Выбор хардтейла в пределах 21000 р.
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: Выбор хардтейла в пределах 21000 р.

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для XsiX
    Байк
    Trek 6300 D White
    Адрес
    Иваново-Южа-Талицы
    Сообщений
    23

    Wink Выбор хардтейла в пределах 21000 р.

    Катаю что-то между КС и Ол-Маунтин. Собственно хочу взять следующие:

    ТREK (симпотные рамы)
    1) http://www.velosklad.ru/catalog/models/4101.html
    2) Выходит за предел, но всё же http://www.velosklad.ru/catalog/models/4701.html

    Merida
    http://www.velosklad.ru/catalog/models/3790.html#

    HARO
    http://www.velosklad.ru/catalog/models/3867.html#

    Что лучше выбрать? Склоняюсь к Треку, нравиться уж больно рама (кстати, как там с прочностью? ). А так, прямо не знаю что выбрать, посоветуйте наиболее лучшее за эту сумму.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Механикус
    Байк
    Плюс\недоплюс
    Адрес
    Скрепостан. Немногопотерпетьевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    у ТРЕКа с прочностью всё хокей! ТРЕК 6300 предпочтительнее...

  3. #3

    По умолчанию

    Если они есть там по этим ценам, я бы Харо взял, на втором месте Мерида и 6300. Но это мое имхо.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  4. #4
    Fleurboy
    Guest

    По умолчанию

    XSiX, добавь 3000 и возьми себе вот это чудо http://www.konashop.ru/SHOP/catalog/13/kona/47 ,качественный вел с неубиваемыми колесами, крепкой рамой и рабочей вилкой тора, но бери в спортмастере, там он стоит 24 000. Там недавно сделал завоз и все ростовки должны быть в наличии.

  5. #5

    По умолчанию

    Мерида. Только потому, что сам катаю и ненарадуюсь. На велоскладе и брал.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aequitas1 Посмотреть сообщение
    Мерида. Только потому, что сам катаю и ненарадуюсь. На велоскладе и брал.
    Я тоже на Мериде, но у Харо вилка легче на 240 граммов, обода пистонированные и педали контактные (! :o против обдирающих ноги меридовских) при прочих равных

    А такого байка, который у вас в профиле указан, не существует! Все же пятисотки это TFS, а HFS стоит совсем других денег
    Последний раз редактировалось pilum; 13.11.2009 в 00:13.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  7. #7

    По умолчанию

    sorry это с 1000-ного название было. поменял на 500 и не обратил внимание старость не радость. А вот контактные педали это на любителя, скажем.(кому-то ведь предпочтительнее ноги обдирать) мериде плюс в том, что торм. диски поболе. А вес... Да. Компенсируется сплавом 7005 против 6061 у HARы.
    Последний раз редактировалось aequitas1; 13.11.2009 в 00:50.

  8. #8

    По умолчанию

    Не понимаю, почему Мериду всегда рассматривают на уровни чуть лучше ашенбайка, при этом сравнив элемент по весу на пресловутые 240 гр и второстепенный обвес и поменять выбор по пресловутости фирмы, не расмотрев и сравнив по элементно вес обвес.
    И тройной баттинг рам Мирид надо тоже учитывать

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aequitas1 Посмотреть сообщение
    А вот контактные педали это на любителя, скажем.(кому-то ведь предпочтительнее ноги обдирать)
    Просто меридовские в любом раскладе придется менять на что-то нормальное и выкидывать, а харовские потом (когда веломания дойдет до покупки контактной обуви) пригодятся .

    Цитата Сообщение от aequitas1 Посмотреть сообщение
    мериде плюс в том, что торм. диски поболе.
    Это с одной стороны, дает чуть-чуть более уверенное торможение, но с другой - большие диски легче гнутся.

    Цитата Сообщение от aequitas1 Посмотреть сообщение
    А вес... Да. Компенсируется сплавом 7005 против 6061 у HARы.
    Посмотрите внимательно на свою раму. Конкретно, на нижнюю трубу немного выше каретки . Какой там написан сплав у Мериды?

    ---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:45 ----------

    Цитата Сообщение от petrex Посмотреть сообщение
    Не понимаю, почему Мериду всегда рассматривают на уровни чуть лучше ашенбайка, при этом сравнив элемент по весу на пресловутые 240 гр и второстепенный обвес и поменять выбор по пресловутости фирмы, не расмотрев и сравнив по элементно вес обвес.
    И тройной баттинг рам Мирид надо тоже учитывать
    Кто про Мериду плохо думает? Вы бы хоть подпись или профиль мои посмотрели! Я уже написал, в чем этот конкретный Харо превосходит эту конкретную Мериду, повторяю подробней.
    Вилки у них по конструктиву абслютно одинаковые, но Дарт 3 легче на 240 граммов за счет матерала => чуть комфортней будет выдергивать переднее колесо на бордюрах. Пистонированные обода по теории прослужат немного дольше. С педалями, конечно, для новичка и там и там хреново, придется покупать новые. Но лучше иметь в заначке на будущее контакты, чем просто выкинуть то, что ставит Мерида - я за сентябрь так голени себе ободрал, что некоторые шрамы до сих пор видны, в шортах невозможно катать.
    Весь остальной обвес у них практически идентичный! Баттинг (даже не знаю, какой кратности он у Мериды TFS) сам по себе никакой радости не приносит - главное, чтобы рама была легче конкурентов. Вот этот момент может быть плюсом для Мериды - возможно, у Харо рама тяжелее. Я сам Харо не взвешивал. Мой вел в 19-й ростовке весит примерно 13.9+-0.1 кг. Вот тут пишут, что Харо весит 14 кг, т.е. примерно столько же. Если это правда, значит рама действительно тяжелее и компенсирует вилку. Тогда остаются только обода и педали, ну и личные предпочтения . Правда, Мерида выйдет вперед по весу, если владелец планирует заменить вилку на что-то более интересное

    Топикстартеру: наверное, все же не стоит считать Харо впереди Мериды - они практически одинаковые, различия компенсируются разницей в цене. Трэки еще дороже, при оборудовании сходных или чуть худших классов. За Трэк может быть только их рекламируемая всеми накатистость, про существование которой ничего не могу сказать - не было возможности попробовать.
    Merida Matts TFS Trail 500-D 2009 Scott Aspect 710 2014

  10. #10
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    пилум, вы простите конечно, но у вас еще молоко на губах от ВАШЕГО ПЕРВОГО выбора а уже такую ерунду советуете!

    большие диски 180 супротив 160 - это надежность торможения супротив большей модуляции на 160 диске - 180не гнется так же как и 160 собрат

    контактные педали, вопреки вашему мнению, использует вся веломания, которая может прокрутить больше 100 км за день

    вес - вы оба велика взвешивали?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда в пределах 10-12 тыс руб
    от proff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 13:00
  2. Выбор хардтейла
    от MexaniZm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 00:54
  3. Выбор хардтейла
    от Andrey-R в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 09:42
  4. Выбор КК хардтейла.
    от anselmo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 18:56
  5. Выбор байка в пределах 15000 руб.
    от AsOf в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 23:17