Добрый день друзья велосипедисты и велосипедистки!
Собственно на форуме я не давно, но уже прочитал FAQ по покатушкам несколько отчетов по ПВД и загорелся желанием присоединиться. Однако прочитав FAQ у меня возникли следующие мысли основанные на личном опыте.
Велосипедистом я являюсь уже 3 год, за это время набрался опыта как экстремального катания (мини дх, фрирайд) так и вкручивания на расстояния около 100км во временном промежутке до 8-12 часов (С ночевкой не ездил). Так же есть большой опыт зимних покатушек на ростояния до 30км. За эти два года я поменял уже два велосипеда были: norko kokanee, dc amstaff, а сейчас езжу на specialized pitch. Так вот что я заметил и что казалось бы очевидная вещь, но в FAQ я про это не нашел (Может просто не увидел). Уровень катания представленный в FAQ не зависит от геометрии и конструкции рамы велосипеда, проще говоря от того, для чего он сделан (Хотя очень странно не так ли? =)). Я спокойно мог проехать 100км на норко с 20 рамой, что уже было значительно труднее, но так же возможно на амстафе с 18, но что мне кажется пендец как сложно на пиче даже с рамой L, как минимум потому, что у меня нет 3 звезды, а значит при выезде на ровный склон я просто отстану. (Рассматривается вариант дорог 1-4 из "Классификация качества дорог"). И так вопросы: К какой группе по уровню катания я мог бы относится? Рассматривается ли вариант геометрии и конструкции велосипеда при планировании покатушки? Или по принципу кто на чем приедет? Спрашиваю потому, что хочу участвовать в ПВД но просто ХЗ куда себя относить, с новичками мне было бы скучно, а за лосями на ХТ я просто не угонюсь((( Варианты специальных треил и фр покатушек это конечно замечательно, так и катаюсь сейчас, однако охота и куда нибудь далеко на природу поехать просто покрутить педали по грунту (Любимое дело).
Всем заранее спасибо за разъяснения =)