Специально сделано в расчёте на ребёнок+ребёнок или взрослый+ребёнок - уменьшена ширина относительно "взрослой" спарки, стоят короткие шатуны, в общем конструкция покороче.
На фото местные пацаны, а я делал чтобы с сыном кататься.
Нашего совместного фото пока нет - нужен кто-то третий.
На нём езжу забирать сына из школы с продлёнки (они переходят в отдельное здание достаточно далеко)
Теперь вариант "на багажничке" потихоньку уходит в прошлое. (Надо срочно на память фото сделать)
Сегодня катались через весь район - несмотря на минут 15, метель и сильный пронизывающий ветер.
По снегу идёт хорошо, во всяком случае куда лучше нашего переднеприводного, хотя, конечно, тяжелее велосипеда - ему же надо 4 следа прокладывать.
Живёт в подъезде - ширина рассчитана так, чтобы проходить в дверь (которая предварительно обмеряна)
---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:47 ----------
Фишка неоспорима. Прежде всего, это ОБЩЕНИЕ, которое невозможно при езде на двух велосипедах или тандеме. Во-вторых, куда безопаснее - на отдельном велосипеде ребёнок может куда-то не туда урулить, что здесь исключено, при этом передать управление ребёнку можно запросто (руль перекидывается на любую сторону) - но при этом всё будет под контролем.
Ну и в статической устойчивости зимой неоспоримые плюсы.
Совместный труд сближает. Если ребёнок не вытягивает - всегда можно скомпенсировать. Пара свободных рук позволяет делать на ходу очень много.
---------- Добавлено 14.02.2011 в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение 13.02.2011 было в 21:52 ----------
А вот и мы вместе!
![]()