Gt I-drive 5 4.0 (2006)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Gt I-drive 5 4.0 (2006)

  1. #1

    По умолчанию

    Привет!

    Так случилось, что я купил велосипед. Т.е. я давно хотел, уже года 2 откладывал, а позавчера купил в Триале сабж. Купил на основании недолгого изучения рекомендованного мне товарищем сайта (того же триала). + о-o-o-чень уж хотелось :-) + потерял бдительность. Понимаю, что так покупки велосипедов не совершают умные люди , умные люди долго все изучают и спрашивают, но уже поздно... :huh:

    1) совершенно "никакой" продавец в триале, спокойно дал мне купить L (а я спрашиал правда ), при моём росте 177. Ну да , конечно, я должен был сам во всем разобраться, но все мы совершаем иногда необъяснимые глупости.
    Сегодня,прочитав, про то, как должно быть и изрядно расстроившись, я почти (с трудом) договорился, поменять L на M, но меня предупредили, что будут тщательно инспектировать аппарат на предмет повреждений, т.к. я честно признался, что минут 40 ездил по лесу. ВОПРОС: насколько критично на самом деле для моего роста менять размер рамы ? :-)

    2) Это в триале все такие консультанты или мне не повезло?

    3) Э... Скажите , господа, ...я вообще нормальный то аппарат купил, а ? Я планирую по лесу ездить, часто и помногу :-)

    Спасибо

  2. #2

    По умолчанию

    Не знаю, у каждой фирмы разные ростовки - то есть Л от разных фирм будет скорее всего разных размеров... даже от одной фирмы с разными моделями такое бывает...
    Смотри сам, удобна ли тебе рама - почитай про правильную посадку, вот здесь например http://realbiker.ru/Bike_Seat.shtml и http://realbiker.ru/Bike_Buy_Sizes.shtml
    Если удобна - забей на все и катай. Если нет - меняй.

    По поводу самого байка - да хороший байк, хотя меня смущает в нем двигающаяся каретка, так что я бы посоветовал лучше джамис дакар (спорт или хлт 1) или мериду трансмишшен (спорд д или спиид д), на них и навеска за эти деньги получше... Но раз тебе глянулся именно этот, значит это твой выбор. А байк, повторюсь, хороший.
    Velomania Extreme Team (V.E.T)
    ---------------------------------------
    Jamis 05 Cross Country 2.0

  3. #3

    По умолчанию

    Что значит "нормальный аппартат"?! Да это классная машина! (Моё мнение) Если б ты попросил тут совета выбрать байк за 1000 евро, тебе бы в числе других посолветовали и этот.

    А размер. То еть она тебе велика? Сильно? если не сильно, то для кросс-кантри самое оно будет. Я тоже купил большую ростовку Джамиса.

    И мне кажется, для "импульсной покупки" ты очень удачно выбрал байк :thumbsup:

    [off]кто мне на такой обещал дать прокатиться, а?[/off]

    Добавлено позже (10.05.2006 23:00):
    Ссылки надо давать
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175301.html

    ЗЫ. второй!


  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dzen @ 10.05.2006 22:57) [snapback]118433[/snapback]</div>
    Не знаю, у каждой фирмы разные ростовки - то есть Л от разных фирм будет скорее всего разных размеров... даже от одной фирмы с разными моделями такое бывает...
    Смотри сам, удобна ли тебе рама - почитай про правильную посадку, вот здесь например http://realbiker.ru/Bike_Seat.shtml и http://realbiker.ru/Bike_Buy_Sizes.shtml
    Если удобна - забей на все и катай. Если нет - меняй.[/b]
    Спасибо за ответ!

    Тут во всех ссылках пишут про ладонь, которую надо просовывать известно где. Так она у меня не просовавается :huh: впритык там все, так ездить вроде нормально ,а вот на предмет всяких соскоков , боязно ...

    Добавлено позже (10.05.2006 23:13):
    <div class='quotetop'>Цитата(Gregg @ 10.05.2006 23:00) [snapback]118435[/snapback]</div>
    Что значит "нормальный аппартат"?! Да это классная машина! (Моё мнение) Если б ты попросил тут совета выбрать байк за 1000 евро, тебе бы в числе других посолветовали и этот.

    А размер. То еть она тебе велика? Сильно? если не сильно, то для кросс-кантри самое оно будет. Я тоже купил большую ростовку Джамиса.

    И мне кажется, для "импульсной покупки" ты очень удачно выбрал байк :thumbsup:[/b]
    Спасибо! Утешил старика

    Ну посмотрим, что завтра покажет встреча с Триалом. Теперь,я по крайней мере понимаю, что такого ,что мол ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙ нет :-) А то я уже решил , что капец. Ладонь у меня не пролазит где надо, значит все - останусь без гениталий рано или поздно :-)

  5. #5

    По умолчанию

    Originally posted by Dobrohvat@10.05.2006 23:13
    Тут во всех ссылках пишут про ладонь, которую надо просовывать известно где. Так она у меня не просовавается впритык там все, так ездить вроде нормально ,а вот на предмет всяких соскоков , боязно ...
    <div align="right">[snapback]118443[/snapback]
    [/quote]
    Хм... расстояния вообще нет? Не очень хорошо, конечно... а она тебе не длинновата в таком разе? Иначе будет не очень хорошо управляема, да и спина с руками уставать будут...
    И посадка у тебя получится не слишком прогулочная? Для кк седло обычно выше руля получается...

    Originally posted by Dobrohvat@10.05.2006 23:13
    Ну посмотрим, что завтра покажет встреча с Триалом. Теперь,я по крайней мере понимаю, что такого ,что мол ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙ нет :-) А то я уже решил , что капец. Ладонь у меня не пролазит где надо, значит все - останусь без гениталий рано или поздно :-)
    <div align="right">[snapback]118443[/snapback]
    [/quote]
    Ну вообще если и на подходящей раме ноги с педалей соскочат и упадешь на раму, то мало не покажется...
    Но реально, если не прыгаешь, а катаешь, так соскакивать не приходится... хотя всякое бывает...

    В общем, лучше поменять, конечно.
    Velomania Extreme Team (V.E.T)
    ---------------------------------------
    Jamis 05 Cross Country 2.0

  6. #6

    По умолчанию

    Если не прыгаешь, но катаешь по всяческим говнам, экстренно спрыгивать может понадобиться не раз.
    С подходящей-то ростовкой синяки на ляжках... А с неподходящей они будут... мдя.
    Я знал одну женщину - она всегда выходила в окно
    В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно
    Она разбивалась насмерть, но ей было все равно

  7. #7

    По умолчанию

    2Dzen: имхо преимущества такой конструкции в том, что натяжение цепи не зависит от работы подвески, нету неприятных "рывков" на педалях.
    З.Ы. и еще я никогда не понимал, на что ориентируется GT ставя на многие модели своих великов откровенно поганые тормоза.
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  8. #8

    По умолчанию

    Originally posted by thef8@11.05.2006 00:33
    2Dzen: имхо преимущества такой конструкции в том, что натяжение цепи не зависит от работы подвески, нету неприятных "рывков" на педалях.
    З.Ы. и еще я никогда не понимал, на что ориентируется GT ставя на многие модели своих великов откровенно поганые тормоза.
    <div align="right">[snapback]118497[/snapback]
    [/quote]
    Их нет и на более традиционных, но хороших подвесках... типа фср той же или ввп... По крайней мере я на фср этого не чувствовал, а про ввп такого не слышал.
    Просто мне не хочется, чтобы расколбасе пятки относительно задницы двигались
    Но вообще народ катает и доволен, ГТ вообще ради этой двигающейся каретки довольно хитрую систему выстроили...

    А ГТ вообще довольно хреновенькую за свои деньги навесочку ставит.
    Velomania Extreme Team (V.E.T)
    ---------------------------------------
    Jamis 05 Cross Country 2.0

  9. #9

    По умолчанию

    Давай уже, пиши, поменяли велик или нет? Если ладонь не пролазит, лучше поменять. Если не поменяют, посоветую уменьшить длину кокпита, поставив вынос покороче. Скорее всего, этот тебе длинноват.

    Насчёт подвески - прекратите уже хаять всё, что не ФСР и не ВПП (ВВП, кстати, несколько из другой оперы ). Почти все ФСР и ВПП решения стоят на 500-1000 долларов дороже тех же Джамисов и ГТ. И не просто так - это плата за патенты на эти подвески и за их рекламу. Что у Джамиса, что у ГТ, по сути, одношарнирки с наворотами, и они, ессно, стоят мало. И при этом работают. Отличаясь, конечно, от понтовых подвесок, но не настолько сильно, чтобы большинство людей всё бросало и платило лишние полштуки-штуку баксов. Говорю не просто так - через мои руки прошли 3 одношарнирки и сейчас проходит уже вторая подвеска ВПП.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  10. #10

    По умолчанию

    Ура, поменяли!

    Благодаря великодушию тов. Минина Антона (спасибо!) и моей наглости, вчера перед самым закрытием поменяли - переставили колеса (т.к. кончено привести их в состояние совсем некатанных не удалось) и цепь ( песочек оставался) . Просто повезло - им вчера превезли такой же на M раме, думаю потому, что они продали 2 велика таких за две недели - моему шефу (ну он ясно купил не 4.0, а 3.0) и мне . Вообщем повезло.

    Поменяли, настороили при мне, оказалось, что у мне в прошлый раз не настроили как надо много чего, теперь настроили + дали кучу доки (в прошлый раз забыли) вообщем все ОК.

    А теперь хе хе ... вообщем растояние критичное для ..понятно чего не сильно увеличилось. Т.е. можно было бы догадаться , что раз размер колес не изменится, то и общая высота не больно то уменьшится. Т.е. блин , че теперь вторую пару колес покупать ? :mellow:

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. I-drive 5
    от alex72 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 13:08
  2. GT Avalanche 3.0 2006 vs SCOTT Aurora mx30 2006
    от fpS в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 17:43
  3. Gt I-drive 5
    от alex72 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 06:09
  4. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ФВСР 2006 - ВЕРСИЯ 13 ЯНВАРЯ 2006 ГОДА
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 17:12
  5. Велосипед GT I-drive 5 4.0 2006 и аналоги...
    от KEM-17 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 15:58