Интересно ваше мнение об этих байках
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Интересно ваше мнение об этих байках

  1. #1

    Exclamation Интересно ваше мнение об этих байках

    Всем привет!

    Выбираю между двумя этими машинками

    http://www.velosite.ru/viewitem/25931/ и
    http://www.velosite.ru/viewitem/43041/.

    Катать буду КК, ну и в городе конечно, куда без этого. Мой вес 60 кг, рост 173 см. Подскажите с ростовкой рамы. Живу в Москве.
    Честно говоря, склоняюсь к Фэлту, подвеску его хвалят на форуме. Но весьма интересно ваше мнение по поводу обоих байков - поругайте похвалите. Или может что еще посоветуйте.

  2. #2

    По умолчанию

    Это не кантрийные велики строго говоря, ростовка Ваша М.

    Фельт со 130 мм - зачем такой ход?
    120 мм для кататься в любительском xc - это еще можно.

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо за коммент, ну а почему бы и не 130? может я одним глазком в сторону трейла загляну), а то и двумя)). А строго кантрийные по-вашему это какие? Мне именно двухподвес интересен. Сейчас у меня TREK 6500. КК чистой воды.

  4. #4

    По умолчанию

    100 мм
    поясните мне что есть трейл в условиях лен. обл. и моск. обл.
    Я если честно не в курсе?
    А почему не 140 для КК? ну чего там 10 мм? Где 140 там и 150, так что можно брать 160-)

    Там ведь еще геометрия другая и посадка - если действительно для КК - в торчки не заедете - опрокидыватьбудет.

    Ну и потом охота разве велик 130 мм раскручивать? И медленнее и тяжелее он будет.

    На 120 мм вполне вменяемый и спортивный народ ездит КК-марафоны - так что 120 в принципе в адеквате под задачи которые описали.
    Ну или конкретизируйте стиль катания.

  5. #5
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Из этих двух Спеш чуть лучше в целом по навеске, я предпочел бы его.

    ---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:51 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    поясните мне что есть трейл в условиях лен. обл. и моск. обл.
    это езда по кантрийным трассам с меньшим вниманием к неровностям под колесами, и, если позволяют навыки - с чуть большими скоростями на спусковых участках. Плюс к тому, можно ездить спуски и отрываться от земли с меньшим напряжением, по причине несколько более заваленных углов рамы.
    Последний раз редактировалось Павел Бородулин; 24.07.2010 в 19:59.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  6. #6

    По умолчанию

    О! Спасибо Павел, очень точное и лаконичное определение трейла. У меня бы так и не получилось. Вот это я и хочу попробовать). Так что 130 будут не лишними. Да, Спеш конечно по навеске лучше, но это дело, как говориться, наживное. Всегда поменять можно. У Верту подвес хвалят, я поэтому к нему теплее)

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Бородулин Посмотреть сообщение


    это езда по кантрийным трассам с меньшим вниманием к неровностям под колесами, и, если позволяют навыки - с чуть большими скоростями на спусковых участках. Плюс к тому, можно ездить спуски и отрываться от земли с меньшим напряжением, по причине несколько более заваленных углов рамы.
    ОК - возможно Вы правы
    А 100 мм двухподвес не позволит это делать? Недавно смотрели новую XC трассу - там 3 спуска мало кто ехал - страшно довольно. И не думаю что 130 мм там бы помогло, как и 120:D
    А длинных спусков, где можно было бы больше расслабиться на трейловом ни в моск. ни в лен. обл. нет - не горы.





    -

    Цитата Сообщение от grinavele Посмотреть сообщение
    О! Спасибо Павел, очень точное и лаконичное определение трейла. У меня бы так и не получилось. Вот это я и хочу попробовать). Так что 130 будут не лишними. Да, Спеш конечно по навеске лучше, но это дело, как говориться, наживное. Всегда поменять можно. У Верту подвес хвалят, я поэтому к нему теплее)
    Только не забывайте что если как Павел пишет это езда по кантрийным трассам - то Вам придется ехать:
    1) быстро (дополнительный ход и раскачка этому не способствуют)
    2) не только вниз, но и вверх

    В некоторые кантрийные подьемы Вы вообще я думаю на этом Фельте не заедете за счет геометрии и посадки (угол рулевой там какой например), а в остальные ехать будет неудобно.

    Скажем если трассы простые как на КК-марафонах, то там все равно предпочтительней 120 из этих двух, а вообще хардтейл или 100 (в зависимости от трассы).

    Впрочем можете проверить на своем опыте всё :D.
    Последний раз редактировалось bwn; 24.07.2010 в 21:06.

  8. #8

    По умолчанию

    "высота подъема 25 мм, угол стреловидности 8 градусов, ширина 680 мм" это о руле. В соревнования участвовать не собираюсь, но если уж говорить о скорости, то она во многом зависит от ездока, от навыков его езды. "Плохому танцору как известно пол виноват" (только не поймите неправильно - я себя не расхваливаю). А на двухподвесе надо еще научиться ездить грамотно. Про Вирту как раз пишут, что в горку он неплохо едет (хотя опять же горка горке рознь).
    А такой вопрос: для чего по-вашему этот Фэлт заточен? Для какого стиля катания?

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для CrYNeoN
    Байк
    Было но прошло
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), ул Байкальская
    Сообщений
    4,154

    По умолчанию

    ХМ ни спеша ни тем более фелта там нет. У нас такой вирту я продавал за 41880 и даже одного владельца с собой в крым на тэст взял))) покупать его за такие сумашедшие деньги неправильно, но у нас они закончились (у велосайта давным давно закончились). На нём владелец проехал все ДХ и ФР трассы с Ай-петри, кроме тарахташа (не успел), осталься великом очень доволен (вес 90кг)

    Сейчас остались ток АМ модели и то оч мало.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grinavele Посмотреть сообщение
    Про Вирту как раз пишут, что в горку он неплохо едет (хотя опять же горка горке рознь)
    Я не знаю что пишут, я лично писал про то что в кантрийные торчки на нем будет не заехать!:D

    Вы спросили совета - я ответил. Если вы сами все хорошо знаете - зачем спрашивать.
    Все что знал - мысли выше изложил.

    ---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:26 ----------

    Цитата Сообщение от grinavele Посмотреть сообщение
    но если уж говорить о скорости, то она во многом зависит от ездока, от навыков его езды. "Плохому танцору как известно пол виноват" (только не поймите неправильно - я себя не расхваливаю). А на двухподвесе надо еще научиться ездить грамотно.
    Ну можно учиться ездить на трейловых КК, на КК-шных фрирайд и на трековых по шоссе. Только зачем?
    Последний раз редактировалось bwn; 24.07.2010 в 22:49.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. интересно ваше мнение о велосипеде Forvard
    от Марина_ в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 19:03
  2. Интересно Ваше мнение по поводу цены
    от merida 700 в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 23:37
  3. Интересно мнение о выборе
    от March в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 11:22
  4. Ваше мнение
    от леонидович в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 12:18
  5. Ваше мнение.....
    от cooperatorr в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 16:36