в поиск не слать, был, все прочитал, даже на всякий случай разобрал, поменял и так живые сальники на КАМАЗовские из топливного фильтра)по теме- течет прямо из регулировки оскока, как ее расчленить то, если болтик регулировки вращается в определенных пределах, как ее(регулировку) разобрать чтобы там сальник поменять?
З.Ы. при переборке обнаружил что заводской недолив масла в демпфере - четверть от рекомендуемого объема. с учетом того что вилка подкапывала, ну пусть пару капель утектло, но не столько же, халтурят китайцы, масло экономят)
и, да, чуть не забыл,
когда разбирают домейны(318), пайки- там внизу ноги сторопное кольцо и белый поршень с внешним и внутренним о-ринг сальниками... так вот в моем 302 этот поршень завальцован в краю ноги, и заменить судя по всему можно только внутренний о0ринг, а внешний никак, ибо завальцовка то не позволяет вынуть поршень