Выбор карбонового шоссейника, ~~ 45 тр
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Выбор карбонового шоссейника, ~~ 45 тр

  1. #1

    По умолчанию Выбор карбонового шоссейника, ~~ 45 тр

    Рост 178, ноги 84 см (длинноваты).

    Wilier - Izoard XP 105 2012 http://www.wiggle.co.uk/ru/wilier-izoard-xp-105-2012-1 L или XL?
    Ridley Orion 1105B 105 http://www.wiggle.co.uk/ru/ridley-orion-1105b-105/ L?
    Battaglin C12 Plus Veloce 2012 http://www.wiggle.co.uk/ru/battaglin...s-veloce-2012/ M, L?

    просто накидал, что нашёл.
    Был ещё Boardman, который в начале года брали за 40, но сейчас он 54 (http://www.wiggle.co.uk/ru/boardman-road-team-c/)

    Посоветуйте, я в теме ни в зуб ногой.

    ---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:01 ----------

    Понимаю, что кощунственно, но циклокросс с ДИСКАЧАМИ тоже подошёл бы (сам не знаю, чего хочется). Что-то типа Felt65X, ну так его и не купить.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tralivali Посмотреть сообщение
    Рост 178, ноги 84 см (длинноваты).
    Я бы ЕТТ больше 545 ни за что бы не брал.
    Намного проще и правильнее сесть на раму пусть чуть короче с выносом чуть длиннее чем наоборот.

    PS
    Я там глянул по ссылкам на какие-то геометрии... у ЕТТ 560 рулевой стакан 160 !!! Ты просто можешь не сесть правильно на такую раму... посадка может быть как не чоппере с твоим ростом.

  3. #3

    По умолчанию

    BGSM, у меня до этого, собственно, было только Старт-Шоссе лет 10 назад.
    Поэтому принимаю все советы. Пойду в магаз, измерю. Вообще я езжу на 20" MTB (Cube Reaction), 18 мне была откровенно мала.

    А по самим агрегатам и по ценам есть что добавить?

    ---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:55 ----------

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Я там глянул по ссылкам на какие-то геометрии... у ЕТТ 560 рулевой стакан 160 !!!
    У какой модели? Я пользовался просто предложенными на сайте же таблицами (они отличаются для разных моделей).

  4. #4
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Я бы ЕТТ больше 545 ни за что бы не брал.
    Рост 175, ноги 83. Подписываюсь

    Izoard - M
    Ridley - S! (ибо гео для пенсионеров - ОЧЕНЬ высокий стакан, у М-ки 175! это точно будет чоппер )
    Battaglin - М (тут наоборот, очень агрессивная гео, 110 в S-ке будет очень низко, если ты не профик с супер-аэро-посадкой)

    Но вообще я бы не брал ни второй ни третий, у Вильера самая адекватная геометрия под такие данные ИМХО.
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    ибо гео для пенсионеров
    гео для пенсионеров нафиг! нужен чОткий бюджетный болид. Тогда отпадает.

    ---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:59 ----------

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    у Вильера самая адекватная геометрия
    а как он в сравнении с Boardman Team C? Мне сложно сравнить. Про марку знаю, а обвес?

    ---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:59 ----------

    Может, есть ещё какие предложения? Я могу с Чейна ещё несколько предложений привести.

    ---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:00 ----------

    BeOne Typhoon Comfort Road Bike 2012 http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=75437 этот, правда, уже за 50 получается.
    Правда я понимаю, что это тоже предпенсионерный вариант?

    ---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:03 ----------

    И в чём отличие Wilier - Izoard XP 105 2012 (http://www.wiggle.co.uk/ru/wilier-izoard-xp-105-2012-1) от Wilier - Izoard XP Centaur 2012 (http://www.wiggle.co.uk/ru/wilier-iz...centaur-2012-1), кроме других колёс?

    И не стоит ли взять более дешёвый (Wilier Izoard XP 105/Tiagra 2012) http://www.wiggle.co.uk/ru/wilier-iz...05tiagra-2012/ ? Как я понимаю, он чуть потяжелее за счёт смешанной навески. Но разница больше 400$.

  6. #6
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    как он в сравнении с Boardman Team C?
    ЕТТ то же (540), но у бордмана стакан пониже (130 vs 145).
    Впрочем, вы сядете повыше сантиметра на 2 (у меня седло по некоторым причинам чуток ниже оптимального для такого инсима) и поэтому перепад как раз должен быть нормальный.
    Цитата Сообщение от tralivali Посмотреть сообщение
    BeOne Typhoon Comfort Road Bike 2012 http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=75437 этот, правда, уже за 50 получается.
    Правда я понимаю, что это тоже предпенсионерный вариант?
    Кстати, вовсе нет! У 51-го размера ЕТТ/стакан 540/120 что вполне даже гоночно. Но может оказаться и слишком низко, смотря насколько аггрессивную посадку вам нужно.
    Цитата Сообщение от tralivali Посмотреть сообщение
    И в чём отличие Wilier - Izoard XP 105 2012 (http://www.wiggle.co.uk/ru/wilier-izoard-xp-105-2012-1) от Wilier - Izoard XP Centaur 2012 (http://www.wiggle.co.uk/ru/wilier-iz...centaur-2012-1), кроме других колёс?
    В обвесе, вестимо. Я только на шиме ездил, судить не берусь, что лучше. Если первый шоссер и привычки к тем или иным ручкам нет, то, наверное, вообще без разницы. Колеса в приницпе одинаковые. Так что тут выбор по цвету
    Цитата Сообщение от tralivali Посмотреть сообщение
    И не стоит ли взять более дешёвый (Wilier Izoard XP 105/Tiagra 2012) http://www.wiggle.co.uk/ru/wilier-iz...05tiagra-2012/ ? Как я понимаю, он чуть потяжелее за счёт смешанной навески. Но разница больше 400$.
    ИМХО хороший вариант!
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  7. #7

    По умолчанию

    Я уже написав всё это только понял, что Centaur - это групсет от Campagnolo. Посмотрел сайт, в принципе, всё понятно.

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    ИМХО хороший вариант!
    Я так и не понял, в чём между ними разница. Рама одна и та же, Тиагра есть и там, и там. Тиагра сильно хуже?

    Системы разные ещё? Но насколько всё-таки красный красивее, да и система чёрная... Эх, стоит того?
    Красный - просто чума. Заменить рубашки на белые...

    На сайте Wilier подробная информация только на 2013 год, на 2012 в pdf-ке минимум инфы.

    ---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:56 ----------

    Izoard M - это: Medium 168 - 175 73 - 78

    У меня рост 178 и ноги 84, как это сочетается?

  8. #8
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    tralivali, я думаю разница не стОит этих денег.

    Главное что рама с тиагрой та же самая, только у "105" каретка ВВ30, а у "тиагры" - обычная интеграшка холоутеч (поскольку ничего особого не сказано). Но это пофиг. В случае чего найти систему под холоутеч сейчас пока еще проще и дешевле, чем под ВВ30. Да и тиагры той - один передний переклюк.

    501 колеса конечно похуже RS-30, но и 30-ки чугун под два кило, поэтому смысла за них переплачивать не вижу)
    Кататься ведь все равно на чем, а если встанет вопрос более-менее серьезно погоняться, то менять придется хоть те, хоть другие

    ---------- Добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:06 ----------

    Цитата Сообщение от tralivali Посмотреть сообщение
    Izoard M - это: Medium 168 - 175 73 - 78

    У меня рост 178 и ноги 84, как это сочетается?
    Да никак не сочетается
    Про бордман тоже написано
    Medium 170 - 178 74 - 81
    А на деле только S и никак иначе.

    Главное ЕТТ.
    Под 175-180 надо 540-550.
    Но, учитывая наши длинные ноги (и соответственно, относительно короткие тельца) надо склоняться к меньшему значению
    А уж больше 550 получится "забор" с коротким "МТБшным" выносом
    If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
    STRAVA

  9. #9

    По умолчанию

    Каретки, я думаю, одинаковые, рама же одна и та же.

    ---------- Добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:32 ----------

    Тут дело ещё в том, что мне шоссейник всегда казался безумно красивым аппаратом. И красный... Эх, надо думать.

    ---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:33 ----------

    Был сейчас в Веломаркете, сразу определили на глаз мой рост и сказали, что нужна Л ка. На Мке посидел (Мартироло), вроде, ничего, но можно было бы и подлиннее. ХЛ ка велика.

    Странные у них цены: Изоард стоит 88 тр -20%

  10. #10

    По умолчанию

    tralivali, если скажете свое расстояние от центра каретки до поверхности седла по подседельной трубе, возможно еще что-то смогу посоветовать. У меня рост 177... хотя я старый и люблю "покороче".

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Покритикуйте мой выбор первого шоссейника
    от Kiki Musampa в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 06:46
  2. Выбор первого шоссейника!
    от kokikok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 15:27
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 12:41
  4. Выбор ростовки шоссейника
    от Deman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 09:52
  5. Выбор бюджетного шоссейника
    от meridbt в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 22:10