Накачка воздушных вилок
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Накачка воздушных вилок

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Napalm
    Байк
    Giant XTC / RS Reba Race
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    376

    По умолчанию Накачка воздушных вилок

    Есть у меня один вопрос по накачке воздушных вилок, который очень меня волнует: вот накачиваю я вилку, скручиваю насос и слышу "пффф!", часть воздуха вышла. Сколько его вышло?! Откуда он вышел, из камеры вилки или это остатки воздуха из шланга и манометра насоса? Если это остаточный воздух из вилки - тогда думается коррекцию давления надо вносить (поменьше для позитивки и побольше для негативки, так-как она меньше). Если из насоса - тогда не надо. В иснтрукции например к моему насосу BBB ничего на этот счет не сказано.

    Кстати, также про сэг 15-25% по мануалу, это 15-25% от полного хода вилки или от остаточного после накачки, ведь после правильной накачки(N>=P)dual-air ноги уходят в штаны на 5-15мм.

  2. #2
    лось-матраснеГ.. Аватар для _Vano_
    Байк
    orbea_lanza / giant_reign
    Адрес
    Москва, м. Люблино
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    1) из насоса
    2) сэг от полного хода

    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:21 ----------

    Цитата Сообщение от Napalm Посмотреть сообщение
    ведь после правильной накачки(N>=P)dual-air ноги уходят в штаны на 5-15мм.
    чего это за правильная накачка? на 15 мм если уходят - это уже перебор.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Napalm
    Байк
    Giant XTC / RS Reba Race
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    ок, спасибо!

    Цитата Сообщение от _Vano_ Посмотреть сообщение
    1) из насоса
    чего это за правильная накачка? на 15 мм если уходят - это уже перебор.
    ну чтобы давление в негативке не было выше чем на 15% позитивки(в манауле так написано). у меня при таком расклада (ну например 100/115) выходило вроде 15мм

  4. #4

    По умолчанию

    На вилочном насосе есть такая кнопочка, напротив манометра. Надо, снимая насос, жать на кнопочку. Тогда пф-ф-ф-ф не будет.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    На вилочном насосе есть такая кнопочка, напротив манометра. Надо, снимая насос, жать на кнопочку. Тогда пф-ф-ф-ф не будет.
    Уверен? Ваще эта кнопочка травит воздух из вилки, если чо
    Она стравит воздух только при полуоткрученном насосе.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Napalm
    Байк
    Giant XTC / RS Reba Race
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    товарищи, про кнопочку вообще забудьте. это кнопочка при закрученном состоянии травит воздух из системы "вилка+насос". её нет никакого смысла нажимать при откручивании.
    Последний раз редактировалось Napalm; 03.05.2010 в 18:07.

  7. #7

    По умолчанию

    Почему утверждаете что воздух из насоса выходит , а не из вилки ??
    Как тогда объяснить такую вещь ?
    Накачиваю до 100 psi ( к примеру ) . Откручиваю. Прикручиваю вновь. Показывает 90.
    И.т.д при каждом откручивании из позитивной камеры 10-15 уходит. Из негативной 20 , если вяло откручивать то может и 30-40 выйти.
    Я всегда накачиваю камеры вилки с поправкой на эти числа.

  8. #8
    лось-матраснеГ.. Аватар для _Vano_
    Байк
    orbea_lanza / giant_reign
    Адрес
    Москва, м. Люблино
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GT_80n Посмотреть сообщение
    Почему утверждаете что воздух из насоса выходит , а не из вилки ??
    Как тогда объяснить такую вещь ?
    Накачиваю до 100 psi ( к примеру ) . Откручиваю. Прикручиваю вновь. Показывает 90.
    когда прикручиваешь - часть воздуха из вилки уходит в шланг и манометр. поэтому давление падает. :p

  9. #9

    По умолчанию

    GT_80n, ознакомьтесь ещё раз с инструкцией к вашему насосу. весьма вероятно, что прежде чем выкручивать нужно ослабить фиксатор клапана.


    Группа Меридоводов http://forum.velomania.ru/group.php?groupid=5

  10. #10

    По умолчанию

    SilverAcid, вот вот. Только хотел об этом написать. Вначале ослабляешь фиксатор, потом накручиваешь основную часть на Шредер (клапан при этом закрыт), затем затягиваешь фиксатор (клапан открывается), качаете... Отсоединяете в обратном порядке.
    P. S. Кстати насос шедший в комплекте с roks-shox такого клапана не имеет, что меня очень озадачило...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Опыт сравнения воздушных и пружинных вилок и амортизаторов
    от Клубника в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 12:16
  2. Ход и отскок воздушных вилок
    от coredump в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 20:40
  3. Фестиваль воздушных шаров (г. Сергиев посад)
    от Бархан в разделе Покатушки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2007, 02:16