Помогите новечку с давлением в колесах
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Помогите новечку с давлением в колесах

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    CUBE ACID (2010) "20
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    99

    Exclamation Помогите новечку с давлением в колесах

    Добрых всем суток! Вот купил себе байк CUBE ACID (2010) 20" (все это написано в чеке :D ) Вот подготавливаю его к первой поездке не подскажете ли какое давление должно быть в покрышках, в обоих одинаково или разное? :confused:

  2. #2

    По умолчанию

    Неужели проще набрать сообщение, чем погуглить? :p
    http://lmgtfy.com/?q=%D0%B4%D0%B0%D0...B5%D0%B4%D0%B0

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Insane Посмотреть сообщение
    Неужели проще набрать сообщение, чем погуглить?
    Вы сами читали что там пишут ?
    http://velomania.ru/2005/04/06/davlenie_v_shinakh.html

    В таблице приведены данные по накачке шин горного велосипеда с шириной покрышек 2,0 – 2,1 дюйма.

    77кг / 40-43 psi / 2,72-2,93 атм
    Это может какая-то жутко олдскульная инфа, но насколько я знаю так уже давно никто не качает... это бред ехать на таком давлении. У меня на ободах максимальное давление указано в 38 psi.

    ---------- Добавлено в 03:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:42 ----------

    PS
    Покрышки и обода тоже разные бывают и всех под одну гребенку ровнять не стОит.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Вы сами читали что там пишут ?
    http://velomania.ru/2005/04/06/davlenie_v_shinakh.html
    А кто сказал, что правильный ответ будет по первой ссылке?

    Покрышки и обода тоже разные бывают и всех под одну гребенку ровнять не стОит.
    Поэтому стоит посмотреть, что написано на покрышке. А узнать о том, что рекомендуемое давление пишут на покрышке, можно всё в том же в гугле.

  5. #5

    По умолчанию

    Insane, Вы бы уже за два своих бесполезных поста смогли бы дать один грамотный ответ.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Insane, Вы бы уже за два своих бесполезных поста смогли бы дать один грамотный ответ.
    Можно один раз научиться пользоваться поиском и избежать кучи подобных вопросов.

  7. #7

    По умолчанию

    DICH, многое зависит от Вашего веса, качества покрышки и от условий эксплуатации. Для реального КК я бы сделал в заднем колесе минимально возможное давление, при котором я бы не пробивался... в переднем это давление было бы чуть меньше. Скажем для своих 66-67 кг при покрышке в 2.1 я назад никогда не качаю больше 30 psi, т.е. не больше 2 атм... мне кажется если бы у меня там стояла камера, то я бы никогда не пробился... иначе бы почувствовал... хотя я уже не помню когда ездил с камерами. А дальше качал бы по обстановке. Для меня абсолютно нормальная ситуация когда сзади 27-28 psi, а спереди 22-23.

    ---------- Добавлено в 04:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:59 ----------

    PS
    Но я знаю людей которые без проблем пробиваются и на 3 и на 3.5 атм. как нечего делать. Кстати техника езды тоже решает

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    CUBE ACID (2010) "20
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    BGSM, спасибо, вес у меня 75

  9. #9
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    На боку покрышки всегда написан диапазон допустимого давления. Меньшее обеспечит лучшее сцепление, но и накат будет хуже. Накачаете середину или больше - получите хороший накат, но чуть ухудшится управляемость и контакт с дорогой на пересеченке.

    От себя скажу, что пересеченка пересеченкой, но на асфальте высокое давление - панацея.
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  10. #10
    не зомбанен Аватар для menand
    Байк
    Merida Road, Specialized XC
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FiggyFox Посмотреть сообщение
    От себя скажу, что пересеченка пересеченкой, но на асфальте высокое давление - панацея.
    на нормальном асфальте на сликах - да.

    а вот на разбитом, или на.. э.. "как стиральная доска" лучше давление приспустить - вибрации сьедаться будут.

    ----------------
    ты накачай на 30 PSI, покатайся километров 50 (20 асфальт\20 грунт\10 город), потом накачай до 40 PSI и сравни ощущения

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. проблема с давлением
    от biorn в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 10:44
  2. "не мойте велик керхером под давлением"
    от Dirty Paws в разделе Технические вопросы
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 19:00
  3. Можно ли помыть задний переклук струёй под давлением?
    от PedalOn в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 00:06
  4. Думы о колесах
    от aphlux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 01:33