TREK 6000 custom
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: TREK 6000 custom

  1. #1

    Smile TREK 6000 custom

    Приветствую веломанов. Велосипед был куплен в 2007 году за смешные по нынешним меркам 24 000 рублей. И выглядел так


    Комплектация 2007 года:
    Рама: Алюминий 6066, Alpha SLR import frame Double Butted
    Вилка, ход: Масляно-пружинная, 100 мм., RockShox Dart 2.5
    Обода: Двойные, Bontrager Ranger/32h/blk anod/SSE
    Задний переключатель: Shimano Deore
    Манетки: Shimano Deore
    Грипсы: Bontrager Select OS/7d
    Передний тормоз: Avid Juicy 3 hydraulic 160mm
    Задний тормоз: Avid Juicy 3 hydraulic 160mm
    Кассета: Sram PG950 11-34 9spd
    Шатуны (система): Shimano FC-M442-L
    Педали: Топталки Wellgo
    Цепь: Shimano HG73
    Передний переключатель: Shimano Deore
    Вынос: Bontrager Select OS Riser
    Рулевая колонка: VP-A76C-TK AHS semi-cartridge, Bontrager top cap
    Руль: Bontrager Select
    Подседельный штырь: Bontrager Select
    Седло: Bontrager Race Lite
    Передняя втулка: Shimano FH-M475
    Задняя втулка: Shimano HB-M475
    Передняя покрышка: Bontrager Jones ACX 26x2.1
    Задняя покрышка: Bontrager Jones ACX 26x2.1
    Количество скоростей: 27
    Размеры рамы: 19.5"

    Летом 2008 года у велосипеда наконец появилась амортизационная вилка Реба Рейс. Ибо Дарт 2,5 просто подставка под колесо. Ну и сбросил грамм 600-700. Так же топталки всего за год убились в хлам. Поставил пластиковые с первого своего MTB. Топталкам 10 лет. Прошли больше 10 000 километров, но работают как новые.


    Летом 2009 стал задумываться об апгрейде, но не горело так, что бы сейчас же бежать в магазин. И вот весной 2010 пришли просылки с чейна.

    Комплектация 2010 года:
    Рама: Алюминий 6066, Alpha SLR import frame Double Butted
    Вилка, ход: воздушная, 100 мм., RockShox Reba Race
    Обода: Двойные, Bontrager Ranger/32h/blk anod/SSE
    Задний переключатель: Shimano XT M772 Shadow
    Манетки: Shimano XT M770
    Грипсы: Bontrager Select OS/7d
    Передний тормоз: Avid Juicy 3 hydraulic 160mm
    Задний тормоз: Avid Juicy 3 hydraulic 160mm
    Кассета: Shimano XT M770 11-32 9spd
    Шатуны (система): Shimano XT M770
    Педали: контактные Shimano M770
    Цепь: Sram 991 Cross step
    Передний переключатель: Shimano Deore
    Вынос: Bontrager Select OS Riser
    Рулевая колонка: VP-A76C-TK AHS semi-cartridge, Bontrager top cap
    Руль: Bontrager Select
    Подседельный штырь: Bontrager Select
    Седло: Bontrager Race Lite
    Передняя втулка: Shimano FH-M475
    Задняя втулка: Shimano HB-M475
    Передняя покрышка: Schwalbe Racing Ralph Evo 26х2.10
    Задняя покрышка: Schwalbe Racing Ralph Evo 26х2.10
    Количество скоростей: 27
    Размеры рамы: 19.5"



    Скинул с вела ещё примерно 1070 грамм. Стоковый весил порядка 13,5 кг. Так что сейчас он должен весить не более 12 кг.

    Теперь надо менять колёса. В принципе эти всем устраивают и отваливать 10 штук за облегчение на 300 грамм особого желания нет, но с другой стороны хочется чего-то нового.
    Из палок может поменяю подседел. Уж слишком тяжёлый. Целых 380 грамм. Вынос 210 грамм весит. А вот руль довольно лёгкий для ширины 630 мм. Всего 225 грамм. Платить 1500-2000 рэ за скидывание 70-80 грамм сомнительное удовольствие. Седло 310 грамм весит, но менять не буду т.к. удобное.
    Тут можно посмотреть сколько весит старое барахло и новое.

  2. #2

    По умолчанию

    Красивый! Только гидролиния по внутренней стороне вилки должна проходить))) вел используется для гонок? или это фетиш - погоня за каждым граммом?

  3. #3
    Почетный веломаньяк! Аватар для Гиппократ
    Байк
    ГИГАНТСКИЙ
    Адрес
    МОСКВА, Рязанка
    Сообщений
    2,442

    По умолчанию

    А что черную ребу не взял?
    Серый+черный+оранжевый имхо перебор.

  4. #4
    404 Not Found (x)
    Байк
    Specialized Stumpjumper S-Works HT 2010
    Адрес
    ВАО, Гольяново
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    А сколько рама весит? В фотках если и есть, то я пропустил.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для старый
    Байк
    TREK TOP FUEL-8 2010г
    Адрес
    Москва,Богородское-Подбелка ВАО
    Сообщений
    1,587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavinator Посмотреть сообщение
    Только гидролиния по внутренней стороне вилки должна проходить)
    Да-а-а,лоханулся малый с гидрой...

  6. #6

    По умолчанию

    [offtop]
    млин, а почему именно по внутренней. ну больше шанс повердить если с внешней. или просто не по фэншую[\offtop]

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavinator Посмотреть сообщение
    Красивый! Только гидролиния по внутренней стороне вилки должна проходить))) вел используется для гонок? или это фетиш - погоня за каждым граммом?
    Гидру проложил с внешней стороны, потому что она так плотно к ноге прилегает. С внутренней к спицам близко торчит.
    Вел для души. Не для гонок и не для фетиша. На первом месте качество работы и надёжность, а не вес. Реба и ХТ в этом плане лучший выбор.


    Цитата Сообщение от Гиппократ Посмотреть сообщение
    А что черную ребу не взял?
    Серый+черный+оранжевый имхо перебор.
    Чёрной не было. Да и чёрный там не совсем чёрный. А тоже матовый какой-то. По-моему с системой сочетается нормально.

    Цитата Сообщение от Gothman Посмотреть сообщение
    А сколько рама весит? В фотках если и есть, то я пропустил.
    Раму не взвешивал. Весит где-нибудь 1700 гр.

    Цитата Сообщение от старый Посмотреть сообщение
    Да-а-а,лоханулся малый с гидрой...
    Сделал как удобнее мне. Так что лоханулись вы со своим искромётным комментарием.

    Цитата Сообщение от Вицлипуцли Посмотреть сообщение
    [offtop]
    млин, а почему именно по внутренней. ну больше шанс повердить если с внешней. или просто не по фэншую[\offtop]
    У некоторых каждый день гидролиния рвётся

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,518

    По умолчанию

    клинический случай абгрейда ради абгрейда. Дешевле и проще было 6700.

    Сделал как удобнее мне. Так что лоханулись вы со своим искромётным комментарием.
    пацаны всё верно написали, зачем огрызаться?

  9. #9

    По умолчанию

    Просто при падении риск заломить\порвать гидру намного выше.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
    клинический случай абгрейда ради абгрейда. Дешевле и проще было 6700.
    Ага, дешевле и проще
    http://trek.velopiter.ru/view/2010/143/2162.htm
    http://www.velostrana.ru/catalog/vel...hardtail/6700/
    Тут половину менять надо.

    А вот моя модель, но 2010 года http://trek.velopiter.ru/view/2010/143/2157.htm
    Стоит 37 штук. Я купил 3 года назад за 24. А 6700 тогда стоил как раз 36-37 штук.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Trek 6300 D (2009) vs Trek 6000 (2010)
    от 1001011100 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:59
  2. Trek 6000 D и другие...
    от 19891213 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 14:00
  3. TREK 6000 D
    от nnn21 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 13:51
  4. MERIDA TFS 300 D или TREK 6000 D?
    от Viktor Lavrushin в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 16:58
  5. Куплю TREK 6000 !
    от nnn21 в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 01:31