Надеюсь тут ответят, всётаки сезон близок.
Для доехать на работу 2-5км надо чтото скорее городское, ну и в планах моторчик чтоб за город, в лес или вообще в далёкую деревню. По электрике вообще вопросов нет.
Думал допилить советский с 20 колёсами, он почти новый с документами. Но мотор приделать к нему проблемно, и вложений потребует не меньше чем купить чтото современное и избавится от проблем. В общем упёрся в то что нужны дисковые тормоза на мотор, потомучто родные во втулке, а ободные на эти диски не поставить. Посмотрел что по ценам и стоят они как 2 ретро велика, а китайское не советуют. В общем то отремонтировать не проблема, но на дороге без тормозов не хочется остаться, потому решил смотреть на новый вел.
Итого требования примерно такие.
Размер колёс от 26 и больше лучше.
Дисковые тормоза, можно только задние.
Задний переключатель скоростей(передний всё равно выкидывать и шестерёнку наверняка увеличивать).
Передний амортизатор хотелось бы, врятли он дорогой.
Низкую раму как её бабской обзывают, мне будет удобнее в робе садится, а от перекладины толка нет, не прыгать (на современные даже бабу не посадить, не говоря что запрещено).
Естественно щитки, ибо собирать грязь совсем не хочется.
Итого исходя из комплектации, на какую цену рассчитывать ?
Где покупать пока непонятно, интернет магазинов не нашлось, а в наших пока ничего не продают, на озоне с выбором сейчас никак стало.
Обычный вел стоит около 7тыр, видел чтото с тормозами около 12-15тыр, но не силён это только за шимано или есть отличия в конструкции.
25тыр нет, но впринципе близкое к этому возможно потянул бы.
Или всётаки тормоза и переключатель можно купить за более адекватную цену и сделать ретро монстра ?
5тыр за тормозную хреновину это както дофига


Ответить с цитированием