Китайские подшипники?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Китайские подшипники?

  1. #1

    По умолчанию Китайские подшипники?

    Стоит ли на замену подшипникам в чашках каретки брать не SKF и не KOYO, ибо дорого, а китайский нонейм. Читал, что китайские быстро дохнут в автомобильных генераторах, но, может, это не критично для вела? Цены такие: фирменный подшипник 450р, нонейм 60. Ходит ли фирменный подшипник в 7 раз дольше?

  2. #2

    По умолчанию

    У нормальных твердость 60-62 единицы по Роквелу. У китайцев безродных 45-52.
    Делайте выводы. Для вела все критично. Может не в 7 раз дольше, а в 20 пробегать.

    ---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:55 ----------

    Экономить нужно в пределах разумного, но не ходовой части.

  3. #3

    По умолчанию

    Это тоже самое если купить набор шестигранников рублей за 30, где сталь вообще походу дела не закаливают

  4. #4

    По умолчанию

    где сталь походу дела вообще не сталь =)

  5. #5

    По умолчанию

    Подшипники дохнут от грязи, а не от нагрузки, грязь убъет даже керамику, "фирменный" не проживет в 7 раз дольше. если есть желание помочь тем кто по большей части их перепродает задорого, то "фирменные" вне конкуренции :p

  6. #6
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    Подшипники дохнут от грязи, а не от нагрузки, грязь убъет даже керамику, "фирменный" не проживет в 7 раз дольше. если есть желание помочь тем кто по большей части их перепродает задорого, то "фирменные" вне конкуренции :p
    И фирменное даже при уходе дохнет , только позже.
    Сопромат ни кто не отменял, если материал г@вно, то даже если ухаживать - будет ухоженное г@но

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    "фирменный" не проживет в 7 раз дольше
    Проживет, если это действительно фирменный.

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    тем кто по большей части их перепродает задорого
    Есть и такие, которые говно за качественную вещь выдают.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dali Посмотреть сообщение
    Стоит ли на замену подшипникам в чашках каретки брать не SKF и не KOYO, ибо дорого, а китайский нонейм. Читал, что китайские быстро дохнут в автомобильных генераторах, но, может, это не критично для вела? Цены такие: фирменный подшипник 450р, нонейм 60. Ходит ли фирменный подшипник в 7 раз дольше?
    Возьмите уж тогда наши, наверняка ведь есть нужный типоразмер. В отличие от китайских они нормальной твердости
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  9. #9

    По умолчанию

    А че попробовать слабо-нуна опросить всех флудеров веломании обязательно или цена вапроса-месячная зряплата?

  10. #10

    По умолчанию

    Религия брендов зохавала мозги, купившие по 450 боятся признаться себе, что их развели на этикетку и отговаривают остальных,
    Кто даст гарантию, что "Фирменный" , не делается в том же Тайване на том же оборудовании, что и кетайские ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. китайские "фул" карбоновые колёса.
    от Аникин Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 07:21
  2. Подшипники
    от Veetwolff в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 12:36
  3. Подшипники для подвески
    от Gregg в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 14:59
  4. Подшипники в подвеске
    от Inventor в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 21:06