Привет всем!
Отправляясь в первый раз на этот далекий остров в не столь далеком 2006 году, я даже представить себе не мог что это превратится в трилогию. Но так как на острове осталось еще столько сокровищ, выбора куда отправиться будущей весной вообщем-то не было.
Области похода будут фактически новыми, до этого мною непосещенные, т.е. поедем с запада на юго-восток: через пески, саванны, горы и дождевые леса к океану.
Даты: 17 апреля - 12 мая
Велосипедом 1300 км. / 17 ходовых дней ./ набор высоты 13000 м
Нитка маршрута: Миандривазу – лес Амбундру – Бекупака – осмотр Цинги Бемараха – Белу-Цирибихина – Махабу – Мандабе – Марерану – Берурука – Плато Исалу – Ихуси – Ивухибе – Марупаика – Тропик Козерога – Лаварати – Бефутака – нац.парк Мидонги Дю Сюд – Манантеина – Тоаланьяро
Общая характеристика:
Часть первая. Перепад высот от 20 до 500м, леса, дельты крупных рек впадающих в Мозамбикский пролив. Сложности - возможен песок, довольно жарко с 11 до 15, много бродов, паромных переправ, что будет уменьшать скорость передвижения
Часть вторая. Перепад высот от 20 до 1200м, плато Исалу, за миллионы лет изрезанное реками, испещренное каньонами и отполированное ветрами, засушливый климат, уникальная флора и фауна. Сложности - жара и наборы высоты, 1-2 перевала на высоте 1100-1200м.
Часть третья. Перепад высот от 500 до 1400м. Один перевал на 1150м. Нитка маршрута тянется по дождевым лесам на высоте свыше 1000м, температура невысокая до 18 градусов максимум, частые дожди. Много рек и каналов, состояние дорог может быть труднопроходимым, переправы и броды - обычное явление. Нац парк Мидонги Сюд (единственный парк где почти нет туристов из-за сложности в логистике), жизнь в непосредственном соседстве с лемурами. Ход.день 14 и 15 на данный момент наиболее сложный отрезок всего похода. Нитка тянется по пешеходным тропам с значительными перепадами высоты, пешие участки - проц.80 всего расстояния
Часть четвертая. Океан. Трек вдоль океана, наслаждаемся купанием, морепродуктами и заканчиваем маршрут в Тоаланьяро.
Логистика:
Без пересадок туда летают из Парижа 3 компании:
- Эйр Мадагаскар – наиболее оптимальный вариант. Байк-фриендли, 30кг разрешенного веса, прилет рано утром что очень нам на руку.
- ЭрФранс – чудовищные поборы за перевоз байка. Отметается без размышлений.
- Корсар. Летают из Орли. Цены вполне умеренные. За байк требуют денег (100евр в каждую сторону), но опыт показывает что можно сбить цену вдвое.
Поэтому, в течении месяца ждем промо акций от Эйр Мадагаскара, а если их не последует, то летим Корсаром. Приемлемые цены: 700-750 евр туда/обратно
Проживание:
Несмотря на то, что цены на проживание в гостиницах очень низкие, большинство стоянок будет в палатках, по причине отсутствия приемлемой инфраструктуры по ходу движения.
Визы
На 30 дней, получаются в аэропорту
Сколько
Общий бюджет не превысит 1400евро. Всё зависит от цен по которым будут взяты авиабилеты.
Темп похода – быстрый, требуется наличие опыта многодневных походов и спортивной формы. Покрытие дорог будет очень разнообразным, но асфальта совсем немного. Байк в приоритете, но и гибрид при соответствующей подготовке вполне подойдет.
4 человека уже есть, еще готов взять двоих
Линки
Отчет о 1 походе по острову: http://www.mtb.lv/index.php?read=344
Обсуждения и информация о 2 походе: http://forum.mtb.lv/viewtopic.php?t=1992
Найти меня можно по почте: alfa-paragon(гав-гав)inbox.lv