а это так задумано, что покрышки на переднем и заднем колесе разные?только заметил
на переднем они более агрессивные
а это так задумано, что покрышки на переднем и заднем колесе разные?только заметил
на переднем они более агрессивные
2Anfernee:
а вот у меня наоборот заднее по зубастее. Думаю это от того что у вела ведущее колесо заднее![]()
Покрышки спереди и сзади разные потому, что у переднего и заднего колес различное предназначение.
Для переднего колеса важнее коэффициент сцепления в поперечном направлении, чтобы в повороте колесо не сорвалось в поперечном направлении. Для заднего - в продольном, чтобы покрышка лучше "гребла" в песке и грязи.
Почему так? - Потому что срыв переднего колеса - процесс устойчивый: перпендикулярная колесу компонента силы реакции грунта направлена в сторону заноса (увеличивая тем самым занос). Срыв заднего колеса - процесс, наоборот, неустойчивый: аналогичная сила стремится вернуть колесо в положение, в котором оно катится без скольжения.
Передняя покрышка имеет протектор, хорошо работающий во всех направлениях. Задняя покрышка имеет явно выраженный рисунок протектора, состоящий в том числе из перпендикулярных направлению движения шипов: это вроде как повышает "гребучесть" покрышки.
Вообще, не совсем понятно, насколько обоснована эта кухня с передними/задними покрышками. Если бы разница была столь разительна, все соревновательные покрышки давно имели бы разделение на передние/задние. На самом же деле, такого не происходит.
понятно, спасибоа то уж я думал, сэкономили что ли
![]()
Зидар, наверное потому что соревнования разные. в одних видах вперед ставят более широкую, в других - наооборот...
где-то я картинку рисовал тут...
грубо говоря переднее колесо "держит направление", а заднее "гребет". соответственно и рисунок разный.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)