RS Reba vs Rеba Air U-turn
+ Ответить
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: RS Reba vs Rеba Air U-turn

  1. #1
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию RS Reba vs Rеba Air U-turn

    Вопрос к тем, кто имел возможность сравнить обычную дуал эйр Ребу и Ребу с воздушным У-турном (90-120).
    Вводная: есть хардтейл и легкий ездун (буквально 50 кг, поэтому мнение 100 кг дядек учитываться будут в последнюю очередь).
    Насколько сильно отличается поведение Ребы с у-турном от обычной Ребы?
    Есть ли разница в усилии страгивания вилки? Меняется ли жесткость вилки при минимальном и максимальном ходе?
    В теме про Фокс талас, например, народ отмечал, что при минимальном ходе вилка мягче, чем когда распущена на весь ход.
    Как с этим у Ребы?

    Еще раз - самое главное как вилка себя ведет под легким райдером.
    И еще в догонку - штаны у Ребы с у-турном и без отличаются? А у Рекон Рейс с 32 мм ногами - такие-же?
    На внешней манетке блокировка (нафиг не сдалась) и компрессия - её без манетки можно как-то регулировать?
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  2. #2
    по долинам и по взгорьям
    Байк
    Подвес и хардтэйл
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Поведение не отличается.
    Штаны не отличаются.
    Усилие страгивания зависит от давления в негативке, а не от веса ездока.
    Конечно меняется поведение. Ю-турн поджимает воздушную камеру и в позитивке давление увеличивается. Соответственно, уменьшается ход и увеличивается прогрессия сжатия. Усилие страгивания в этом случае все равно зависит от давления в негативке и поддается регулировке.

    А вообще, на ребе Ю-турн нах не нужен, не те хода у нее. имхо.

    ЗЫ. Ах, да. 75 кг снаряженная масса ездока.

  3. #3
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martiny Посмотреть сообщение
    Конечно меняется поведение. Ю-турн поджимает воздушную камеру и в позитивке давление увеличивается. Соответственно, уменьшается ход и увеличивается прогрессия сжатия.
    т.е. на минимальном ходе (90) она несколько пожестче, чем в распущенном, я правильно понял?

    Если манетки нет, то компрессию как-нибудь можно регулировать?


    Цитата Сообщение от martiny Посмотреть сообщение
    А вообще, на ребе Ю-турн нах не нужен, не те хода у нее. имхо.
    Ну, как бы есть версия ребы и на 140 мм.
    Да и чисто в теории от У-турна должна быть несколько больше польза, чем от простой блокировки (которой вышеозначенный ездун не пользовался 3 года в принципе).
    Мне, например ЕТА у Мурзиков нравится. Крутилку повернул, руль вжал и вперед - в горку или длительный асфальтовый запил. 30 мм хода остается (если вдруг что).
    Правда крутить у-турн на ходу врядли получится...
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  4. #4
    по долинам и по взгорьям
    Байк
    Подвес и хардтэйл
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    т.е. на минимальном ходе (90) она несколько пожестче, чем в распущенном, я правильно понял?
    Не совсем.
    Рокшокс рекомендует накачивать давление в вилку в полностью разжатом и раскрученном состоянии, т.е. на максимальном ходе. Но, если тебе максимальный ход не нужен, то ты можешь закрутить ютурн в минимум и накачать давление по той же таблице. По идее, должно быть плюшево в начале хода, но прогрессия сжатия будет все равно увеличена.

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Если манетки нет, то компрессию как-нибудь можно регулировать?
    Не понял вопроса. Манеткой у РШ регулируется не компрессия а включение-выключение платформы МС. Жескость же платформы регулируется отдельной крутилкой, либо на манетке либо на ноге с МС.

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Ну, как бы есть версия ребы и на 140 мм.
    Не видел таких. Реба на 140 мм - это ревелейшен. :-)

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Да и чисто в теории от У-турна должна быть несколько больше польза, чем от простой блокировки (которой вышеозначенный ездун не пользовался 3 года в принципе).
    От Ю-туна польза совсем не в этом.
    Во-перых, он позволяет "на лету" изменять геометрию. На ребе от 85 до 115 мм (в моем случае). Данная гео влияет на прохождение спусков-подъемов, но поскольку изменение у нее невелико, то и толку от него не сказать чтобы много.
    Во-вторых, как следствие "во-первых", это изменение жесткости так же на лету.
    В-третьих, можно использовать вилку "на вырост", под рамы с увеличенным размером хода.

    Ю-турн это изменение хода. Степень блокировки - флудгейт МС.

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Мне, например ЕТА у Мурзиков нравится. Крутилку повернул, руль вжал и вперед - в горку или длительный асфальтовый запил. 30 мм хода остается (если вдруг что).
    Правда крутить у-турн на ходу врядли получится...
    Не могу ничего сказать, мурзики не щупал. Включил манеткой платформу МС, и у вилки остались те же 20-30 мм хода и попер в гору или по асфальту. Правда высота у вилки не изменилась.
    И да, вроде как РШ не рекомендует крутить ю-турн на ходу, хотя это вполне возможно.

  5. #5
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martiny Посмотреть сообщение
    Жескость же платформы регулируется отдельной крутилкой, либо на манетке либо на ноге с МС.
    Так в том и вопрос. Если на вилке должна быть манетка, но её нет - регулировка возможна?

    Цитата Сообщение от martiny Посмотреть сообщение
    От Ю-туна польза совсем не в этом.
    Во-перых, он позволяет "на лету" изменять геометрию.
    Я как-бы в курсе. На лету - это очень оптимистично, чтобы крутить на вилке - придется остановиться
    У Мурзиков ЕТА , в некоторой степени, позволяет изменить гео велика. Но там нужно после включения еще на вилку надавить (чтобы перед опустился). На 30-45 мм (смотря как нажать) для вилки с ходом 120 мм. При этом остается 30 мм хода вилки (на всякий случай).
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  6. #6
    Активный веломаньяк!
    Байк
    одноногий
    Адрес
    г. Фрязино МО
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Так в том и вопрос. Если на вилке должна быть манетка, но её нет - регулировка возможна?
    Вынимаешь пружинку из МС и крути на здоровье...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужна помощь: Rock Shox SID Team vs Reba Team Air U-Turn
    от olex22009 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 15:56
  2. RS Reba Race Air U-turn'07 +стук
    от jmen в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 00:18
  3. RS Reba Team Air U-Turn Maxle Lite?
    от AnyWay в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 19:09
  4. Rock Shox Reba Team Air U-Turn 85-115. PushLock 2008
    от DM106 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 16:49
  5. RS Revelation 426 Air U-Turn 100-130mm
    от Roamer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 12:46