная скорость.
    Стабильную и высокую скорость легче всего поддерживать на ригиде (шоссере). Подвес тут нафик не нужен. Дабы не быть рабом препятствий учитесь продумывать маршрут. Подвес не повысит технику езды и не добавит мышц, необходимых для правильной компенсации ударов при прыжках, но снизит психологически воспринимаемый порог опасности, что приведет к возможности более фатальной уборки и поломкой самой главной техники - тела.

    З.Ы. Я это уже проходил, ездил на ФР подвесе медленно и важно, уставал дичайше при езде по асфальту, зато как на диване. Тупиковая ветвь эволюции использования велосипеда в городе, если не переделывать в электровелосипед.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Стабильную и высокую скорость легче всего поддерживать на ригиде
    Это очевидно, но потому и нужно решение проблемы, что по дорогам я не езжу, т.к. опасаюсь их.

    Цитата Сообщение от AlexSunm Посмотреть сообщение
    Все рамы разных размеров, обратить на это внимание. Вам нужен - ВАШ размер.
    18-19 ростовка.

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Я это уже проходил, ездил на ФР подвесе медленно и важно, уставал дичайше при езде по асфальту, зато как на диване. Тупиковая ветвь эволюции использования велосипеда в городе
    Как я писал выше, не езжу по дорогам. Еду "насквозь", напрямую. Я вам верю, но хотелось бы проверить на собственном опыте. Попробовать ощущения на чём-нибудь бюджетном, а потом уже решить стоит ли покупать что-то хорошее.

  9. #9

    По умолчанию

    про езду насковзь это не на этот форум, тут таких *удаков не понимают.
    No brain no fear!

  10. #10
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velomaniauser Посмотреть сообщение
    Как я писал выше, не езжу по дорогам. Еду "насквозь", напрямую. Я вам верю, но хотелось бы проверить на собственном опыте. Попробовать ощущения на чём-нибудь бюджетном, а потом уже решить стоит ли покупать что-то хорошее.
    В моем случае это был подвес Norco Six с 160 ходами. С выступлением пота можно разогнать до 33-35 км/ч, но оно того не стоит. Средняя скорость данного агрегата будет 11-12 км/ч. И самое главное. Если сейчас в голове сидит, что бешеный ход подвески позволит не поднимать попу с седла и переезжать все подряд - это не совсем так. Технику все равно надо тренировать, забрасывать переднее колесо, а не въезжать им тупо в препятствие и т.д.
    Из предложенных вариантов велосипедов наиболее ассциирующейся с моим опытом является Merida One-Five-O 3000D, но размер L не будет ли большеват - я не уверен? Из интересных недорогих подвесов еще стоит поискать KHS на 26" колесах, но...
    думаю неплохим вариантом будет подвес с ходом 100 мм, но 29" колесах, это может оказаться даже лучшим вариантом.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор рамы для двухподвеса.
    от MAX73 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 18:42
  2. Выбор рамы для агр. кантри/трейла
    от ZENO в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 02:55
  3. выбор рамы для ХС
    от kostyan2008 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 21:52
  4. Выбор рамы для КК
    от emorunov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 15:22
  5. Выбор рамы для тяжеловеса
    от Kelt в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 23:07