Подскажите такой вопрос- в ручке Avid Code вал с резинками должен ходить свободно в корпусе или нет?
Подскажите такой вопрос- в ручке Avid Code вал с резинками должен ходить свободно в корпусе или нет?
Последний раз редактировалось gt5; 30.08.2010 в 01:22.
Очень хорошо,то-же не хорошо.
конечно поршень должен легко ходить в ручке,сам две кодовские ручки за полгода перебрал,предыдущий владелец свинку подложил,по мимо смены резинок белая пластиковая шайба действительно хреново ходила в цилиндре и имела пару заусенчиков, проблема эта довольно стандартна и как владелец нескольких третьих джусиков пришол к мнению что ручка там много более долговечна в плане износа внутренностей.
Всю красоту обосрали менты!
ни я, и не ты...-СКОТЫ
Ну а после замены-переборки норально стало?
Последний раз редактировалось gt5; 30.08.2010 в 01:23.
Очень хорошо,то-же не хорошо.
400р набор резиночек на одну ручку в веломире зимой покупал,но скидки уже не действовали,да все окей. а вот если захочется четыре манжеты в калипере поменять изволтес 1600р по ценам зимы опятьже, правда в наборе все ненужные болтики с калипера, а отдельно резиночки продавать не хотят
Всю красоту обосрали менты!
ни я, и не ты...-СКОТЫ
Я то-же так думал что нет никакой разницы,но в характеристиках DOTов есть параметр-влияния на резину в %,да и чисто на ощупь есть разница. Motul DOT5.1 -совсем другое дело.И вообще после того как разобрал ручку как механик прихожу к выводу- под маркой SRAM собрались говнофирмы в частности AVID. Уважающая себя фирма с грамотными инженерами такого недоразумения и за такие деньги производить не может. Shimano наше все -хотя с дуру можно все сломать.
Последний раз редактировалось gt5; 30.08.2010 в 01:24.
Очень хорошо,то-же не хорошо.
Как обладатель и тормозов шимано хт и автдов цжусек, ну и кодов конечно. У шиманы и калипер фрезированный,и выглядят они аккуратнее,и настраевается в неско раз легче чем авид,и колодок по умолчанию в два раза больше попробуй сотри,и прокачивать их легче чем авиды итд.ип.
НО есть минусы по сравнению с авидами:
1.зимой ездить на нихнемогу-текут нахрен,
2.мощи у тех же троек субьективно больше чем у ХТ,
Да и как бы это сказать авид хоть вроде и корявенький,но при всех его минусах РАБОТАЕТ,гад и все тут.
-
Всю красоту обосрали менты!
ни я, и не ты...-СКОТЫ
Ну я с вами согласен про корявенький авид, хотя бб7 у мну работает очень так ничего.Но вот с переходом на гидравлику не повезло- как-то ожидал за такую цену значительно лучшего и по конструкции и по материалам и по эксплуатационным качествам,а оказалось что эти коды как китайский конструктор.
Очень хорошо,то-же не хорошо.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)