BB30 или GXP
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: BB30 или GXP

  1. #1

    По умолчанию BB30 или GXP

    Есть рама Specialized Epic Expert WC под каретку BB30. Есть каретка BB30 и переходник под GXP.
    Решил ставить шатуны ХХ1. Они бывают как под одну, так и под другую каретку. Есть человек, который мне продаст эти шатуны слегка б/у вместе с кареткой GXP за 10000. Второй вариант - подождать появления на форуме или разориться на новые, но под BB30.
    Ни на какой из этих кареток не катался, поэтому прошу совета - какую бы выбрали вы и почему?

  2. #2
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Под ВВ30 найдите систему. Не обязательно на форуме.

  3. #3

    По умолчанию

    segunli, почему? Чем она лучше, кроме веса и того факта, что не придётся использовать переходник, как под GXP (чем меньше деталей и проще конструкция, тем лучше)?

  4. #4
    1966 Аватар для segunli
    Байк
    Focus raven 2011 carbon, Scott avrora mx30, Forward dirt d9110,
    Адрес
    У рек Ока, Клязьма
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fable Посмотреть сообщение
    segunli, почему? Чем она лучше, кроме веса и того факта, что не придётся использовать переходник, как под GXP (чем меньше деталей и проще конструкция, тем лучше)?
    Логично.
    Скажу по себе. Перед тем, как вставить пром подшипники ( впрессовать ), являющиеся всецело кареткой для ВВ30 стакана , на моём Фокусе. я поездил с подобным переходником , который и вы мыслите, в варианте, использовать на своей раме. На карбоновой раме , просто не понравилось вращение, работа всей системы. Запрессовка чашек каретки, в кареточный стакан, сама настройка передач, трансмиссия, всё было в норме. Однако, ВВ30 более слитным ощущаю. Рама податливая, в поперечной деформации, чем алю или сталь тем более. Может, по этой и иной причине, саму систему тройник не меняя, я убрал три ведущие звезды. Остановился на одной ведущей, овальной неспадайке. Смысл. Шатуны расположены максимально близко к пром подшипникам. Чем, собственно, и хвалят GXP комбинацию, система-каретка.
    Смотрите конкретно и дотошно внимательно, что получится в итоге, при установке разных видов кареток и систем.
    я выражаю лишь частный случай.

  5. #5

  6. #6
    Активный веломаньяк!
    Байк
    одноногий
    Адрес
    г. Фрязино МО
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Смотря какой переходник. Если в виде чашек, то из-за того, что на GXP нет преднагрузки подшипников, то они будут иметь склонность к самовыпрессовыванию. Для надежности придется подбирать шайбочки для выбора зазора.
    Если это впрессовываемая трубка - то если потом всё же захотите на BB30 перейти - замучаетесь её снимать.
    Есть ещё вариант, состоящий из двух скручиваемых частей, в которые потом уже обычные GXP чашки вкручиваются. С ним никаких проблем не было (жаль, буквально неделю назад выкинул)

    А вообще лично я всё же за BB30 - как-то оно более труъ. Но это чисто субъективщина).

  7. #7

    По умолчанию

    Существуют каретки пресфит под стакан 46 мм (пф 30) и под 24-ю ось, нужно только докупить кольцо Токен с переходом 22-24, чтобы поставить ЖХП, переходника как такового не будет в этом случае, или у тебя стакан под резьбовую каретку?

  8. #8

    По умолчанию

    Нет, стакан под BB30, велик Спеш Эпик.
    А переходник вот такой:
    http://www.chainreactioncycles.com/r...a/rp-prod71306
    Из двух половинок состоит, также как BB30 срамовская.

    Кстати, а бывают другие каретки под эту систему? Или только http://www.chainreactioncycles.com/r...-/rp-prod51600 ?
    Других фирм, может быть... Чтобы совсем прям без колец и переходников. Поставил и поехал.
    Последний раз редактировалось Fable; 26.12.2015 в 21:36.

  9. #9

    По умолчанию

    Про GXP могу сказать, что каретка живет очень не долго, альтернатив заводской немного, колхозными промами ее так просто не перепрессуешь. Обиднее всего (у меня так, по крайней мере), что самым первым дохнет пластиковый пыльник, что выбирает зазор справа между 25 мм промом и 24 мм валом. Появляется люфт, пыльник начинает вылазить и перестает защищать подшипник от грязи. И отдельно он не продается, от Шимановских кареток они не очень подходят. Вторым дохнет левый нестандартный пром. Сам терплю это все ради директмаунтных звезд, но bb30 системы тоже их позволяют, лишь бы был съемный паук.

  10. #10

    По умолчанию

    Вот каретка под стакан 46 и ось 24
    http://velomirshop.ru/catalog/adapte...b30_x_type/sh/
    Единственно она под ось 24 (шима, Рес фейс, ФСА Мега экспо и т д, чтобы поставить ЖХП, нужно докупить кольцо-переходник под левый шатун с 24 на 22, но это не будет являться адаптером.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Меняю паук sram 64-104 BB30 на GXP
    от mrgear в разделе Крутим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 21:28
  2. различие втулок bb30 от gxp
    от anton901 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2014, 20:34
  3. BB30 или BSA
    от T.a.l.k.e.r. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 22:25
  4. Продам Два переходника: с GXP на BB30 и с BB30 на GXP
    от Levon в разделе Крутим
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 10:01
  5. Куплю куплю систему на Hollowtech II или GXP
    от [abe] в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 21:35