Мой первый разделочник
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Мой первый разделочник

  1. #1

    По умолчанию Мой первый разделочник

    Итак, хочу купить разделочник, но ничего в них не шарю.

    Исходные данные:

    - женщина, 39 лет, рост 164, вес 55, любитель.
    - разделочник нужен для 40 км триатлонной олимпийской дистанции и для 180 км дистанции в Ironman.
    - сейчас катаюсь на обычном шоссейнике Cervelo S3 c колесами Reynolds 66 clincher.
    - реальную силу можно оценить по результатам - 68 минут на 40 км в рамках триатлона, и 6 часов на 180 км в рамках Ironman.

    Хочется улучшить вышеупомянутые результаты.

    1. Первый вопрос - А оно мне надо? То есть, улучшатся ли на разделочнике результаты и на сколько? Для меня ответ совсем не очевиден учитывая мои скорости и то, что к ТТ нужно привыкать.

    2. Если ответ на первый вопрос положительный, то тогда что выбрать? Бюджет не ограничен, но просто брать самое дорогое не хочу, т.к. хочу понять за что платятся деньги и стоит ли оно того.

    Из того что пока смотрела:

    а) - Cannondale Slice 5 HiMode 2011, Ultegra, ~ $4000
    б) - Trek Speed Concept 9.5 WSD, 2012, Ultegra ~ $6000
    с) - Argon 18, E-118 E-116, 2011, Dura-Ace ~ $5000

    Хотелось бы понять разницу между а) и б) и стоит ли платить дороже за б). На какие бренды еще стоит обратить внимание?

    Еще хотела посмотреть Cervelo P3, но у них нет маленьких рам. Нужна рама 49-50см, а у них самая маленькая 51 см с колесами 700мм.

    3. Какие колеса посоветуете к разделочнику или можно будет обойтись теми Reynolds 66 clincher, которые сейчас стоят на Cervelo?
    Последний раз редактировалось kapla; 10.12.2011 в 18:29.

  2. #2

    По умолчанию

    Без разницы, они все хорошие, берите тот, что больше нравится внешне.

    Колеса зависят от того какой будет рельеф, если его нет, то зипп 808 или 1080, если есть, то 404 спереди, 808 сзади

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Метео Посмотреть сообщение
    о зипп 808 или 1080, если есть, то 404 спереди, 808 сзади
    Спасибо, а как зипп по сравнению с HED ? И какого улучшения во времени можно ожидать по сравнению с Cervelo S3 + Reynolds 66, учитывая что там тоже стоит аирбар?

  4. #4

    По умолчанию

    kapla, зипп лучше хеда))) точнее он понтовее, на времени это особо не сказывается

    по поводу тотального улучшения времени нужно смотреть на вашу посадку сейчас и смотреть насколько ее можно улучшить при этом не убив комфорт.

    я кстати не в курсе, а диски в триатлоне разрешены? если да, то брать диск однозначно

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Метео Посмотреть сообщение
    я кстати не в курсе, а диски в триатлоне разрешены? если да, то брать диск однозначно
    В Ironman, диски разрешены. В профессиональном триатлоне, в соревнованиях "elite" как правило разрешают драфтинг, и соответственно вообще запрещены ТТ велосипеды, а в "age groups" драфтинг разрешен и разрешены диски.

    Я побаиваюсь дисков и широких колес, т.к. при сильном боковом ветре, учитывая мой вес, боюсь банально снесет с дороги. Хотя в отличии от трасс железного человека они всегда проходят по ровному рельефу.

  6. #6

    По умолчанию

    kapla, фотку бы в полный рост)))
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapla Посмотреть сообщение
    1. Первый вопрос - А оно мне надо? То есть, улучшатся ли на разделочнике результаты и на сколько? Для меня ответ совсем не очевиден учитывая мои скорости и то, что к ТТ нужно привыкать.
    Статья на тему. В rouesartisanales можно еще покопаться. Сидеть на разделочнике можно тоже по-разному. Evans, например, почти на переднее колесо упирается, а Cancellara говорил, что после того как сел повыше, стал быстрее.

    2. Если ответ на первый вопрос положительный, то тогда что выбрать? Бюджет не ограничен, но просто брать самое дорогое не хочу, т.к. хочу понять за что платятся деньги и стоит ли оно того.
    Такого (ценового) уровня разделочники все хороши. Надо выбирать тот, на котором сидится удобно. Можно еще посмотреть на BMC TT02 (TT01 абсурдно дорог) и на Canyon Speedmax CF, например.

    3. Какие колеса посоветуете к разделочнику или можно будет обойтись теми Reynolds 66 clincher, которые сейчас стоят на Cervelo?
    55кг == подойдут любые колеса

    Zipp/HED -- понтовые (и каждый утверждает, что он лучше). У Reynolds есть RZR (они относительно легкие и мягкие но под 55кг это без разницы ). Можно свои собственные собрать из упора на вес (Tune + CX-Ray/DT Aerolite + подходящий обод).

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schnappi Посмотреть сообщение
    Статья на тему.
    Хорошая статья. Меня она убедила в полезности перехода на разделочник. Хотя, непонятно это предложение из выводов:

    You will save more time but fewer watts at slower speeds with these improvements. The constants are the percentage aero drag savings.

    Понятно почему на меньшей скорости экономится меньше ватт. Но почему экономится больше времени? По идее экономия времни тоже должна быть меньше? Нет?

  9. #9
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kapla Посмотреть сообщение
    Понятно почему на меньшей скорости экономится меньше ватт. Но почему экономится больше времени? По идее экономия времни тоже должна быть меньше? Нет?
    ИМХО, имеется в виду, что чем ниже скорость, тем ценнее каждый "спасенный" ватт, потому что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Соответственно на 30 км/ч TT-байк даст не 70 (условно) ватт экономии, как на 40 км/ч, а 30 (условно), но эти 30 ватт дадут бОльший прирост скорости к 30 км/ч, чем 70 ватт - к скорости 40 км/ч.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    30 ватт дадут бОльший прирост скорости к 30 км/ч, чем 70 ватт - к скорости 40 км/ч.
    Не, кажется уже разобралась с этим парадоксом. Допустим прирост скорости к 30 км/ч будет 3 км/ч, а к скорости 40 км/ч соответственно 4 км/ч. Тогда посчитаем выигрыш в минутах на дистанции 180 км:

    В первом случае: (180/30-180/33)*60 = 32.7 минуты.
    Во втором: (180/40-180/44)*60 = 24.5 минуты.

    То есть, выигрыш в абсолютной скорости меньше, а в минутах больше.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мой Первый
    от Чингачгук в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 20:07
  2. Мой первый вел. Scott Comp Racing (2000)
    от Obey-Kun в разделе Мои два колеса
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 07:12
  3. наконец то это случилось : мой первый ДТП на велосипеде
    от tolyas83 в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 09:17
  4. Мой первый
    от Ann-and-Di в разделе Мои два колеса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 02:14
  5. Мой первый шоссер :)
    от latatoo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 00:15