Кто нибудь ходил в походы на простейшем велосе, задняя втулка типа торпедо? Посоветуйте маршруты ...
Кто нибудь ходил в походы на простейшем велосе, задняя втулка типа торпедо? Посоветуйте маршруты ...
я катался по армении (горки там не слабые, асфальт не везде)
встретил пару из Чехии: парень был на мтб, а девушка на веле типа Камы. Ехали с палатками, все везли на себе. Делайте выводы)))
Был опыт езды на синглспиде. На тяжеленной передаче 42-12. Ничо так, забавно. Но слишком ограниченно. В подъёмы сплошной лом, при разгоне тоже лом. На ровняке норм, но на прямых иногда не хватает, на спусках тем более. Если велопоход спокойный и местность не меняется с абсолютно плоской до горок с приличным градиентом, то можно подобрать передачку и крутить её не спеша.
Многие выбирают соотношение 3. Т.е. 42-14, либо 48-16. Хотя это кому-как. Мне лично нравятся для ровного рельефа более тяжёлые соотношения. Но для похода соотношение 3 я бы рассматривал как максимальное.
В начале 1960х туризм стал очень популярен. А велосипедов было фактически три вида - дорожный односкоростной, Спутник/турист трехскоростной, и шоссейники на трубках. Шоссейники были почти недоступны в продаже, распределялись по секциям. Турист/Спутник тоже были дефицитны и дороговаты для многих. В походы ездили на том что есть, чаще всего на Спутниках/Туристах, но и на односкоростных дорожниках тоже. Я встречал мужика, который прошел на односкоростном поход Душанбе-Хорог-Ош. Это поход высшей категории сложности, большинство трассы проходит на высоте 3000-4000м.
Мой сын в возрасте 13 лет проходил по горному Крыму поход 2КС на стандартной Каме. Пройти можно почти любую трассу, вопрос скорости и тренированнсти.
Однако, несмотря на сказанное, я всеже рекомендую для туризма многоскоростной велосипед. Хотябы поставить трехскоростную планетарку. Обойдется долларов в 150, но будет 186% диапазон, больше чем у лучших велосипедов 1960х.
Если же пойдете на односкоростном, то наверное соотношение звезд оптимальное 48/18 ПРИ КОЛЕСАХ 622-40. Именно такие звезды ставились на стандартные дорожники десятилетиями. Видимо некоторая золотая середина для всех дорог и усредненного человека.
У меня гладкая KENDA 2.125, задняя звезда на 16 зубов стандартная. Соответственно передняя должна быть 42.2222 зуба если я правильно вас понял?
Благодарю всех за советы, особенно nabludatelя. Но хотелось бы всё-таки по подробнее про маршруты, посоветуйте начинающему. По времени ограничен примерно неделей ...
Последний раз редактировалось Алексей_Николаевич; 01.02.2011 в 21:52.
Центральный федеральный округ не богат горами, так что вполне можно.
Только советую все же соотношение звезд убавить, например 2.2 - 2.4.
Мировое сообщество синглс*****ов рекомендует 2 для МТБ и 3 для шоссе.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)