756 км от Белгорода до Заокского рассказ и фото:
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: 756 км от Белгорода до Заокского рассказ и фото:

  1. #1
    先生 Сэнсэй Аватар для Amata
    Байк
    Титановый хардтейл
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию 756 км от Белгорода до Заокского рассказ и фото:

    C 1_го по 9_ое мая 2010 г. проехали 756 км от Белгорода до Заокского:
    Белгород - Гостищево - Прохоровка - Пристень - Чермошное - Дубовец - Буды - Амосовка - Черёмушки - Лебяжье - Клюква - Курск - Жерновец - Золотухино - Поныри - Бузулук - Глазуновка - Змиевка - Орёл - Мценск - Спасское Лутовиново - Кальна - Дьяково - Тургенево - Синегубово - Кресты - Мокрое - Арсеньево - Одоев - Скоморошки - Дубна - Поповка - Алексин - Алексин Бор - Егнышёвка - Велегож - Заокский (ст. Тарусская).
    Заранее маршрут не составляли.
    Ориентиром были Белгород, Курск, Орёл.
    Ехали по направлению на север. Иногда галсами, иногда по дорогам.
    Погода исключительно благоприятная, южный ветер, сухо и очень тепло (от +24*С до +33*С).
    Цветущие сады, аромат тополиных и берёзовых почек вначале и черёмухи в конце пути.
    Соловьи круглосуточно и обалденно красивое звёздное небо по вечерам.
    Бархатные грунтовки Черноземья (не хотел бы я попасть туда после дождей) и остатки асфальта в Орловской и Тульской областях.
    В Белогродской и Курской областях в деревнях много брошенных домов.
    В Орловской и на юго-западе Тульской областей дорог практически нет и жуткое запустение.
    Грязнее и запущеннее города чем Орёл, я в своей жизни не встречал.
    На север от Алексина, вдоль Оки сплошные курортные места, но дороги плохие.
    Карта "Дороги России, версия 5-17" за пределами Московской области - сплошное враньё по покрытию дорог.
    Хотя сами ниточки нарисованы правильно.
    Из-за многочисленных оврагов, местность очень красивая, но рельеф из-за них же очень сложный.
    Впервые пришлось использовать все 24 передачи.
    У нас всё получилось, мы увидели всё что хотели, живые и здоровые вернулись домой.
    Краем глаза удалось увидеть даже фрагменты праздничного салюта в Москве.
    Один прокол, поломок нет.
    Фото:
    http://foto.mail.ru/mail/veloturist/2662/
    Последний раз редактировалось Amata; 14.06.2010 в 21:36.
    Наши анонсы : https://www.strava.com/athletes/16295803
    Мир беспощаден, к тем кто ошибается.
    http://turizm.lib.ru/p/praslow_m_a/

  2. #2

    По умолчанию

    Респект! Мне бы там побывать...
    А погоды и впрямь стоят обалденные - прямо июль какой-то.

  3. #3
    先生 Сэнсэй Аватар для Amata
    Байк
    Титановый хардтейл
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    Начинаю публиковать небольшой рассказик об этом путешествии:
    Состав группы:

    Праслов Михаил
    Шаповал Оксана
    Оборудование:

    Горные велосипеды. Маршрут:

    Белгород - Гостищево - Прохоровка - Пристень - Чермошное - Дубовец - Полная - Амосовка - Черёмушки - Лебяжье - Клюква - Курск - Жерновец - Золотухино - Поныри - Бузулук - Глазуновка - Змиевка - Орёл - Мценск - Спасское Лутовиново - Кальна - Дьяково - Тургенево - Синегубово - Кресты - Мокрое - Арсеньево - Одоев - Скоморошки - Дубна - Поповка - Алексин - Алексин Бор - Егнышёвка - Велегож - Заокский (ст. Тарусская).
    Всего 756 км.
    Набор высоты 6412 м.
    В центр России

    1. 1 мая 2010 г.
    Белгород - Беломестное - Петропавловка - Шопино - Терновка - Вислое - Гостищево - Сажное - Тетеревино - Беленихино - Танковое Поле - Прохоровка.
    86 км за 6 час. 20 мин.; ср. скор. 13,5 км/час; макс. ск. 37,1 км/час; набор высоты 798 м.



    Очень снежная и холодная зима заставила нас посмотреть в южном направлении. Практически безлесная местность способствовала высушиванию поверхности земли после обильных снегопадов.
    Апрель, по статистике, самый сухой месяц года.
    Это важно, т.к. чернозёмные грунты при дождях становятся непреодолимым препятствием, при том состоянии дорог, что сейчас есть в России. По моим наблюдениям с начала года преобладали южные ветра, если тенденция созранится и в мае, это тоже плюс.
    Но если бы пошли дожди, нам бы пришлось ехать только по асфальту. Сколько его там осталось от Советской власти мы не знали.
    Оказалось меньше, чем предполагали.
    И ещё при отсутствии лесов возникает проблема с ночёвками, к тому же, судя по картам населённые пнкты расположены очень плотно.
    Так оно и вышло.
    В остальном нам просто сказочно повезло. Погода стояла просто шикарная и ветер был попутный.
    На поезде доехали хорошо, проводники к великам не цеплялись. попутчики отнеслись с пониманием. Пожилая женщина ехала на Украину, в Белгороде ей предстояло совершить сложную пересадку на автобус и было не до нас. Вторым был мужичок, который "всё видел и везде побывал" и узнав, что мы собираемся проехать через Танковое Поле, стал советовать какой дорогой лучше туда добраться.
    Мы все трое заинтересованно слушали и вежливо поддакивали. Конечно, в результате, советы оказались чушью, т.к. он предлагал ехать по М2 через Яковлево.
    Утром не торопясь собрали велики и поехали смотреть город.
    Вскоре выяснилось, что на улице гораздо теплее, чем мы предполагали.
    Ещё попутчики нахваливали нам организацию тротуаров в городе, где по их словам для велосипедов просто рай из-за повсеместных пандусов. Пандусы в наличии есть, а рая нет, т.к. народу много.
    Ещё много улиц с односторонним движением.
    По пути к музею-диораме "Курская битва", посетили женский монастырь с его старинными церквями. В центре "демократы" всех мастей собирали колонны, чтобы выступить в защиту трудящихся, а нас заинтересовали фонтаны - завораживающее зрелище.
    Искрящиеся на солнце струи образовывали в воздухе различные фигуры. Ксюше даже удалось поймать в объектив радугу.
    Побродив, вдоволь налюбовавшись и впитав атмосферу праздника, которая очень напоминала нам нашу молодость, мы поехали на выход.
    В суете сборов и праздника мы забыли о еде, но когда поехали по улице Б. Хмельницкого организмы наши срочно потребовали подкормки.
    Поесть удалось только в закусочной на автовокзале. Там на улице маленький столик, с велосипедами очень удобно. Вкусно и доброжелательный персонал.
    В Петропавловке местный автолюбитель рассказал нам о дороге через Шопино и немного побродив по полям на забаву местным жителям, массово сажавшим картошку, мы помчались с попутным ветерком по бархатной грунтовке. От Шопино до Терновки асфальт, а до Вислого проехали верхом опять по грунтовке.
    В Сажном жажда окончательно нас одолела и пришлось, кроме кваса, махнуть ещё пивка. На какое-то время полегчало.
    Местный бизнесмен рассказал нам о дороге на Тетеревино. На карте она нарисована с обеих сторон ж.д., нам посоветовали ехать с западной.
    Сначала так себе грунтовка, а потом неожиданно асфальт до новой фермы, грунт до деревни, а в Тетеревино началась новая шикарная асфальтовая дорога со свежей разметкой и, самое главное, ни одной машины до самого Беленихино.
    Да и до Танкового Поля доехали с шиком, хотя машин прибавилось. При подъезде я стал замечать, что цепь моя назад не крутится и когда были уже у Звоницы обнаружил, что гайка крепления багажника к задней вилке от тряски открутилась и потерялась. Багажник стал болтаться и его сильно деформировало. Прикрутил новую гайку, проверил остальные крепления, но тревога поселилась в моей душе и сидела там до самого дома, отравляя радость путешествия.
    Багажник всё же выдержал весь путь, но пришлось ехать по тряским дорогам с особой аккуратностью, ограничивая скорость.
    После Звоницы на дороге стали попадаться плакаты, с приветствием Патриарху Кириллу. Мы не придали этому большого значения, а зря. Когда приехали в гостиницу в Прохоровке, выяснилось, что Кирилл приезжает завтра и у нас из-за этого появились трудности с ночёвкой.
    Дело в том, что гостиница расположена на самом краю посёлка, можно сказать даже на выезде из него. И пока мы это узнали и нашли, искать место для установки палатки было поздновато, т.к. почти стемнело. Да и глядя на карту, ничего подходящего поблизости не просматривалось.
    А около администратора уже сидел милиционер и девица никак не могла решиться поселить нас с великами, т.к. завтра тут с самого с ранья начнётся кипишь. Всё же удалось уговорить её на условии, что в восемь часов даже духу нашего тут не будет.
    Последний раз редактировалось Amata; 20.06.2010 в 20:53.
    Наши анонсы : https://www.strava.com/athletes/16295803
    Мир беспощаден, к тем кто ошибается.
    http://turizm.lib.ru/p/praslow_m_a/

  4. #4
    先生 Сэнсэй Аватар для Amata
    Байк
    Титановый хардтейл
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    Велопоход в честь 65-летия Великой Победы. Курская Дуга 2010
    2. 2 мая 2010 г.
    Прохоровка - Призрачное - Бехтеевка - Скоровка - Журавка - Сеймица - Ольховатка - Пристенное - Ржава - Прудки - Кировский - Богдановка (Екатериновка 1_ая) - Чермошное - Красное - Дубовец - Полный.
    96 км за 7 час 20 мин.; ср. скор. 13 км/час; макс. скор. 40,7 км/час; набор высоты 656 м.



    Выехали ещё до восьми, как и обещали. Выходили с чёрного хода и огородами, огородами через какую-то стройку по пахоте проехали на шоссе. А кругом, только что пулемёты не стояли, всё уже оцеплено и "простые верующие и трудящиеся" стоят кучками и ни одной попутной машины на шоссе.
    Навстречу всё же попадались истинные ревнители Веры в чёрных пиджаках и галстуках и белых рубашках - подмога спешила с ближайших районов.
    По асфальту доехали до самой Сеймицы, периодически останавливаясь, чтобы полюбоваться на местные пейзажи. На околице кончился асфальт и жизнь тоже, дальше только покинутые дома и дорога искуроченная настолько, что пришлось идти пешком.
    Картина резко изменилась как только мы оказались в Курской области. Первый же дом жилой и есть даже пасека. Вскоре и асфальт начался, но идёт он только по области.
    В Пристенном остатки шикарной усадьбы, про которую ейный сосед сказал, что это бывшие владения графа Верёвкина, а сейчас принадлежит некой даме из Москвы, которая очень любит старину и скупила половину России.
    Усадьбу вроде ремонтировать не собираются, а просто сделают реконструкцию на старом фундаменте. Я потом в сети поинтересовался, так вот Верёвкин никакой ни граф, просто дворянин.
    При сильном боковом ветре доехали до Пристени, который местные называют Ржава и там пообедали в пустом, вначале, пивном павильоне. Как только расположились, павильон стал наполняться аборигенами, которые вели себя очень мирно, пили что-то там и почти не ругались.
    Потом любопытство их всё же одолело и они стали задавать вопросы.
    Я не думаю, что это были какие-то криминальные элементы, просто обычные люди собрались от скуки в свой выходной пообщаться о своих незамысловатых делах. И им несказанно повезло встретить нас, расстались почти друзьями.
    Всё же народ уважает Путешественников.
    В Кировском стали спрашивать дорогу на Екатериновку - не знают они такой деревни, она у них называется Богдановка. Ну Богдановка, так Богдановка, главное что дорога всё же есть. В Чермошном Ксюша запуталась в оврагах и пыталась сбить нас с навигатором с пути, но с помощью местных жителей нам удалось её одолеть и мы выехали куда надо.
    Километров десять грунтовки по чернозёмным полям, где работают трактора. Дорога ровная и мягкая - ехать одно удовольствие. Лишь перед выездом на асфальт, один из тракторов вдруг свернул в нашу сторону и устремился за Ксюшей (которая слегка расслабилась и поотстала), явно намереваясь задушить её пылью. Она вовремя проснулась и быстро оторвалась от хулигана, а тут и шоссе наступило.
    Для сохранения воды тут устраивают дамбы и вот спускаясь к одной из них мы заприметили сверху сарайчик и удобный подход к воде. Правда всё это рядом с дорогой. Но пока присматривались и спускались, туда подъехала машина.
    Мы всё же проехали немного по грунтовке вдоль речки, но ничего интересного там не увидели и поехали дальше. На всякий случай, решили на колонке в деревне запастись водой.
    Вода в колонке явно была, но добыть её нам не удалось. На помощь пришёл местный дед с внучкой. Он подложил под рычаг железный прут и вода полилась - МЕХАНИЗАЦИЯ!
    Ксюша на карте углядела нежилую деревню, решили посмотреть, что там сейчас?
    Ничего, вообще никаких следов, только овраг и наверху грунтовка идёт куда-то. Оставив велики на склоне, спустились и нашли ровную площадку для палатки, вот только до воды дойти не удалось. До речки подболоченная низинка заросшая кустами.
    Но всё же решили остаться, т.к. дальше совсем ничего не светило, да и поздно уже было искать. Пока Ксюша расчищала площадку от кочек и примеривалась, я бродил по низинке сам не знаю зачем и случайно обнаружил маленький родничок, тихонько вытекающий из под кочки.
    Без всяких усилий нам удалось набрать пару котелков чистейшей ледяной воды. Ту что мы набрали на колонке пошла на мытьё (она уже к этому времени согрелась), а родниковая пошла на чай вечером и утром.
    Мылись встав на пенку-сидушку, поливая друг друга из бутылки. На каждого по полтора литра.
    Дров на костёр поблизости не было, а издалека таскать не было времени. Готовить еду и ужинать пришлось в палатке, т.к. всё время дул неслабый ветер и после захода солнца ощутимо похолодало.
    Велики положили на склоне за палаткой.
    Последний раз редактировалось Amata; 20.06.2010 в 21:11.
    Наши анонсы : https://www.strava.com/athletes/16295803
    Мир беспощаден, к тем кто ошибается.
    http://turizm.lib.ru/p/praslow_m_a/

  5. #5
    Вахмур Аватар для vakhmur
    Байк
    Surly KM 2011, Surly Pugsley 2012
    Адрес
    Стро-Покра-Тимра-Лось
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    вы бы трек нарисовали, а то читать времени нет

  6. #6
    先生 Сэнсэй Аватар для Amata
    Байк
    Титановый хардтейл
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    А у меня нет времени рисовать.
    Наши анонсы : https://www.strava.com/athletes/16295803
    Мир беспощаден, к тем кто ошибается.
    http://turizm.lib.ru/p/praslow_m_a/

  7. #7
    Вахмур Аватар для vakhmur
    Байк
    Surly KM 2011, Surly Pugsley 2012
    Адрес
    Стро-Покра-Тимра-Лось
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amata Посмотреть сообщение
    А у меня нет времени рисовать.
    Ну, пиши, писатель

    ---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:10 ----------

    от темы отписываюсь, захочешь съязвить - в личку

  8. #8
    先生 Сэнсэй Аватар для Amata
    Байк
    Титановый хардтейл
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    3. 3 мая 2010 г.
    Полный - Масловка - Рождественное - Чермошное - Амосовка - Лучня - Хвощин - Лебяжье - Клюквенный - Курск.
    56 км за 4 час 34 мин.; ср. скор. 12,2 км/час; макс. скор. 41,7 км/час; набор высоты 566 м.



    Несмотря на низкое место, сушить ничего не пришлось, даже конденсата на тенте не было, поэтому собрались ещё до обеда -
    Позавтракали под тентом и поехали искать дорогу на Амосовку. Вдоль следующего оврага идут чередой одна за одной несколько деревень, слившись друг с другом. Несколько раз переезжали с одного берега на другой, поднимаясь и вновь опускаясь, ехали по изрытой колеями и животными грунтовке, где-то по грейдеру, где-то шли пешком через мокрые места. Всё это медленно и долго, с подсказками местных жителей, но в конце концов добрались, наконец, до ещё одного Чермошного.
    Там ещё раз, уже по асфальту переехали по дамбе овраг и поднялись к бывшему скотному двору, где асфальт и кончился, а дальше пошла грунтовая дорога, накатанная до блеска. По ней доехали до самой Амосовки, закупились на обед и опять по грунтовке до запруды реки Младать. Там недалеко от дамбы стоят ангары и маленький домик.
    Спрятавшись за строениями от ветра, пообедали. Пока вода грелась Ксюша успела помыться. В домике в одном окне стёкла побиты, но электричество подведено и занавески висят. Рядом столики с лавочками. Жилой - нежилой не поймёшь, неподалёку туалет - вместо двери занавеска, вокруг остатки техники. В ангаре ласточки живут.
    Дальше до Петрин опять грунтовка, а потом новый гладкий асфальт. Особенно впечатлил участок до Лебяжьего - ветер попутный дорога под уклон, машин практически нет - СКАЗКА!
    Зато в Курске, особенно когда проехали железную дорогу, досталось по полной. Мост через речку узкий, машин прорва, рядом ещё трамвайные рельсы идут и ко всему этому крутой подъём. Пока разобрались, гари наглотались по уши.
    Ещё дома я узнал, что в Курске есть недорогая гостиница при Цирке. Узнали у ближайшего таксиста адрес и поехали по направлению к ней по улице Ленина, попутно заходя во все встречающиеся отели. Красивый проспект, много интересных зданий, широкая пешеходная часть по ней мы и ехали потихоньку. И добрались до Красной площади, где в гостинице Центральная удалось недорого поселиться.
    Сначала, как всегда препирательства насчёт велосипедов - они у нас в номере не поместятся и вообще это четвёртый этаж. Ставьте на автостоянку. И это притом, что у администраторши муж велосипедист. Пока Ксюша ходила смотреть номер, ко мне пристал охранник - пойдём я покажу как на стоянке им будет хорошо. Не знаю, как их обозвать помягче, то ли дети, то ли идиоты... Я его спрашиваю: стоянку кто охраняет? Я, говорит. Ну вот Вы здесь мне лапшу на уши вешаете, а там кто-то мой велик в это время разбирает! Не понимает! Машины же не трогают...
    Потом тётка сдалась и было нам счастье и отдых всего за 390 рублей с человека. В двухместном номере - холодильник, телевизор, телефон, раковина с горячей и холодной водой. Душ и туалет в коридоре бесплатно.
    Единственный минус окна выходят на Красную площадь и поэтому большой поток машин.
    Последний раз редактировалось Amata; 20.06.2010 в 20:54.
    Наши анонсы : https://www.strava.com/athletes/16295803
    Мир беспощаден, к тем кто ошибается.
    http://turizm.lib.ru/p/praslow_m_a/

  9. #9
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Очень интересные, познавательные и полезные рассказики!! Лично я читаю с удовольствием! Кстати, в недалекой перспективе тоже вот так вот хотела бы скатать.
    Полезно для меня было узнать, что Орел город захудалый, и что в Курске можно пожить недорого в г-це при цирке (кстати, если в городе есть цирк - обязательно есть и гостиница. И, как правило, это совсем не дорогая г-ца! Исключение - Екатеринбург! Где г-ца при Цирке - прямо Палас-Отель какой-то!!), ну в г-це Центральная остановится, как вы, вполне!
    Да, ну и насчет дорог в Тульской области - это ужас и кошмар! Завтра вот еду в Тулу, - не знаю, какая там дорога, что из Москвы идет, - но дальше - это сплошное издевательство!!
    Давай, продолжай!! Молодец! Спасибо!

  10. #10
    先生 Сэнсэй Аватар для Amata
    Байк
    Титановый хардтейл
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    4. 4 мая 2010 г.
    Курск - Щетинка - Жерновец - Свобода - Солнечный - Золотухино - Поныри - Бузулук - ст. Малоархангельск - Ильинское - Кривые Верхи - Глазуновка.
    124 км за 8 час 23 мин.; ср. скор.14,7 км/час; макс. скор. 45,2 км/час; набор высоты 707 м.



    Кроме всего прочего, вчера постирали всё и высмотрели на карте, как лучше покинуть город, минуя улицу Ленина и мост.
    Сначала ехали по улице Володарского, а потом спустились на набережную, где увидели ржавый пешеходный мостик по которому, как мы думали, попали в парк стадиона. Там было тихо, свежий воздух и хорошие грунтовые дорожки.
    Правда проехав по ним около двух километров, мы очутились около Стрелецкой улицы. Оказалось, что мостик был не тот, что нарисован на карте и мы заехали не в тот парк. Чтобы не тащиться по городским улицам, мы вернулись в исходную точку, нашли нужный мостик и вскоре уже действительно по парку стадиона выехали прямо на улицу Дубровинского, которая потом переходит в Поныринское шоссе.
    По нему мы и ехали целый день до самых Понырей. В местечке Свобода заехали на Коренную ярмарку, просто посмотреть и в магазин. Увидели на площади ресторан с летними столиками и заказали там обед. Потом решили посмотреть музей командного пункта Центрального фронта, для чего даже вернулись назад километра на полтора. Парк мы увидели, а в музей не попали, т.к. служительница на входе не разрешила поставить велики у себя в помещении. "Оставьте у входа, у нас безопасно" - ну это всё равно, что бросить на улице - мы развернулись и уехали.
    Дорога после Свободы очень сильно похудшала, но нам удавалось держать высокую скорость (24-27), благодаря попутному ветру, лавируя между заплатками. В Поныри приехали достаточно рано. И, увидев в центре группу таксистов, сразу рванули к ним расспросить о дорогах в Орловскую область.
    По домашней задумке мы планировали доехать до райцентра Малоархангельск и там заночевать в гостинице (если есть). Таксисты же рассказали, что кратчайшая и и вполне проезжая дорога есть от Понырей не до райцентра Малоархангельск, а до станции с таким же названием и что гостиница есть и в Понырях и в Глазуновке. Ехать в Орёл через Глазуновку ближе чем через райцентр Малоархангельск, а ночевать в Понырях вроде слишком рано и мы поехали короткой дорогой.
    Для сухого времени очень неплохая грунтовая дорога вдоль железки. А это значит, что нет на пути резких спусков и подъёмов. Быстро доехали до Бузулука, а потом и до станции. Тут знатоков краеведов не оказалось и единственно, что посоветовали аборигены ехать до Ильинского всё также вдоль железной дороги.
    Задним числом предположу, что лучше бы нам ехать не на Ильинское, а на Глазуново-Васильевку, но этого нам никто не предложил, а может быть мы неправильно спрашивали и так или иначе, но мы поехали на Ильинское. Дорога и в начале не сильно накатана, а через некоторое время, уткнувшись в дохлую корову на опушке, вообще потерялась в траве. Но появился отвод в восточном направлении, который как бы обходит вспаханное поле. Надо сказать, что там всего ехать километра четыре и поэтому мы без колебаний свернули тоже. И, объехав действительно это поле, уткнулись в асфальт. Ильинское мы увидели уже потом, когда ехали по шоссе и так и не поняли жилое это поселение или нет.
    Асфальт по мере приближения к Кривым Верхам стал совсем никакой, а машин неожиданно прибавилось. Ну штук пять точно попались навстречу. На нормальной дороге мы бы этого просто не заметили, а здесь они, избегая "асфальт", едут рядом по полю и поднимают густые тучи пыли - вот и запомнилось.
    Но это всё фигня, а вот гостиницы в Глазуновке не оказалось, а время уже приблизило нас к темноте. Ксюша надулась и начала ворчать, что надо было ехать в райцентр Малоархангельск. На что я ей возразил, что никто не гарантировал наличие гостиницы и там. Через некоторое время она смирилась и мы стали думать, где ночевать. А пока едем в сторону Змиевки, про которую в Глазуновке сказали, что отеля там тоже нет. Так нас таксисты обманули в один день два раза. Первый раз, когда сказали, что гостиница в Глазуновке есть, а второй раз, что в Змиевке нет. Правда это были разные люди.
    А мы им так верили!
    Ещё в Глазуновке я увидел на карте навигатора небольшую запруду в четырёх километрах на север. И действительно, когда мы подъехали к мосту через приток Неручи на востоке от дороги увидели приличных размеров озерцо с растительностью по берегам. Ксюша, руководствуясь своей женской интуицией выбрала северный берег и мы поехали высматривать удобное местечко.
    Дорога вдоль берега сильно накатана, кустов много и вскоре мы уже поставили палатку. Там периодически попадались таблички, что в озеро запущены мальки и лов рыбы запрещён. Мы этим делом вообще не увлекаемся, поэтому расположились с чистой совестью. Рядом два сваленных бобрами дерева, очень много сухих сучьев и хорошие сходы к воде. Бобры и рыбаки проторили тропинки.
    Набрали воды, развели небольшой, но очень тёплый костерок, помылись горячей водичкой, поужинали и сидим у мерцающих, переливающихся углей, греемся, любуемся на обалденно звёздное небо.
    По дороге вдоль берега проехала машина, потом обратно и так несколько раз. Потом смотрим, к нам заворачивает, остановилась неподалёку (метрах в пятнадцати от нас), из машины мужичок выходит и спрашивает: "Как клёв ребята?" Я ему отвечаю, мы не ловим рыбу, а Оксана добавляет - мы просто отдыхаем. Мужик что-то мямлит про потерявшихся своих, а сам потихоньку начинает продвигаться в нашу сторону. Тогда я включаю ослепительно-яркий фонарик, который может фокусироваться почти в точку и светит метров на сто, свечу ему в глаза, потом перевожу луч на грудь и спокойно говорю: "Езжайте ребята, здесь ваших нет". Мужик моментально останавливается, извиняется, садится в машину и уезжает. Машина эта ещё некоторое время стояла недалеко от шоссе, а потом уехала. Больше нас никто не беспокоил.

    ---------- Добавлено 08.06.2010 в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение 07.06.2010 было в 13:19 ----------

    5. 5 мая 2010 г.
    Глазуновка - Котовка - Змиевка - Становой Колодезь - Пилатовка - Пугачёвка - Грачёвка - Орёл - Мценск.
    113 км за 6 час 27 мин.; ср. скор. 17,4 км/час; макс. скор. 54,7 км/час; набор высоты 842 м.



    Я спал хорошо, Ксюша говорит, что полночи сторожила, а то что подхрапывала, так это для отвода глаз, наверное. Утро было замечательным. Мимо нас никто больше не ходил и не ездил, зато на противоположном берегу было замечено несколько рыбаков. Несмотря на близость воды, конденсата на тенте палатки почти не было, только низ немного отмок от росы.
    Пока собирались и завтракали нас забавлял варакушек, т.е. самец птички варакушки. (Варакушка - птичка из отряда соловьиных, живёт недалеко от воды). Он облюбовал высокий куст с засохшей веточкой посередине, недалеко от нас и пел без конца свою песенку, нисколько не стесняясь, перекликиваясь с другими самцами.
    Иногда он взлетал вверх на несколько метров и, забавно растопырив крылышки и распушив хвост, планировал вниз на маленький кустик, кружась в воздухе как семечко клёна. Внизу он делал несколько трелей и взлетал опять на свою любимую сухую веточку. Я, конечно, не упустил случая, чтобы запечатлеть артиста - что получилось судите сами.
    Когда мы почти всё собрали и уже в сторонке упаковывали вещи на велосипеды, он слетел на землю, обошёл пешком всю стоянку, уделив особенное внимание кострищу, а потом продолжил свой концерт.
    По корявой и тряской дороге домчались до Орла. Там попытались купить карту Тульской области, которую я забыл захватить из дома. В принципе, карта есть в навигаторе, но на маленьком экране трудно разрабатывать маршрут, при мелком масштабе.
    Город нас неприятно поразил. Очень грязно, т.е. на дороге и тротуарах много песка и бытового мусора. Покрытие даже трудно назвать асфальтом, не заделанные выбоины и приляпанные заплатки. И это на майские праздники, когда везде стараются хоть немного навести лоск, но не здесь.
    До парадного центра, честно признаюсь, мы не доехали, но были от него очень близко и картина везде одинакова. Карту тоже купить не смогли, хотя посетили несколько центральных книжных магазинов. Другие карты есть, а Тульской, как на грех, не было.
    Достаточно быстро этот бардак нам надоел и мы, опрометью, бросились на выезд по Московской улице. Очень плотный поток транспорта и в связи с этим большая загазованность. По мере приближения к окраине, машин стало поменьше и на открытом пространстве южный ветер стал сносить гарь от нас.
    Ехали по М2, хотя обычно мы избегаем магистрали. Как только покинули черту города асфальт стал значительно лучше, везде есть "велодорожка", т.е. небольшая полоска отделённая сплошной полосой от основной части шоссе.
    Ехать неплохо, только горки уж очень круты, у некоторых аж "дна" не видно, когда спускаться начинаешь. Даже с хорошего наката, въехать в такую горку не получается, поэтому примерно треть подъёма приходится преодолевать на самых лёгких передачах, а это всегда долго.
    Когда едешь по такой дороге, смотреть-то особо нечего да и некогда, всё внимание приковано, в принципе, к зеркалу обратного вида, чтобы не проглядеть фуры сзади. Особенно неприятно, когда они нагоняют нас на спуске. В таком случае, лучше ещё наверху притормозить и пропустить их.
    Перед Мценском с дороги открывается очень красивый вид, но мы останавливаться не стали, т.к. дорога под уклон, а мы уже порядочно утомились. Сам город выглядит неплохо и дороги неплохие и чистенько на улицах. Приехали в центр в надежде, что там расположена гостиница, а её там и нет. Оказывается гостиница в Мценске расположена рядом с автовокзалом, т.е на самом выезде из города.
    И опять проблема с велосипедами из-за дуры директорши.
    Здание старой постройки с очень высокими потолками и комнаты приличной площади. И по словам администраторши был сделан ремонт, из-за которого в комнату ну никак нельзя с великами. Поставьте их, она говорит, в приёмной у директора, а то она завтра меня уволит.
    Пришлось применить личное обаяние и тётка сдалась.
    Ей и самой не охота было всю ночь смотреть за нашей техникой и мы выработали компромисс.
    Велики ночуют у нас в номере, а утром перед приходом директорши и вообще смены, мы выкатываем их в приёмную, которая находится буквально в двух шагах от нашей двери.
    Теперь о ремонте.
    Нормальный руководитель, я так считаю как постоялец, прежде всего должен был бы позаботиться об удобствах для жильцов. А здесь основные деньги ушли на шёлковые занавесочки и покрывала.
    Окна не открываются и не закрываются.
    Мебель старая и разваливается.
    Умывальника, т.е. раковины в номере нет, зато есть телефон. Ну скажите на милость, кому сейчас на хрен нужен их местный телефон?
    Туалет и душ только в коридоре и причём душ платный. И стоит этот намер, между прочим, 500 рубликов с человека, а так как он трёхместный, то плату требуют за всех троих, хотя нас только двое.
    В туалете мягкое сиденье, которое нельзя поднять.
    Но самое удивительное это устройство душа.
    Нагреватель там электрический проточного типа. Когда его запустили, жильцы быстро уделали его под заячью рожу и теперь он регулируется снаружи, только администратором, который для этого, вероятно, оканчивает специальные курсы. Процесс происходит так: клиент покупает возможность помыться и дежурный администратор включает воду и вы совместно, в интерактивном режиме, устанавливаете нужную клиенту температуру воды. После этого закрываетесь и моетесь. Воду выключать нельзя и также нельзя сделать её ни холоднее ни горячее, потому что тогда надо бы выйти из ванной и искать администратора.
    Представляете, вы намылились, и вам захотелось погорячее и вы бегаете по гостинице в таком виде ищете регулятора.
    Натуральный дурьдом, поэтому я и говорю, что тот кто это всё придумал обыкновенный ДУРАК.
    Последний раз редактировалось Amata; 20.06.2010 в 21:15.
    Наши анонсы : https://www.strava.com/athletes/16295803
    Мир беспощаден, к тем кто ошибается.
    http://turizm.lib.ru/p/praslow_m_a/

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. проехали
    от Демьян в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:14
  2. проехали
    от Демьян в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 19:37
  3. проехали!
    от zA-9 в разделе Велосипеды
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 11:37
  4. проехали!
    от zA-9 в разделе Колёса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 23:42
  5. Мы проехали до Ярославля!
    от Shuriken в разделе Велосемейники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 19:05