Думаю, пришло время и мне создать свой небольшой "опус".
ACHTUNG! Многа букаф!
Пишу не для хвастовства стоковым байком, а для тех, кто так-же как и я будет мучиться с выбором..
Тем-же, кто уже прошёл через мучения выбора могу лишь предложить полюбоваться фотографиями..
Нус, приступим!
Началось всё в далёком 2007, когда у меня появился мой первый нормальный байк, который в последствии был "немножко" проапгрейжен.
После трёх лет эксплуатации сего чуда и попутного наблюдения в покатушках за обладателями (или скорее за тем, как они ведут себя на разных видах дорог) других байков, - пришёл к выводу о том, что следующим моим байком будет двухподвес.
Первоначально выбор пал на Merida Ninety-Six, но позже было решено попробовать другую (отнюдь не из за того, что мерида якобы не катит.. катит и очень даже хорошо катит! :coolмарку.. Jamis Dakar XC был следующим в списке вариантов, однако после одной из покатушек был отвергнут, так как нещадно качался под своим владельцем при педалировании сидя на протяжении всей покатушки.
Таким образом было решено искать байк с "умной" системой подвески.
Из всех вариантов выбор пал на Specialized Epic и Giant Anthem X.
Эпик был отвергнут из за не самого, на мой взгляд, притягательного дизайна и окраски.. Цена так же была одним из немаловажных факторов. Да и сложности (на тот момент) с обслуживанием "мозга" немного напрягали..
Выбор сузился только до одной модели одного производителя.
Дальше была пара недель поиска информации касательно работы системы подвески,размерностей аммортов, отзывов покупателей и.т.д.
Особо хочется поблагодарить Fyodorov за его тему и N-Roman-у за его обзор.
20 октября был сделан предзаказ на байк и потянулись долгие дни, недели, а потом и месяцы ожидания.. Но, к сожалению, возникли некоторые накладки и на момент истечения оговоренного срока поставки байк был только отправлен в Россию и плыть ему до нас предстояло ещё пару месяцев.. а тем временем на дворе был конец марта..
И вот, после мучительных часов выбора альтернативных вариантов поставки "случайно" набрёл на сайт одного небезызвестного веломагазина (нет, это не реклама велосайта, скорее даже наоборот.. но об этом позже), а там уже был найден в наличии и в нужной ростовке байк того же производителя, но старше на модель и прошлого модельного года. Цена же на него была всего лишь на 5 тыс. (67500р. против 62075р.) дороже предзаказанного Anthem X2.
В результате мною был заказан и на следующий день получен так долгожданный Giant Anthem X.. хотя и не 2й, а 1й и не 2010го, а 2009го года.![]()
Прошу любить и жаловать, его величество Anthem X1 :D
байк оказался достаточно лёгким, особенно, если учитывать, что моя мэри весила 13,7кг, хоть и была хардтейлом.
Теперь впечатления от езды:
Несмотря на свою "подвесочность", динамика у атема просто шикарная. При включённом propedal возникает полнейшее ощущение, что едешь на хардтейле, однако при этом подвеска продолжает успешно отрабатывать неровности дороги. Раскачки подвески при педалировании лично я, как ни старался, обнаружить не смог.. Bravo, Maestro! :cool:
При выключении propedal байк превращается в прекрасный и очень мягкий диван, который буквально облизывает дорогу.. однако тут уже есть небольшая потеря при педалировании, впрочем, справедливости ради, скажу, что заметна она только при резком старте на пониженных передачах!
В целом байк получился 2в1.. это и спортивный снаряд - "оружие победы" и покатушечный диван - "Ваша ж$#а это полюбит".
Кстати, о пятой точке - очень порадовало стоковое седло WTB Silverado Race, после 50км. на нём никакого дискомфорта не было в принципе.. в сравнении со стоковым седлом у TFS-ок 2007го года это просто королевский трон.
Вместо заключения:
За первые 50км. на данном агрегате впечатления у меня сугубо положительные!
Я получил именно то, что хотел и даже больше, приэтом прилично сэкономив..
чего и вам желаю!
Всем спасибо за внимание.
p.s.
Реклама наоборот:
Как уже говорил - велосипед был куплен в левосайте.. положительного в этом только то, что я получил в своё владение сей болид, а вот отрицательного...
- В качестве документов была приложена накладная, ксеренная инструкция для абстрактного вела и некое подобие гарантийного талона, так же ксеренного.
- нигде в документах не фигурировал номер рамы. Его простановку я в течении 20 минут выбивал у них в магазине, хотя ехать туда мне ну совсем не хотелось.
- Велосипед был привезён в собранном состоянии, хотя оговаривалась поставка в коробке.
-
- цепь и некоторые винты имели следы ржавчины
- на линке подвески есть участок 3х5мм., на котором ободрана краска
- немалое количество потёртостей краски на раме.. маленьких и неглубоких, но всё же..
По внешнему виду понятно, что байк хранился в условиях высокой влажности.. от ржавчины цепь не спасла даже консистентка.. доверять этой конторе зимнее хранение крайне не советую..